Вид учебной работы |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
120 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
80 |
в том числе: |
|
практические занятия |
22 |
графические работы |
18 |
контрольные работы |
18 |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) |
- |
Самостоятельная работа обучающегося (всего): |
40 |
в том числе:
|
|
Итоговая аттестация в форме экзамена
|
2. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
120 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
80 |
в том числе: |
|
Лабораторно – практические занятия |
18 |
контрольные работы |
2 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
40 |
в том числе самостоятельное изучение материала по темам: 1. Поиск информации о направлениях развития химической промышленности по изменению ассортимента и качества материалов. 2. Характеристика трикотажного полотна по способам производства. 3. Размерные характеристики тканей |
18 |
Примерные темы рефератов:
- нарядной одежды; - молодежной одежды; - летней одежды; - сценической одежды; - спортивной одежды. |
22 |
Итоговая аттестация в форме экзамена
|
3. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
370 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
246 |
в том числе: |
|
практические занятия |
200 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
124 |
в том числе: 1. Геометрические формы в орнаменте 2. Построение предметов 3. Рисование деталей одежды с использованием драпировок 4. Этюд натюрморта на фоне на фоне драпировки родственных цветов 5. Рисование оборок и воланов 6. Выполнение цветового круга 7. Выполнение рисунка черепа с натуры 8. Рисование частей лица 9. Схематическое изображение гипсовых голов 10. Выполнение рисунка головы в акварельной технике 11. Выполнение набросков головы 12. Зарисовка линий фигуры человека по данным схемам 13. Строение скелета человека по таблице 14. Схематичное изображение волокон мышц 15. Рисование стопы в обуви разных моделей 16. Рисование женской фигуры в купальнике 17. Рисование мужской фигуры в спортивном костюме 18. Рисование фигуры ребенка по мере взросления 19. Выполнение композиций из 2-х фигур в спортивной одежде 20. Рисование этюда полуобнаженной фигуры в ракурсах 21. Графическое решение фигуры человека в одежде приемом «пятно» 22. Графическое решение фигуры человека в одежде с введением хроматических цветов (не более 5) 23. Выполнение фор-эскизов композиционного решения коллекции моделей одежды под общим девизом 24. Графическое решение фигуры человека в одежде приемом «линия и точка» 25. Графическое решение композиции из 2х-3х человек в цветной графике 26. Графическое решение фигуры человека в одежде с введением 2х-3х цветов 26. Современный костюм по мотивам исторического |
|
Итоговая аттестация в форме экзамена |
4. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
120 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
80 |
в том числе: |
|
Практические работы |
4 |
Контрольные работы |
4 |
Самостоятельная работа студента (всего) |
40 |
в том числе: домашняя работа 1.Выполнить копию костюма Древнего мира; 2.Разработать серию эскизов (3-5) современной молодежной одежды, выбрав источником вдохновения античный костюм. 3.Выполнить копию средневекового рыцарского костюма. 4.Выполнить технический эскиз средневекового женского костюма с нанесением конструктивных линий и деталей кроя. 5. Выполнить копию индийского, китайского или японского костюма. 6. Выполнить технический эскиз костюма начала, середины или конца 17 века с нанесением конструктивных линий и деталей кроя. 7. Используя приемы стилизации, выполнить эскиз модели женского или мужского костюма XVIII века 8. Выполнить технический эскиз костюма начала, середины или конца 19 века с нанесением конструктивных линий и деталей кроя. |
24 |
проектная деятельность 1. Елизаветинский стиль» в костюме конца 16 века. 2. Костюм ландскнехтов и его влияние на декоративное оформление костюма других европейских стран. 3. Стили в костюме 20 века. 4. Выполнить технический эскиз русского народного костюма с нанесением конструктивных линий и деталей кроя. |
16 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета
|
5. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы |
Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) |
74 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) |
48 |
в том числе: |
|
практические занятия |
9 |
контрольные работы |
5 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) |
26 |
в том числе внеаудиторская самостоятельная работа (изучение законов РФ): 1. Гражданский кодекс РФ 2. О судебной системе РФ 3. Гражданско – процессуальный кодекс РСФСР 4. О несостоятельности (банкротстве) 5. Об арбитражных судах в РФ 6. Арбитражно – процессуальный кодекс РСФСР 7. Трудовой кодекс РФ 8. Конституция РФ 9. О коллективных договорах и соглашениях 10. Кодекс РФ об административных правонарушениях. 11.О занятости населения в РФ 12. Гражданский кодекс РФ 13.О порядке разрешения индивидуальных трудовых споров 14.Об основах охраны труда в РФ 15. Об обязательном пенсионном страховании в РФ |
|
в том числе рефераты по темам:
- в швейной отрасли, - в сфере обслуживания, - в сфере дизайна одежды. |
|
Итоговая аттестация в форме зачета
|