Тематическое  планирование  по  русскому  языку       4  класс                     2008/2009 учебный  год

34  недели  по  5  ч,  всего  170 ч.

 

 

 

Тема  урока

 

Минимум содержания

                     

                         Цели

   

       Р К

Православный компонент

Интегра-ция

1

Вводный  урок. Поэты  и писатели  о  русском языке.

Значение  русского языка  в  жизни  человека.

Знать:  1-2  высказывания  о  русском  языке

 

Святые отцы о русском языке.

 

2

Контрольное списывание.

Проверка  умений  и навыков  письма.

Уметь:  списывать  грамотно, обозначать  орфограммы

 

«Кладезь муд-рости». М., 2006

 

 

                                                        П о в т о р е н и е.                     1 4 ч

3

Фонетика  и  графика.  Алфавит.

Звуки  и  буквы.

Знать: признаки  звуков  речи  и  букв.  Алфавит.

 

 

Церк. слав. язык.

4

Слог,  ударение.

 

Слог,  ударение.

Уметь:  делить  слова  на  слоги,  ставить ударение.

 

 

 

5

Фонетический разбор.

Фонетический разбор.

Уметь:  выполнять  фонетичес-кий  разбор.

 

 

 

6

 

 

Повторение орфографии.  Безударные  гласные.

 

 

Орфография. Признаки  орфограммы-гласной.  Способы  проверки.

Знать:  признаки  орфограмм.

Уметь:  находить  орфограммы,  проверять, обозначать  графи-чески.

 

 

 

7

Орфограммы  согласные: парные  звонкие  и  глухие,  непроизносимые.

Признаки  орфограммы-согласной.  Способы  проверки.

Знать:  признаки  орфограмм.

Уметь:  находить  орфограммы,  проверять, обозначать  графи-чески.

 

 

 

8

Орфограммы,  графическое  обозначение их на  письме.  Двойные  согласные.

Правописание  двойных  согласных.

Уметь:  распознавать  и  писать слова с двойными  согласными.

 

 

 

9

Состав  слова.

Состав  слова.

Уметь:  находить  части  слова  и  обозначать их  графически.

 

 

 

10

Части  речи.

Изученные  части  речи.

Знать: признаки  изученных  частей  речи.

 

 

 

11

Входной  диктант.

Проверка  умений  и навыков.

 

 

 

 

12

Части  речи.  «Пишу  правильно».  РНО.

Изученные  части  речи.

Знать: признаки  изученных  частей  речи.

 

 

 

 

13,14

Знаки  препинания. Обобщение   раздела  «Повторение».

Пунктуация.  Синтаксичес-кий  разбор предложения.

Уметь:  ставить знаки  препина- нания, выполнять разбор пред-ложения  с однородн.  членами.

Составление предложений о  родном городе.

 

 

15

Р.р. №1.  Изложение «Золотой рубль».

Составление  плана изложения.

Уметь:  составлять  план,  писать  текст по  плану.

Исторические  сведения о ПетреI

 

 

История.

16

Контрольный

 диктант № 1.

Проверка  умений  и навыков.

Уметь:  грамотно писать  текст  под  диктовку,  выполнять  самопроверку.

 

 

 

 

                  П р е д л о ж е н и е.   Т е к с т.   П р о с т о е   п р е д л о ж е н и е   с   о д н о р о д н ы м и   ч л е н а м и.       11 ч

 

17

Отличительные  признаки простого и  сложного  предложений.  РНО.

Простое  и  сложное предложения.

Уметь:  различать  сложное  и  простое предложения.

 

Пословицы русского народа.

 

18

Предложения с однород-ными  членами.  

Однородные  члены предложения.

Знать:  признаки  однородных  членов  предложения .

 

«Кладезь  муд-рости».

 

19-21

Запятая  между  однород-ными  членами  предложе-ния.

Однородные  члены предложения  с  союзами  и без  союзов.

Уметь:  находить однородные члены,  ставить  знаки  препина-ния в предложениях  с  однород-ными  членами.

 

 

 

22

Р,р. №2.  Изложение  «Что  я люблю».

Изложение  данного текста.

Уметь: передавать точно  мыс-ли  автора.  

 

 

 

23

Р.р. №3. Сочинение  «Что  я  люблю».

Обучающее сочинение.

Уметь:  излагать  последовательно  свои  мысли на  заданную  тему.

 

Я – православ-ный  человек.

 

24-

25

Повторение  пройденного..

