Технологическийколледж
ФГБОУ ВПО«Южно-Уральскийгосударственныйуниверситет»(Национальный исследовательскийуниверситет)
| Согласовано: Председатель ПЦК Т.Л. Пикулина_____________ 
 
 
 
 | Утверждаю: Зам.директора по ООП О.Б.Боброва ____________ 
 
 
 | 
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету (дисциплине) Математика
на 2011-2012учебный год
для учебной группы№ 120
| Индекс и наименование образовательной программы | 100801 Т и ЭКПТ, | 
| Преподаватель: | Мамаева Елена Владимировна | 
| Максимальное количество часов по учебному плану на дисциплину | 72 | 
| Самостоятельная работа: | 24 | 
| Обязательная аудиторная учебная нагрузка (час) в том числе: | 48 | 
| теоретических занятий | 22 | 
| лабораторных (практических) занятий | 20 | 
| контрольных работ | 4 | 
| курсовой проект (работа ) | - | 
| экзамен | 8 | 
| № | Наименованиеразделов, тем занятий | Кол-во часов | Вид (форма) занятий | Планируемые результаты освоения учебной дисциплины | Формы контроля результатов обучения | Информационное обеспечение занятия | Материально-техническое обеспечение занятия | Задания для самостоятельнойработы | ||||||
| предметные | общеучебные | |||||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||
| 1 | Введение. Роль математики, в современнойжизни. Функции и ихграфики. Видыфункций. Способызадания и характеристики | 2 | Теоретическое | Уметь: -формулировать математическую задачу Знать: -виды элементарных функций - способы заданий функций и их характеристики | Развивать способность: формулирования математических задач. Формирование ОК 
 | Текущий контроль: оценивание работы студентов на занятии 
 | ¾ Богомолов Н.В. Математика | ПК Мультимедий ный проектор экран 
 | Сформули-вать задачи по своей будущей профессии. 
 | |||||
| Раздел I. Математический анализ (30ч) | ||||||||||||||
| Тема 1.1 Пределы и производные (8 ч) | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| 2 | Пределы. Предел переменной величины. Предел функции. Методы вычисления пределов. | 2 | Теоретическое | Уметь: находить пределы Знать: -основные определения - основные формулы замечательных пределов | Совершенствовать умение: -Формировать: ОК 2,4.5 | Текущий контроль: устный опрос , решение задач, оценивание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | - Богомолов Н.В. Математика - Богомолов Н.В. Сборник задач по математике | ПК | Выучить основные формулы - выполнение домашнего задания, конспект. | |||||
| 3 | Вычисление пределов. | 2 | Практическое: 
 | Уметь: -вычислять пределы Знать: -методы решений пределов | Совершенствовать умение: вычислительного характера Формировать основные определения математического анализа | Текущий контроль: Проверка домашнего задания, опрос учащихся. | - Богомолов Н.В. Математика 
 - Богомолов Н.В. Сборник задач по математике 
 
 | ПК | 
 Основные формулы и определения - выполнение домашнего задания | |||||
| 4 | Понятий производной. Таблицапроизводныхэлементарныхфункций. Нахождениепроизводныхсложныхфункций. | 2 | Теоретическое | Уметь: находить производные элементарных функций и производные сложных функций Знать: таблицу производных 
 
 | Формировать умение: -пользоваться табличным материалом Развивать способность: к логическомумышлению - Формировать ОК | Текущий контроль: 
 устный опрос , решение задач, оценивание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | - Богомолов Н.В. Математика - Богомолов Н.В. Сборник задач по математике | ПК. Таблицы производных 
 | Основные формулы и определения - выполнение домашнего задания | |||||
| 5 
 
 
 
 
 
 
 | Решение задач на нахождение производных. | 2 
 
 
 
 
 | Практическое: 
 
 
 
 
 
 | Уметь: находить производные Знать: таблицу производных 
 
 
 
 | 
 Формировать умение: -упрощать решение задач за счет алгебраических преобразований Развивать способность к решению задач математического анализа Формировать ОК 
 
 
 | 
 Рубежный контроль: Таблица производных элементарных функций 
 
 
 
 
 | 
 - Богомолов Н.В. Математика 
 - Богомолов Н.В. Сборник задач по математике 
 
 | ПК. Таблицы производных 
 
 
 
