ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Спецрисунок и художественная графика»

1.1. Область применения программы

РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины является частью РАБОЧЕЙ основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО:

262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий  группа профессий по направлению 260000 Технология продовольственных  продуктов и потребительских товаров.

 

РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины может быть использована _в дополнительных образовательных программах по профессиям:

- 262019.01 Художник по костюму

 

1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина «Спецрисунок и художественная графика» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин ОПОП и рекомендуется к освоению на 1 и 2 курсе.

 

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- выполнять рисунки с натуры с использованием разнообразных графических приемов (геометрических тел, драпировки, натюрморта;);

- выполнять линейно-конструктивный рисунок геометрических тел, предметов быта и фигуры человека (частей фигуры; рисование головы);

- выполнение кратковременных зарисовок и набросков фигуры в одежде;

- выполнять рисунки с использованием методов построения пространства на плоскости;

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- принципы перспективного построения геометрических форм;

- основные законы перспективы и распределения света и тени при изображении предметов, приемы черно-белой графики;

- основные законы изображения предметов, окружающей среды, фигуры человека;

- теорию цвета;

- графику и ее использование в рисовании фигуры человека;

- графическое решение композиции из 2-3 и более фигур в одежде.


1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося –370 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 246 часов;

самостоятельной работы обучающегося - 124  часа.


  1. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

370

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

246

в том числе:

 

     практические занятия

200

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

124

в том числе:

1. Геометрические формы в орнаменте

2. Построение предметов

3. Рисование деталей одежды с использованием драпировок

4. Этюд натюрморта на фоне на фоне драпировки родственных цветов

5. Рисование оборок и воланов

6. Выполнение цветового круга

7. Выполнение рисунка черепа с натуры

8. Рисование частей лица

9. Схематическое изображение гипсовых голов

10. Выполнение рисунка головы в акварельной технике

11. Выполнение набросков головы

12. Зарисовка линий фигуры человека по данным схемам

13. Строение скелета человека по таблице

14. Схематичное изображение волокон мышц

15. Рисование стопы в обуви разных моделей

16. Рисование женской фигуры в купальнике

17. Рисование мужской фигуры в спортивном костюме

18. Рисование фигуры ребенка по мере взросления

19. Выполнение композиций из 2-х фигур в спортивной одежде

20. Рисование этюда полуобнаженной фигуры в ракурсах

21. Графическое решение фигуры человека в одежде приемом «пятно»

22. Графическое решение фигуры человека в одежде с введением хроматических цветов (не более 5)

23. Выполнение фор-эскизов композиционного решения коллекции моделей одежды под общим девизом

24. Графическое решение фигуры человека в одежде приемом «линия и точка»

25. Графическое решение композиции  из 2х-3х человек  в цветной графике

26. Графическое решение фигуры человека в одежде с введением 2х-3х цветов

26. Современный костюм по мотивам  исторического

 

Итоговая аттестация в форме экзамена      

 

2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины Спецрисунок художественная графика

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект)

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Раздел 1.

Основы рисунка, перспективы и художественной графики

 

 

 

 

Содержание учебного материала

73

 

Тема 1.1.

Общие сведения об орнаменте

Виды орнаментов по характеру, крмпозиции: ленточный, сеточный, замкнутый, открытый. По мотивам: растительный, геометрический, фигурный (зооморфный)

2

2

Практические занятия № 1 «Геометрические формы в орнаменте»

2

 

Самостоятельная работа обучающихся по теме № 1

«Природные формы в орнаменте»

4

Тема 1.2

Законы перспективы

 Понятие перспектива, точка схода, линия горизонта, композиция. Перспективное изображение линий, плоских предметов, объемных геометрических тел вращения.

Решение светотеневых задач с помощью тона.

1

2

Практические занятия № 2 «Построение геометрических тел и тел вращения»

4

 

Самостоятельная работа по теме №2  «Построение предметов »

2

Тема 1.3

Рисование драпировки

Рисование драпировки. Анализ складок, образованных материалом. Выявление главных и второстепенных складок. Зависимость вида складок от пластических свойств материала. Направление складок и их связь с точками опоры материала. 