«Пишу  правильно».  РНО.

(редактирование изложе-ния  и  сочинения).

Редактирование текстов

 

 

 

Уметь:  корректировать  пись-менную  речь.

 

 

 

 

26

Проверочная  работа №1.

Проверка ЗУН.

Уметь:  предъявить  ЗУН  по  теме  «Однородные  члены  предложения».

 

 

 

27

Контрольный диктант №2.

Проверка  умений  и навыков.

Уметь:  грамотно писать  текст  под  диктовку,  выполнять  самопроверку.

 

«Кладезь мудрости».

 

 

                                     С л о ж н ы е    п р е д л о ж е н и я    с    с о ю з а м и    И,    А,    НО.        9 ч

 

28

«Пишу правильно».  РНО.  Простое  и  бессоюзное сложное предложения.  Запятая  в сложном  пред-ложении.

Запятая  в  сложном предложении.

Уметь:  объяснять  ошибки,  совершенствовать  ЗУН.  

Различать  сложное  и  простое предложения.

 

 

 

29

Запятая  в  сложном предложении  с  союзами,

Запятая  в  сложном предложении  с  союзами.

Уметь: ставить запятые в cлож- ном предложении с союзами.

 

 

 

 

30-31

Запятая  в  сложном  пред-ложении и  в  предложении  с однородными  членами.

Запятая  в  сложном  пред-ложении  и  с однородны-ми  членами.

Уметь:  ставить  запятые  в  сложных предложениях  и  в  предложениях  с однородными  членами.

 

 

 

32

Устный рассказ  на грам-матическую  тему.

Закрепление  пройденного.

Составление  рассказа  по  плану.

Развивать  творческие  способности.

Музеи  г. Челя-бинска.

 

 

33

Р.р. №4.  Сочинение «Субботний  вечер в нашей

семье».

Обучающее  сочинение.

 

Уметь:  последовательно  излагать  свои  мысли  на  заданную  тему.

 

Мы – право-славная  семья.

 

34

Проверочная  работа №2.

Проверка  ЗУН.

Уметь:  составлять  схемы  предложений, расставлять  запятые.

 

 

 

35

Контрольный диктант №3.

Проверка практических умений и навыков.

Уметь:  грамотно  писать,  графически обозначать  орфограммы  и  однородные члены  предложения.

 

 

 

36

«Пишу правильно».  РНО. Редактирование сочинения. Контрольный словарный диктант.

Работа над ошибками.

Уметь:  выполнять  объяснять  ошибки.

Развивать творческие способ-ности.

 

«Кладезь мудрости».

 

                                        П р е д л о ж е н и я     с    п р я м о й     р е ч ь ю.              1 3  ч    

 

37

Понятие  о  прямой  речи.

Понятие  о  прямой  речи.

Знать:  из  каких  частей  состо-ит  прямая  речь.

 

«Кладезь мудрости», с.50

 

38

Знаки  препинания  в  предложении  с  прямой речью:   А:  «П.»

Знаки  препинания  в  предложении с  прямой речью.

Знать:  знаки  препинания  в  предложении с  прямой речью.

 

 

 

39-40

Знаки  препинания  в предложении  с  прямой речью:  «П», – А.

Знаки  препинания  в  предложении с  прямой речью.

Уметь:  писать  предложения  с  прямой речью, правильно  расставляя   знаки  препинания.

 

 

 

41

Р.р. №5.  Сочинение  «Что сказала  мама».

Сочинение.

Уметь:  использовать в тексте  и оформлять на письме прямую ре

 

чь.

 

 

42-43

Замена  цитаты  предложе-нием  с  прямой речью.

Цитата

Уметь:  строить  и  записывать  предложения  с  прямой  речью.

 

 

 

44-46

Знаки  препинания  в прос-тых предложениях, слож-ных и с прямой  речью.

Знаки  препинания  в пред- ложении.

Уметь:  правильно  расставлять  знаки  препинания  в  простых  и  сложных  предложениях.

 

 

 

47

Р.р. №6.  Изложение  «В здоровом  теле  здоровый дух».

Изложение.

Уметь:  излагать  близко  к  тексту  мысли  автора, оформ-лять  их  на  письме.

Здоровье лю-дей  пром-го   г. Челябинска.

 

Окружающий  мир.

48

Контрольный  диктант №4.

Проверка  знаний,  умений  и навыков.

Уметь:  грамотно писать  текст  под  диктовку,  выполнять  самопроверку.