 
 
 | 
 Основные формулы и определения - выполнение домашнего задания | |||||
| Тема 1.2. Интегрирование (8ч) | 
 | |||||||||||||
| 6 | Неопределенныйинтеграл. | 2 | Теоретическое | Уметь: пользоваться таблицей интегралов элементарных функций Знать: основные определения 
 | Формировать умение: -пользоваться табличным материалом Развивать способность: к решению задач математического анализа Формировать ОК | Текущий контроль: 
 устный опрос , решение задач, оценивание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | - Богомолов Н.В. Математика - Богомолов Н.В. Сборник задач по математике | ПК. Таблица неопределенных интегралов элементарных функций | Выучить основные формулы - выполнение домашнего задания, конспект. | |||||
| 7 | Нахождение неопределенных интегралов. | 2 | Практическое: 
 | Уметь: находить интегралы Знать: основные определения методы нахождения неопределенных интегралов 
 | Формировать умение: -пользоваться табличным материалом 
 Развивать способность: к решению задач математического анализа Формировать ОК | Текущий контроль: 
 устный опрос , решение задач, оценивание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | - Богомолов Н.В. Математика - Богомолов Н.В. Сборник задач по математике | ПК. Таблица неопределенных интегралов элементарных функций | Основные формулы и определения - выполнение домашнего задания | |||||
| 8 | Определенный интеграл. | 2 | Теоретическое | Уметь: находить значения определенного интеграла Знать: основные определения и область применения определенных интегралов 
 | Формировать умение: -решать практические задачи с помощью определенного интеграла Развивать способность: видеть возможности решения практических задач с помощью математики 
 | Текущий контроль: устный опрос , решение задач, оценивание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | - Богомолов Н.В. Математика - Богомолов Н.В. Сборник задач по математике | ПК. Таблица неопределенных интегралов элементарных функций | Основные формулы и определения - выполнение домашнего задания | |||||
| 9 | Решение определенных интегралов. | 2 | Практическое: 
 | Уметь: находить значения определенных интегралов Знать: основные методы решений определённых интегралов 
 | Формировать умение: -решать практические задачи с помощью определенного интеграла 
 Развивать способность: видеть возможности решения практических задач с помощью математики Формировать ОК | Рубежный контроль: таблица неопределенных интегралов элементарных функций, решение практических задач с помощью определенных интегралов | - Богомолов Н.В. Математика - Богомолов Н.В. Сборник задач по математике | ПК. Таблица неопределенных интегралов элементарных функций | Основные формулы и определения - выполнение домашнего задания | |||||
| Тема 1.3. Дифференциальные уравнения. | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| 10 | Дифференциал. Определение, виды дифференциальных уравнений и методы их решений. 
 | 2 | Теоретическое | Уметь: дать определение дифференциалу и дифференциальному уравнению Знать: виды дифференциальных уравнений 
 | Формировать умение: -к алгебраическим преобразованиям Развивать способность: к решению задач математического анализа 
 | Текущий контроль: устный опрос, решение задач, оценивание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | - Богомолов Н.В. Математика Богомолов Н.В. Сборник задач по математике | ПК. | Основные формулы и определения - выполнение домашнего задания | |||||
| 11 | Решение дифференциальных уравнений. | 2 | Практическое: 
 | Уметь: решать дифференциальные уравнения Знать: виды дифференциальных уравнений и методы их решений 
 | Формировать умение: -к алгебраическим преобразованиям 
 Развивать способность: к решению задач математического анализа Формировать ОК | Текущий контроль: устный опрос , решение задач, оценивание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | - Богомолов Н.В. Математика Богомолов Н.В. Сборник задач по математике | ПК | 
 | |||||
| 12 | Контрольная работа №1 Математический анализ | 2 | Практическое: 
 | Уметь: применять, изученные формулы Знать: основные определения и методы решений задач математического анализа 
 | Формировать ОК | Рубежный контроль: знать табличные производные и интегралы, методы решений и нахождения производных, неопределенных, определенных интегралов, дифференциальных уравнений, решение практических задач методами математического анализа. | 