1

3

Практические занятия № 3 «Рисование драпировок »

4

 

Самостоятельная работа обучающихся № 3 «Рисование деталей одежды с использованием драпировок»

2

Тема 1.4

Рисование натюрморта

Этапы выполнения рисунка натюрморта, его композиция; последовательность выполнения рисунка в технике «гризайль».

Метод визирования, анализ и выделение формы, отдельных объемов, сравнение высоты и ширины между собой и в общей форме. Особенности построения предметов быта. Передача объемной формы с помощью тона.

1

3

Практические занятия № 4 «Изображение предметов быта простой формы в ракурсе»

№ 5 «Изображение предметов быта в различных ракурсах и на фоне драпировки»

4

 

Тема 1.5

Общие сведения о цвете

 

 

 

Физические свойства цвета. Ахроматические и хроматические цвета. Характеристики цвета: цветовой тон, насыщенность, светлота.

Спектры различных источников света и их значение для живописи. Цветовой круг. Дополнительные и контрастные цвета и их свойства. Значение этих свойств для решения живописных задач. Техника живописи.

2

2

Практические занятия № 6 «выполнение цветового круга»

4

 

Тема 1.6

Рисование предметов быта по источнику

 

 

 

 Локальный цвет предмета ,цвет рефлекса, колорит в живописи, воздушная перспектива. Последовательность работы над рисунком с передачей цветовых отношений между предметами объемной формы и тоном; с определением общетонового  и цветового состояния, постановки и взаимного влияния теплых и холодных цветов.  Закономерности изменения локального цвета на объемной форме. Последовательность работы над живописным натюрмортом. Передача цветом объемов предметов и пространства в натюрморте.

2

 

 

 

 

 

3

Практические задания № 7 «Выполнение натюрморта в холодных и теплых тонах», № 8 «Выполнение натюрморта на фоне драпировки»

 №9 «Выполнение натюрморта  из фруктов на фоне драпировки контрастных цветов»

10

 

Самостоятельная работа № 4 «Этюд натюрморта на фоне на фоне драпировки родственных цветов»

2

Тема 1.7

Рисование деталей одежды, технических узлов, декоративных элементов

 

 

 Рисование деталей одежды. Подробная прорисовка кантов, оборок, строчек, пуговиц, складок, защипов, заломов и т.п. . Подробная прорисовка горловин, воротников, застежек,  различных форм рукавов, манжет, кокеток и поясов.

 

2

2

Практические занятия № 10 «Рисование деталей одежды с натуры», № 11 «Рисование деталей одежды по схемам»

6

 

Самостоятельная работа №5  «Рисование оборок и воланов»

6

Тема 1.8

Рисование отдельных видов одежды

 

 

 

 

Понятие о модуле. Связь формы и пропорций  модели с формами и пропорциями фигуры. Схема торса. Отличия строения женского и мужского торсов.

Построение торсов манекенов с применением пропорциональных схем , построение силуэтов. Изображение конструкций моделей, нанесение конструктивных и декоративных элементов на них.  

2

2

Практические занятия № 12 «рисование поясной одежды», № 13 «Рисование плечевой одежды»

6

 

Самостоятельная работа обучающихся № 6 «Выполнение зарисовок различных силуэтных форм»

4

Раздел 2.

Изображение головы человека

Содержание учебного материала

57

 

Тема 2.1.

Анатомическое строение головы человека

 

 

 

Череп- основа формы головы человека. Кости мозговой и лицевой частей черепа. Анатомическое строение лицевой части черепа. Значение костей лицевой части черепа в изображении головы человека. Анализ мышц головы и пластическая связь с черепом. Линия середины лицевой части черепа и изменение ее положения в различных поворотах. Пластическая связь головы с плечевым поясом.

2

2

Практические занятия № 14 «Выполнение рисунка черепа с натуры»

4

 

Самостоятельная работа обучающихся  № 7 «Выполнение рисунка мышц по таблице»

4

Тема 2.2

Рисование головы человека по схеме

Схема головы человека. Линия середины лица. Пропорции головы в положениях «фас» и «профиль». Части лица и их анатомическое строение.  Форма овала головы, основные части лица, и форма и месторасположение.