 

 

 

49

«Пишу правильно».  РНО  изложения  и  диктанта.

Работа  над  ошибками.

Уметь:  объяснять  ошибки,  совершенствовать  ЗУН.   .

 

«Кладезь мудрости».

 

                                          И м я    с у щ е с т в и т е л ь н о е           4 4  ч

                                            Что  мы  знаем  об  имени  существительном          3 ч

50

Имя  существительное  как часть  речи,  его  признаки.

Имя существительное.

Знать:  постоянные  и  непосто-янные  признаки  существ-го.

 

 

 

51

Роль  имён  существитель-ных  в  речи  и  предложе-нии.  Р.р. №7.  Сочинение- миниатюра  «Вид из окна».

Роль  имени  существитель ного  в  предложении.

Уметь:  использовать  имена  существительные  при  написании  предложений.

 

 

 

52

Многозначность  сущест-вительных,   синонимы, антонимы.

Многозначные  слова,  синонимы,  антонимы.

Уметь:  определять  многознач-ность  слов,  подбирать  синони-мы,  антонимы.

 

 

 

                                            И з м е н е н и е    и м ё н   с у щ е с т в и т е л ь н ы х    п о    п а д е ж а м       4 1 ч

53

Изменение имён существи-тельных  по  числам.

Словоизменение имён существительных.

Уметь:  изменять  форму  числа  имён существительных.

 

«Кладезь мудрости»

 

54

Изменение  имён  сущест-вительных  по  падежам  или  склонение.

Склонение  имён  существительных.

Уметь:  изменятьсуществитель-ные  по падежам.

 

 

 

55

Склонение  имён  сущест-вительных  в единственном и  множественном числе.

Единственное  и множественное  число существительных

Уметь:  склонятьсуществитель-ные  в единственном  и  множе-ственном  числе.

 

 

 

56-57

Именительный  и винительный  падежи.

Особенности  И. и  В.паде-жей:  вопросы,  предлоги,  роль  в  предложении..

Знать: особенности  И.п.  и  В.п.

Уметь:  различать  И.п.  и  В.п. по их грамматическим  призна-кам.

 

 

 

58-59

Родительный  падеж.

Особенности  Р.п.

Знать:  особенности  Р.п..

Уметь:  различать  Р.п. по  грамма-тическим  признакам.

 

 

 

60-61

Дательный  падеж.

Особенности  Д.п.

Знать:  особенности  Д.п.

Уметь:  различать  Д.п. по  грамматическим  признакам.

 

 

 

62-63

Творительный  падеж.

Особенности  Т.п.

Знать:  особенности  Т.п..

Уметь:  различать  Т.п. по  грамматическим  признакам.

 

 

 

64-65

Предложный  падеж.

Особенности  П.п.

Знать:  особенности  П.п..

Уметь:  различать   П.п. по  грамматическим  признакам.

Православие.

 

 

66

Обобщение знаний о паде- жах.  Зачёт «Что  я  знаю  о  склонении имён сущ-ных».

Склонение  имён  существительных.

Уметь:  предъявить  знания  по  изученному  материалу.

 

 

 

67

Проверочная  работа №3.

Проверка  ЗУН.

Уметь:  выполнить  практичес-кие задания по  изученной  теме.

 

 

 

68

Три  склонения  имён существительных.

Три  склонения  имён существительных.

Знать:  признаки  I,  II,  III  склонения  имён  существ-ных.

 

«Кладезь мудрости».

 

69-71

Определение  склонения имён  существительных.

 Три  склонения  имён существительных.

Уметь:  различать  три  склоне-ния   имён  существительных.

 

 

 

72

Определение  склонения  имён  существительных.

 

Уметь:  распознавать  тип  склонения   существительного.

 

 

 

73

Морфологический  разбор имени  существительного.

Морфологический  разбор существительных

Уметь:  выполнять  морфологи-ческий  разбор сущ-ного.

 

 

 

74

Несклоняемые  имена су-ществительные.

Несклоняемые существите-льные, их особенности.

Знать:  несклоняемые  сущест-вительные.

 

 

 

 

75

Р.р. №8.  Сочинение  «Пальчики  оближешь!».

Употребление  в речи не-склоняемых  сущ-ных  с предлогами, предложений  с однородными  членами

Уметь: письменно  излагать  свои  мысли,  используя  теоретические  знания.

 

 

 

76-77

Мягкий  знак  на  конце существительных  после шипящих

Существительные  с  шипящими  на  конце.