 | Индивидуальные задания | 
 | |||||
| Раздел 2. Дискретная математика. | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| Тема 2.1. Множества и отношения | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| 13 | Множества и отношения. Виды множеств. | 2 | Теоретическое | Уметь: дать определение множеству, записывать множества языком математической логики Знать: виды множеств и способы их задания 
 | Формировать умение: -решать практические задачи с помощью инструментов математики Развивать способность: видеть возможности решения практических задач с помощью математики Формировать ОК | Текущий контроль: устный опрос , решение задач, оценивание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | - Богомолов Н.В. Математика Богомолов Н.В. Сборник задач по математике В.С.Шипачев. Основы высшей математики. Москва, Высшая школа., 2003 Ф.А. Новиков. Основы дискретной математики. СПб, Питер., 2005 | ПК | Основные определения - выполнение домашнего задания Рефераты, сообщения. | |||||
| 14 | Способы задания множеств. Операции над множествами. | 2 | Практическое: 
 | Уметь: задавать множества и совершать операции над ними Знать: основные правила и определения 
 | Формировать умение: -решать практические задачи с помощью инструментов математики Развивать способность: видеть возможности решения практических задач с помощью математики Формировать ОК | Текущий контроль: устный опрос , решение задач, оценивание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | - Богомолов Н.В. Математика Богомолов Н.В. Сборник задач по математике В.С.Шипачев. Основы высшей математики. Москва, Высшая школа., 2003 Ф.А. Новиков. Основы дискретной математики. СПб, Питер., 2005 | ПК | Основные определения - выполнение домашнего задания Рефераты, сообщения. | |||||
| Тема 2.2.Основные понятия теории графов. | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| 15 | Определение графа. Виды графов. | 2 | Теоретическое | Уметь: дать основные определения Знать: виды графов 
 | Формировать умение: -решать практические задачи с помощью инструментов математики 
 Развивать способность: видеть возможности решения практических задач с помощью математики Формировать ОК | Текущий контроль: устный опрос , решение задач, оценивание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | - Богомолов Н.В. Математика Богомолов Н.В. Сборник задач по математике .В.С.Шипачев. Основы высшей математики. Москва, Высшая школа., 2003 Ф.А. Новиков. Основы дискретной математики. СПб, Питер., 2005 | ПК | Основные определения - выполнение домашнего задания Рефераты, сообщения. | |||||
| 16 | Построение графов. | 2 | Практическое: 
 | Уметь: построить графы Знать: основные правила построения графов 
 | Формировать умение: -решать практические задачи с помощью инструментов математики Развивать способность: видеть возможности решения практических задач с помощью математики Формировать ОК | Текущий контроль: устный опрос , решение задач, оценивание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | - Богомолов Н.В. Математика Сборник задач по математике В.С.Шипачев. Основы высшей математики. Москва, Высшая школа., 2003 Ф.А. Новиков. Основы дискретной математики. СПб, Питер., 2005 | ПК | Основные определения - выполнение домашнего задания Рефераты, сообщения. | |||||
| 17 | Контрольная работа № 2. «Дискретная математика» | 2 | Практическое: 
 | Уметь: совершать операции над множествами, строить графы. Знать: основные определения 
 | Формировать ОК | 
 | 
 | Индивидуальные задания | 
 | |||||
| Раздел 3. Теория вероятностей и математическая статистика. | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| Тема 5.1.Теория вероятностей. | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| 18 | Вероятность событий. Случайная величина. | 2 | Теоретическое | Уметь:определять вероятность события Знать: основные определения 
 | Формировать умение: -решать практические задачи с помощью инструментов математики 
 Развивать способность: видеть возможности решения практических задач с помощью математики Формировать | Текущий контроль: устный опрос , решение задач, оценивание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | - Богомолов Н.В. Математика Сборник задач по математике Гмурман, В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Москва, Высшая школа, 2005. 
 