Взаимосвязь формы головы с формами шеи и плечевого пояса

2

2

Практические занятия № 15 «рисование женской головы в профиль и фас», № 16 « Рисование женской головы в ракурсе 3/4»

8

 

Самостоятельная работа обучающихся №8 «рисование частей лица»

4

Тема 2.3

Рисование гипсовой головы человека

Мышцы головы человека. Изучение мышц головы человека. Их пластическая связь с черепом. Движение мышц и влияние их на выражение лица и его форму. Анализ формы гипсовой головы человека. Конструктивная связь частей лица. Цельность видения головы.  Линия середины лица и изменение ее положения в различных ракурсах. Последовательность выполнения рисунка гипсовой головы человека.

1

3

Практические занятия № 17 «Выполнение рисунка гипсовой головы античного образца»

8

 

Самостоятельная работа обучающихся № 9 «схематическое изображение гипсовых голов »

4

Тема 2.4

Рисование головы человека  в технике «гризайль» и приемами цветной графики

Последовательность выполнения работ в технике «гризайль» и приемами цветной графики.

 

Подготовка к живописному рисованию головы. Конструктивная связь частей лица. Цельность видения головы.

1

3

 

Практические занятия № 18 « Выполнение рисунка головы в технике «гризайль»

6

Самостоятельная работа обучающихся № 10 «Выполнение рисунка головы в акварельной технике»

4

Тема 2.5

Рисование головы живой модели

 

 

Особенности рисования головы живой модели. Образное восприятие натуры. Анализ индивидуальных особенностей внешности живой модели и приемы передачи их в рисунке. Развитие наблюдательности, острого восприятия натуры, живописной памяти. Поиск графических приемов для изображения головы живой модели. Отбор наиболее интересных и выразительных эскизов.

1

3

Практические занятия № 19 « Выполнение рисунка головы  живой модели в повороте »

4

 

Самостоятельная работа обучающихся  №11 «Выполнение набросков головы»

4

Раздел3

Изображение фигуры человека

Содержание учебного материала

110

Тема 3.1.

Построение схемы фигуры человека

Последовательность построения схемы пропорций фигуры человека. Значение схемы пропорций фигуры человека. Понятие о модуле и определение его величины.

. Закономерности изменения горизонтальных величин фигуры человека в поворотах, «в профиль», «3/4»

Положение линии середины фигуры человека в различных поворотах. Последовательность построения схемы фигуры человека с опорой на одну ногу.

2

2

Практические занятия № 20 « Построение схемы фигуры человека в положении «фас»»

4

 

Самостоятельная работа обучающихся  № 12 «Зарисовка линий фигуры человека по данным схемам»

4

Тема 3.2.

Рисование скелета человека

Анатомическое строение скелета человека.  Скелет как внутренняя конструктивная основа фигуры человека. Основные кости скелета. Последовательность выполнения карандашом схематичного рисунка скелета с анализом его строения.

2

3

Практические занятия № 21 «схематичное строение тела человека и рисунок скелета»

4

 

Самостоятельная работа обучающихся № 13 «Строение скелета человека по таблице»

4

Тема 3.3

Рисование фигуры человека с анализом мышц

Мышцы  верхних и нижних конечностей, МЫШЦЫ ТОРСА. СВЯЗЬ МЫШЕЧНОГО ПОКРОВА ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА С ЕЕ КОСТНЫМ ОСНОВАНИЕМ - СКЕЛЕТОМ. Основные мышцы отдельных частей фигуры человека, определяющие их формы.

2

3

Практические занятия № 22 «Выполнение рисунка фигуры человека с использованием схем »

4

 

Самостоятельная работа № 14 «схематичное изображение волокон мышц»

4

Тема 3.4

Рисование конечностей фигуры человека

Основные мышцы конечностей фигуры человека. Связь формы конечностей с их анатомическим строением. Изменение формы конечностей в суставах при движении.

2

3

Практические занятия № 23 «рисование кистей рук в различных положениях»,

№ 24 «Рисование стопы в различных положениях»

8

 

Самостоятельная работа обучающихся № 15 «рисование стопы в обуви разных моделей»

4

Тема 3.5

Рисование женской фигуры в одежде

Изучение формы фигуры человека. Линия середины, центр тяжести и равновесия. Схематический анализ движения фигуры. Особенности изображения женской фигуры в различных поворотах в одежде.