Уметь:  писать  существитель-ные женского и  мужского  рода  с  шипящими  на  конце.

 

 

 

78-79

Повторение  пройденного. Проверочная  работа №4.

Закрепление  знаний.

Проверка  ЗУНов.

 

 

 

 

80

Контрольный  диктант  №5.

Проверка  знаний,  умений  и навыков.

Уметь:  грамотно  писать  текст  под диктовку, выполнять  само-проверку.

 

 

 

81

«Пишу  правильно».  РНО.  Ь  на  конце  существитель-ных  после шипящих.  

Ь  после  шипящих.

Знать:  алгоритм  написания  Ь  на  конце  существительных  после  шипящих.

 

«Кладезь мудрости»

 

82

Безударные  падежные  окончания  существит-ных.

Безударные  падежные окончания.

Знать: орфограммы  безударные  падежные окончания сущ-ных.

 

 

 

83-84

Алгоритм.  правописания безударных  падежных окончаний существит-ных.

Алгоритм  правописания безударных  окончаний существительных.

Знать  и  уметь  применять  алгоритм правописания безудар-ных  падежных окончаний.

 

 

 

85-88

Упражнение  в  правописа-нии безударных окончаний  существительных.

Контрольный словарный

 

 

 

диктант.

Уметь:  правильно  писать  безударные окончания сущ-ных, используя алгоритм.

 

 

 

89

Р.р. №9.  Изложение  «Первая газета».

Обучающее  изложение.

Уметь: писать изложение, точно передавая мысли  автора.

 

 

 

90

Проверочная  работа  №5

Проверка знаний.

Знать  и  уметь  предъявить полученные ЗУНы о сущ-ном.

 

 

 

91

Контрольный диктант 6.

Проверка    ЗУНов.

Уметь:  грамотно  писать  текст.

 

 

 

92

«Пишу правильно».  РНО. Редактирование  текстов.

Редактирование  текстов.

Уметь:  устранять  стилистичес-кие  ошибки  в  тексте.

«Пословицы  и поговорки русского  народа»

 

93

Р.р. №10.  Сочинение-описание  «Прогулка».

Сочинение-описание.

Уметь:  излагать  свои  мысли  на  предложенную  тему.

Отдых  с семьёй на  природе.

 

 

                                           И м я     п р и л а г а т е л ь н о е                1 9  ч

                                             Что  мы  знаем  об  имени  прилагательном                3 ч 

94

Роль имён прилагательных в речи.  Текст-повествова-ние  и  текст-описание.

Имя прилагательное.

Знать:  о  роли  прилагательных  в  речи,  отличительные  призна-ки  текстов

 

 

 

95

Роль прилагательных сино-нимов  и антонимов в речи.

Прилагательные-синонимы,  антонимы.

Уметь: подбирать к  прилагате-льным  синонимы  и  антонимы.

 

 

 

96

Морфологический  разбор имени  прилагательного.

Морфологический разбор  имени прилагательного

Уметь: выполнять  морфологи-ческий  разбор прилагательного.

 

 

 

                                             Изменение  имён  прилагательных  по  падежам         3 ч

97

Изменение имён прилага-тельных  по падежам.

Изменение прилагатель-ного по падежам.

Уметь:  изменять  имя  прилагательное  по  падежам.

 

 

 

9899

Словосочетание  сущ-е + прил-е. Главное и зависи-мое слово в словосочет-и.

Словосочетание.

Уметь:  распознавать  главное  и  зависимое слово  в  словосо-четании.

 

«Кладезь мудрости».

 

100

Р.р. №11.  Свободный  диктант.

Правописание  изученных орфограмм.

Уметь:  писать  свободный  дик-тант, выполнять  самопроверку.

В  лесах Чел.  области.

 

 

                                             Правописание  безударных  падежных  окончаний  имён  прилагательных                1 2 ч

101

Алгоритм  правописания безударных  падежных   окончаний  прилагат-ных.

Правописание  безударных окончаний  имён прилагательных.

Знать:  правило  правописания  безударных окончаний  прилагательных

 

 

 

102-104.

Упражнение  в  правописа-нии  окончаний  прил-ных.  Контрольный  словарный 

Безударные  окончания прилагательных.

диктант.

Уметь:  писать  безударные  окончания прилагательных.

 

 

 

105-106.

Правописание безударных окончаний  имён  прилага-тельных.

Правописание безударных окончаний  имён  прилага-тельных.