 
 
 | ПК | Основные определения - выполнение домашнего задания Рефераты, сообщения. | |||||
| 19 | Решение задач с помощью вероятностных методов | 2 | Теоретическое | Уметь: решать задачи с помощью вероятностных методов Знать: типы практических задач, решаемых с помощью вероятностных методов. 
 | Формировать умение: -решать практические задачи с помощью инструментов математики Развивать способность: видеть возможности решения практических задач с помощью математики Формировать ОК | Текущий контроль: устный опрос , решение задач, оценивание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | - Богомолов Н.В. Математика Сборник задач по математике. Гмурман, В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Москва, Высшая школа, 2005. 
 | ПК | Основные определения - выполнение домашнего задания Рефераты, сообщения. | |||||
| 20 | Вычисление характеристик ДСВ. | 2 | Практическое: 
 | Уметь: вычислять характеристики ДСВ Знать: определение ДСВ, находить ДСВ. 
 | Формировать умение: -решать практические задачи с помощью инструментов математики Развивать способность: видеть возможности решения практических задач с помощью математики Формировать ОК | Текущий контроль: устный опрос , решение задач, оценивание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | - Богомолов Н.В. Математика Сборник задач по математике Гмурман, В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Москва, Высшая школа, 2005. 
 
 
 | ПК | Основные определения - выполнение домашнего задания Рефераты, сообщения. | |||||
| Тема 3.2.Математическая статистика | 
 | 
 | 
 | |||||||||||
| 21 | Цели и задачи математической статистики. Основные определения | 2 | Теоретическое | Уметь: дать основные определения Знать: основные формулы 
 | Формировать умение: -решать практические задачи с помощью инструментов математики Развивать способность: видеть возможности решения практических задач с помощью математики Формировать ОК | Текущий контроль: устный опрос , решение задач, оценивание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | - Богомолов Н.В. Математика Сборник задач по математике Гмурман, В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Москва, Высшая школа, 2005. 
 
 | ПК Мультимедий ный проектор экран 
 | Основные определения - выполнение домашнего задания Рефераты, сообщения. | |||||
| 22 | Выборка. Вычисление ее характеристик, построение эмпирической функции распределения. | 2 | Практическое: 
 | Уметь: строить гистограммы, эмпирическую функцию распределения Знать: основные определения и формулы математической статистики. 
 | Формировать умение: -решать практические задачи с помощью инструментов математики Развивать способность: видеть возможности решения практических задач с помощью математики Формировать ОК | Текущий контроль: устный опрос , решение задач, оценивание внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся | - Богомолов Н.В. Математика Сборник задач по математике. Гмурман, В.Е. Теория вероятностей и математическая статистика. Москва, Высшая школа, 2005. 
 | ПК 
 | Основные определения - выполнение домашнего задания Рефераты, сообщения. | |||||
| Раздел 4. Линейная алгебра. | ||||||||||||||
| 23 | Линейная алгебра | 1 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 1 | Теоретическое 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Практическое 
 | Уметь: находить определитель матрицы и совершать действия над матрицами, решать уравнения методом Крамера Знать: основные формулы линейной алгебры 
 Уметь: находить определитель матрицы и совершать действия над матрицами, решать уравнения методом Крамера Знать: основные формулы линейной алгебры 
 | Формировать ОК 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Формировать ОК | Текущий контроль: устный опрос 
 
 
 
 
 
 
 
 Задачи | - Богомолов Н.В. Математика Сборник задач по математике 
 
 
 
 
 
 
 
 Богомолов Н.В. Математика Сборник задач по математике 
 | ПК 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 ПК 
 | Основные определения - выполнение домашнего задания Рефераты, сообщения. 
 
 
 
 
 - выполнение домашнего задания Рефераты, сообщения. | |||||
| Раздел 5. Комплексные числа. | 
 | 
 | ||||||||||||
| 24 | Комплексные числа | 1 
 1 | Теоретическое Практическое | Уметь: Дать определение комплексному числу, преобразовывать комплексные числа, выполнять операции над ними Знать: определение комплексного числа | Формировать ОК | Текущий контроль Решение задач | Богомолов Н.В. Математика Сборник задач по математике 
 | Богомолов Н.В. Сборник задач по математике | Рефераты, сообщения. Выполнение домашнего задания. | |||||
| 
 | Экзамен | 
 
 
 | ||||||||||||
| 
 | Итого: | 48 | 
 | |||||||||||