1

3

Практические занятия № 25 «Рисование женской фигуры в английском костюме », № 26 «Рисование женской фигуры в вечернем наряде в профиль и со спины»

8

 

Самостоятельная работа обучающихся  № 16 «Рисование женской фигуры в купальнике»

2

Тема 3.6

Рисование мужской фигуры в одежде

 

 

Особенности изображения мужской фигуры в отличии от женской.

Последовательность выполнения рисунка мужской фигуры в различной одежде , выявления объемов с помощью света и тени на ткани.

1

3

 Практические занятия № 26 «Рисование мужской фигуры в английском костюме»

10

2

 

Самостоятельная работа обучающихся № 17 «Рисование мужской фигуры в спортивном костюме»

Тема 3.7

Рисование детских фигур

 Характерные особенности изменения пропорциональных соотношений в фигуре человека с изменением возраста.

1

 

 

3

Практические занятия № 27 « Рисование фигуры ребенка школьного возраста»

8

 

Самостоятельная работа обучающихся № 18 «Рисование фигуры ребенка по мере взросления»

2

Тема 3.8

Рисование фигуры человека в одежде

 

 

Особенности изображения фигуры человека в одежде тушью-пером, акварелью-кистью. Закономерность связи драпировки ткани одежды с движением фигуры.

Роль художественного образа в создании моделей одежды

1

3

Практические занятия №28 «Выполнение композиций из 3-х фигур (женской, мужской, детской)», № 29 «Выполнение композиций из 2-х фигур в повседневной одежде»

10

 

Самостоятельная работа обучающихся № 19 «Выполнение композиций из 2-х фигур в спортивной одежде»

4

Тема 3.9

Этюды фигуры человека

Особенности выполнения рисунка полуобнаженной фигуры человека с передачей пропорций, положения форм в пространстве и индивидуальных черт. Анализ сложного движения фигуры человека. Последовательность выполнения рисунка полуобнаженной фигуры человека. Особенности изображения тушью и пером . создание художественного образа с подчеркиванием формы тела складками и драпировками одежды.

Роль одежды в создании художественного образа.

1

3

Практические занятия №  30 «Рисование этюда полуобнаженной фигуры человека», № 31 «Выполнение этюда 2-х человек в одежде»

10

 

Самостоятельная работа обучающихся № 20 «рисование этюда полуобнаженной фигуры в ракурсах»

6

Раздел 4 Графическое решение фигуры человека в одежде

Содержание учебного материала

79

 

Тема 4.1.

Графическое решение фигуры человека в одежде различными приемами (черно-белая графика )

Различные приемы, используемые в графике. Условная, стилизованная трактовка фигуры человека в одежде, эскизное выражение формы одежды. Особенности графического решения фигуры человека в одежде линией, пятном, линией с пятном. Последовательность выполнения работы данными графическими приемами.

1

3

Практические занятия № 32 «Графическое решение фигуры человека  в одежде приемом  «линия»»

12

 

Самостоятельная работа обучающихся № 21 «Графическое решение фигуры человека  в одежде приемом  «линия с пятном»»

2

Тема 4.2.

Графическое решение фигуры человека в одежде  с введением хроматических цветов

Особенности графического решения композиции фигуры человека в одежде с введением хроматических цветов. Различные виды графического пятна и его возможности при изображении фигуры человека в одежде. Композиционная роль белого, черного и цветового пятен в графической работе для решения формы в пространстве.

1

3

Практические занятия № 33 «Графическое решение фигуры человека  в одежде с введением одного хроматического цвета »

6

 

Самостоятельная работа обучающихся № 22 «Графическое решение фигуры человека  в одежде с введением нескольких хроматических цветов»

4

Тема 4.3.

Графическое решение фигуры человека в одежде  с использованием цвета

Средства выражения декоративной формы. Особенности графического решения композиции фигуры человека в одежде с введением хроматических цветов.

 Разновидности графического решения фигуры человека в одежде. Стилизованная трактовка фигуры человека в одежде.