Уметь:  писать  безударные  окончания прилагательных.

 

 

 

107

Р.р. №12.  Изложение  «Первое  путешествие».

Обучающее  изложение.

Уметь:  составлять  план,  писать  изложение  по плану.

 

 

 

108

Редактирование  творчес-ких  работ.

Редактирование  творчес-ких  работ.

Развивать  творческие  способности.

 

 

 

109

Проверочная  работа  №6

Проверка  знаний  и умений.

Знать и уметь предъявить полученные ЗУНы о  прил-ном.

 

 

 

110

Контрольный  диктант  №7.

Проверка  умений  и навыков.

Уметь:  писать  безударные  окончания прил-ных, выполнять морфологический  разбор.

 

 

 

111-112

Обобщение  и  системати-зация  знаний  о  прил-ном. «Пишу  правильно».  РНО.

Грамматические  признаки  прилагательного.

Знать:  изученное  об  имени  прилагательном.

 

«Кладезь мудрости»

 

113

Урок-викторина  «Тайны  существительного  и  при-лагательного».

Занимательно-познаватель-ное  о  существительном  и  прилагательном.

Развитие  любознательности,  интереса  к  русскому  языку.

 

 

 

                                                                                                            Г л а г о л                  4 2  ч

                                                                          Ч т о      м ы    з н а е м     о     г л а г о л е        4 ч

114

Роль  глаголов  в  речи  и  в предложении.  Частица  НЕ  с  глаголом..

Глагол.

Знать:  правописание  частицы  НЕ  с  глаголом.

 

 

 

115

Значение и грамматичес-кие  признаки  глагола.

Грамматические  признаки глагола.

Знать:  грамматические  признаки  глагола

 

 

 

116-117

Морфологический  разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе.

Морфологический  разбор глагола.

Уметь:  выполнять  морфологический разбор  глаголов.

 

 

 

                                                                          С л о в о и з м е н е н и е     г л а г о л о в          3 ч                                                                                                

 

118

Понятие  о  спряжении гла-гола.  Личные окончания глаголов  I,  II  спряжения.

Спряжение  глаголов

Знать:  о  спряжении  глаголов.

 

 

 

 

119

Алгоритм  определения спряжение глагола  с  ударным  окончанием.

Спряжение  глаголов.

Знать:  о  спряжении  глаголов.

 

 

 

 

120

Р.р. №13.  Сочинение  по картине.

Сочинение.

Уметь:  выражать  свои  мысли  на  письме.

 

 

 

 

                   П р а в о п и с а н и е    б е з у д а р н ы х    л и ч н ы х    о к о н ч а н и й    г л а г о л о в           3 5  ч

 

121-122

Алгоритм  определения  спряжения глаголов с без-ударными окончаниями.

Безударные  окончания глаголов.

Знать:  правописание  безудар-ных личных окончаний глаго-лов.

 

 

 

 

123-125

Применение алгоритма определения  спряжения  глагола.

Алгоритм  определения спряжения  глаголов.

Знать:  алгоритм  определения  спряжения глаголов.

 

 

 

 

126-127

Глаголы-исключения. Выбор способа определе-ния  спряжения  глаголов.

Глаголы-исключения. Определение  спряжения  глагола.

Знать:  глаголы-исключения.

 

 

 

 

128-129

Правописание  безударных личных  окончаний  глаголов

Безударные  окончания глаголов.

Уметь:  писать  безударные  личные  окончания  глаголов.

 

 

 

 

130-131

Разбор  глагола  как  части речи.

Морфологический  разбор  глагола.

Уметь:  разбирать  глагол  как часть  речи.

 

«Кладезь мудрости»

 

 

132

Диктант  №8.

Проверка  умений  и  навы-ков.

Уметь:  писать  грамотно  текст  под диктовку.

 

 

 

 

133-134

Возвратная форма  глаго-ла. РНО.  Правописание  ТСЯ,  ТЬСЯ  в  глаголах.  

Возвратная  форма  глагола.

Знать:  правило  правописания   тся, ться.

 

 

 

 

135-136

Ь  в  окончаниях  глаголов  II  лица  единств-го  числа.

Правописание  Ь  в  глаголах  II  лица.

Уметь:  различать  глаголы  II  лица ед. числа, писать   Ь.

 

 

 

 

137-138

 Безударные личные  окон- чания  глаголов  II лица.

Безударные  гласные  в окончаниях  глаголов.

Уметь: писать безударные окончания глаголов.

 

 

 

 

139

Р.р. №14.  Изложение  «Первые школы».

Обучающее  изложение

Уметь:  составлять  план,  передавать мысли  автора.

 

«Кладезь мудрости»

ОПМ

 

140

Контрольное списывание РНО.

Проверка  умений.

Уметь:  списывать  текст  грамотно.

 

 

 

 

141

Алгоритм  разбора  глаго-лов  по  составу.  

Алгоритм  разбора  глагола по  составу.

Уметь:  выполнять  разбор  глагола  по  составу.

 

 

 

 

142-143

Разбор  глаголов  по  соста-ву.  Безударные   личные окончания  глаголов.

Безударные  гласные  в личных  окончаниях глаголов.

Уметь:  писать  безударные  гласные  в  личных окончаниях  глаголов.

 

 

 

 

144-146

Правописание глаголов.  РНО.

Глагол.

Уметь:  писать  глаголы  с  изученными орфограммами.

 

 

 

 

147

Р.р. №15.  Сочинение  «День ангела  моей мамы».

Сочинение.

Уметь:  составлять  план  и  писать текст на заданную тему.

 

Моя православ-ная семья

 

 

148

Редактирование  текста. Контрольный словарный диктант.

Редактирование  текста.

Уметь:  выполнять  самопровер-ку,  развивать творческие  способности.

 

 

 

 

149

 Проверочная  работа  №7

Проверка  знаний  и умений.

Знать и уметь предъявить полученные  ЗУНы  о  глаголе.

 

 

 

 

150-152

Обобщение  и  системати-зация  знаний   о глаголе  РНО.

Грамматические  особенности  глагола.

Знать:  изученное  о  глаголе.

Уметь: писать  изученные  орфограммы.

 

 

 

 

153

Контрольный  диктант  9.

Проверка  ЗУН.

Уметь: писать грамотно текст .

Природа ЮУ

 

 

 

154

Повторение  пройденного.

«Пишу правильно».  РНО.

Глагол.

Уметь:  писать  изученные  орфограммы  в  словах.

 

 

 

 

155

Урок-путешествие

«В  гости  к  дядюшке  Глаголу».

Занимательно-познавате-льное  о  глаголе.

Развитие  любознательности,  интереса  к  русскому  языку.

 

 

 

 

 

                              И т о г о в о е         п о в т о р е н и е          1 5 ч

 

156-157

Комплексное  повторение разделов «Фонетика,  графика».

Повторение  изученного  по  разделу.

Знать:  изученный  материал  по  разделам  «Фонетика,  графика».

 

 

 

 

158-159

Комплексное  повторение

разделов  «Состав  слова».  «Орфограммы  корня,  приставки, суффикса,  окончания».

Повторение    изученного  по  разделам.

Знать:  изученный  материал  по  разделам «Состав  слова».  «Орфограммы  корня,  пристав-ки, суффикса,  окончания».

 

«Кладезь мудрости»

 

 

160

Р.р. №16Сочинение  «О  чём рассказывает  слово».

Сочинение.

Уметь:  выражать  свои  мысли  на  письме.

 

 

 

 

161-162

Комплексное  повторение разделов  «Слово»,  «Пред-ложение»,  «Текст».

Повторение    изученного  по  разделам

Знать:  изученный  материал  по  разделам «Слово»,  «Пред-ложение»,  «Текст».

 

 

 

 

163

Р.р.  Контрольное  изло-жение  «Странный  дуэт».

Изложение.

Уметь:  передавать  мысли  автора  на  письме.

 

 

 

 

164-166

Комплексное  повторение раздела «Части  речи». «Пишу правильно».  РНО.

Повторение    изученного  по  разделам

Знать:  изученный  материал  по  разделу.

«Части  речи».

 

«Кладезь мудрости»

 

 

167

Итоговая  контрольная работа.

Проверка  знаний,  умений, навыков.

Уметь:  применять  знания  в  практической работе.

 

 

 

 

168

Итоговый  контрольный диктант.

Проверка  знаний,  умений, навыков.

Уметь:  писать  грамотно,  используя  полученные  знания.

 

 

 

 

169

«Пишу  правильно».  РНО. Итоговый  урок.

Итоговое  повторение.

 

 

 

 

 

170

Урок-путешествие  по  Стране  Родного  Языка.

Занимательно-познаватель-ное  о  русском  языке.

Развитие  любознательности,  интереса  к  русскому  языку.

 

 

 

 

                           

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top