2

3

Практические занятия № 34 «Графическое решение фигуры человека  в одежде в технике «гризайль»», № 35 «Графическое решение фигуры человека  в одежде в технике «акварель»»

6

 

Самостоятельная работа № 23 «Графическое решение фигуры человека  в одежде в технике «коллаж»

2

Тема 4.4

Графическое решение композиции из нескольких фигур  в одежде (черно-белая графика)

Особенности графического решения композиции из нескольких фигур в одежде. Поиск графических приемов, последовательность графического изображения композиции из нескольких фигур в одежде. Особенности композиции из 2-х фигур в одежде для графического решения. Поиск условий стилизованной трактовки композиции фигур в одежде.

2

3

Практические занятия № 36 «Графическое решение фигуры человека  в одежде в технике  «акварель»»

8

 

Самостоятельная работа № 24 «Графическое решение фигуры человека  в одежде  в технике «гуашь»»

2

Тема 4.5

Графическое решение композиции из 2-х , 3-х и более фигур в одежде (цветная графика)

Особенности графического решения многофигурной композиции в цвете на основе зарисовок и набросков фигуры человека в одежде. Роль цветового пятна в достижении выразительности художественного образа. Значение цветового сочетания в графическом решении данной композиции.

2

3

 Практические занятия № 37 «Графическое решение композиции из 2х-3х фигур  в одежде обобщенными цветовыми пятнами , создание фор-эскизов»

4

 

Самостоятельная работа № 25 «Графическое решение композиции из 2х-3х фигур и более фигур  в одежде с использованием хроматического светлотного контраста»

4

Тема 4.6

Декоративное решение фигуры человека

Виды силуэта- скульптурный, повторяющий и декоративный, определяющий замысел художника.

Стилизованная трактовка фигуры человека в одежде.

1

3

Практические занятия № 38 «Создание эскизов моделей одежды абстрактного характера на основе растительных форм», № 39 «Создание эскизов моделей одежды абстрактного характера на основе геометрических форм», № 40 «Создание эскизов моделей одежды абстрактного характера на основе архитектурных форм»

16

 

 Самостоятельная работа № 26 «Создание эскизов моделей одежды  по мотивам народных сказок»

4

 Раздел 5

Рисование исторических костюмов

 

Содержание учебного материала

51

Тема 5.1

Рисование костюмов эпохи древнего мира

Характерные черты одежды народов Древнего Египта, Древней Греции и Древнего Рима.

1

3

Практические занятия № 41 «Выполнить рисунок костюма народов Древнего Мира»

2

 

 Самостоятельная работа № 27 «Современный костюм по мотивам  исторического»

6

Тема 5.2

Рисование костюмов эпохи Средневековье

 

Характерные черты европейского костюма эпохи Средневековья и костюма Византии.

1

3

Практические занятия №42 «Выполнить рисунок костюма средних веков»

2

 

 Самостоятельная работа № 28 «Современный костюм по мотивам исторического»

4

Тема 5.3

 Рисование костюмов эпохи Возрождения

Характерные черты европейского костюма эпохи Возрождения 15-16 в.в.

 

1

3

Практические занятия № 43 « Выполнить рисунок костюма эпохи Возрождения»

2

 

Самостоятельная работа № 29 «Современный костюм по мотивам  исторического»

8

Тема 5.4

Рисование костюмов конца 19 начала 20 веков

Характерные черты одежды конца 19 начала 20 веков

1

3

Практические занятия № 44 «Выполнить рисунок костюма конца 19 начала 20 веков »

2

 

 Самостоятельная работа №  30 «Современный костюм по мотивам  исторического»

8

Тема 5.5

Рисование костюма России 20 века

Характерные черты одежды России 20 века

1

3

Практические занятия № 45 «Рисование костюма России 20 века»

4

 

Самостоятельная работа № 31 «Современный костюм по мотивам  исторического»

8

Итоговая аттестации - экзамен

 

Всего:

370

Banggood WW                             
  1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
  2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
  3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)

3. условия реализации программы дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета  «Спецрисунка и художественной графики»;

 

Оборудование учебного кабинета:

- рабочее место по числу обучающихся,

-рабочее место педагога,

-шкафы,

-доска,

- мольберты

- деревянные планшеты

-комплект учебно-методического обеспечения дисциплины

-комплект инструментов для художественных работ

-комплект наглядных пособий (образцы геометрических фигур, иллюстрации, и др.)

 

Технические средства обучения:

- компьютер,

- медиапроектор,

- экран

- телевизор с видеопроектором.


3.2. Информационное обеспечение обучения

 

Основные источники:

1.«Спецрисунок и художественная графика» учебник для СПО ИЦ «Академия» 2006, 204 стр. Беляева С.Е.

  1. «Основы изобразительного искусства и художественного проектирования» учебное пособие для СПО ИЦ « Академия» 2008, 208 стр. Беляева С.Е.

 

Дополнительные источники:

  1. «История костюма : стили и направления» учебное пособие для СПО ИЦ «Академия» 2008, 224 стр. Плаксина Э.Б., Михайловская В.А., Попова В.П.
  2. «Моделирование и художественное оформление одежды» учебное пособие для СПО ИЦ «Академия» 2006, 184 стр. Ермилова В.В., Ермилова С.Е.
  3. «Рисунок» Л. Жарретт, Л. Ленард Москва АСТ «Астрель»,2008, 415 стр

 

 

 

 

 

 

4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий.

 

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

В результате освоения дисциплины обучающийся умеет:

- выполнять рисунки с натуры с использованием разнообразных графических приемов(геометрических тел, драпировки, натюрморта);

 

 

 

- выполнять линейно-конструктивный рисунок геометрических тел, предметов быта и фигуры человека(частей фигуры; рисование головы);

- выполнение кратковременных зарисовок и набросков фигуры в одежде;

- выполнять рисунки с использованием методов построения пространства на плоскости;

 

 

 

 

знает:

- принципы перспективного построения геометрических форм;

 

 

 

 

- основные законы перспективы и распределения света и тени при изображении предметов, приемы черно-белой графики;

- основные законы изображения предметов, окружающей среды, фигуры человека

- теорию цвета;

- графику и ее использование в рисовании фигуры человека;

- графическое решение композиции из 2-3 и более фигур в одежде

 

 

 

 

 

 

Входной контроль, графический тест

Текущий контроль:

Экспертная оценка практической работы №1,2,7,8,9,10,12,13,21,23,27,28,30,3.38,39,40,41,42,43,44

Самостоятельная работа №4,5,9,10,17,19,20

Рубежный контроль:

Экспертная оценка практической работы

№5,11,13

 

Текущий контроль:

Экспертная оценка практической работы

№8,9.22,23,24,25,26,27,28,38,39

самостоятельная работа № 1,410,12,13,16,

Рубежный контроль:

Экспертная оценка практической работы

№ 13,40

 

Текущий контроль:

Фронтальный опрос, тестирование Экспертная оценка практической работы

№7,8,25,26,27,30,31,32,33,34,35,36,37

Самостоятельная работа № 4,6,9,11,13,14,15,16,18,20,

Рубежный контроль:

Экспертная оценка практической работы

№ 5,13,17,19,22,28,37

Итоговый контроль: Экспертная оценка  зачетной работы

 

Входной контроль, тестирование

Текущий контроль:

Экспертная оценка практической работы

№1,2,3,4,10,11,12,14,21,38,40,

Самостоятельная работа № 1,2,11,12,13,17,20

Рубежный контроль:

Экспертная оценка практической работы

№5,13,17,28,44

Итоговый контроль: Экспертная оценка  зачетной работы

 

Текущий контроль:

Экспертная оценка практической работы

№ 2,3,4,7,8.12,15,16,18,20,21,

Самостоятельная работа № 5,11,13,14,17,19,22,23,24,25,26,27,29,30,31,32,33,34,35,36

Рубежный контроль:

Экспертная оценка практической работы

№5,11,13,14,17,19,22,28,37

Итоговый контроль: Экспертная оценка  зачетной работы

 

Текущий контроль:

 Экспертная оценка практической работы

№ 1,2,3,4,6,7,8,20,21,23,28,4,

Самостоятельная работа № 3,5.7,12

 

Рубежный контроль:

 Экспертная оценка практической работы

№5,11,22,28 40

 

 

Итоговый контроль: Экспертная оценка  зачетной работы

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top