Тематическое планирование по русскому языку 4 класс 2008/2009 учебный год
34 недели по 5 ч, всего 170 ч.
|
Тема урока |
Минимум содержания |
Цели |
Р К |
Православный компонент |
Интегра-ция |
|||||||
1 |
Вводный урок. Поэты и писатели о русском языке. |
Значение русского языка в жизни человека. |
Знать: 1-2 высказывания о русском языке |
|
Святые отцы о русском языке. |
|
|||||||
2 |
Контрольное списывание. |
Проверка умений и навыков письма. |
Уметь: списывать грамотно, обозначать орфограммы |
|
«Кладезь муд-рости». М., 2006 |
|
|||||||
|
П о в т о р е н и е. 1 4 ч |
||||||||||||
3 |
Фонетика и графика. Алфавит. |
Звуки и буквы. |
Знать: признаки звуков речи и букв. Алфавит. |
|
|
Церк. слав. язык. |
|||||||
4 |
Слог, ударение.
|
Слог, ударение. |
Уметь: делить слова на слоги, ставить ударение. |
|
|
|
|||||||
5 |
Фонетический разбор. |
Фонетический разбор. |
Уметь: выполнять фонетичес-кий разбор. |
|
|
|
|||||||
6
|
Повторение орфографии. Безударные гласные.
|
Орфография. Признаки орфограммы-гласной. Способы проверки. |
Знать: признаки орфограмм. Уметь: находить орфограммы, проверять, обозначать графи-чески. |
|
|
|
|||||||
7 |
Орфограммы согласные: парные звонкие и глухие, непроизносимые. |
Признаки орфограммы-согласной. Способы проверки. |
Знать: признаки орфограмм. Уметь: находить орфограммы, проверять, обозначать графи-чески. |
|
|
|
|||||||
8 |
Орфограммы, графическое обозначение их на письме. Двойные согласные. |
Правописание двойных согласных. |
Уметь: распознавать и писать слова с двойными согласными. |
|
|
|
|||||||
9 |
Состав слова. |
Состав слова. |
Уметь: находить части слова и обозначать их графически. |
|
|
|
|||||||
10 |
Части речи. |
Изученные части речи. |
Знать: признаки изученных частей речи. |
|
|
|
|||||||
11 |
Входной диктант. |
Проверка умений и навыков. |
|
|
|
|
|||||||
12 |
Части речи. «Пишу правильно». РНО. |
Изученные части речи. |
Знать: признаки изученных частей речи. |
|
|
|
|||||||
13,14 |
Знаки препинания. Обобщение раздела «Повторение». |
Пунктуация. Синтаксичес-кий разбор предложения. |
Уметь: ставить знаки препина- нания, выполнять разбор пред-ложения с однородн. членами. |
Составление предложений о родном городе. |
|
|
|||||||
15 |
Р.р. №1. Изложение «Золотой рубль». |
Составление плана изложения. |
Уметь: составлять план, писать текст по плану. |
Исторические сведения о ПетреI |
|
История. |
|||||||
16 |
Контрольный диктант № 1. |
Проверка умений и навыков. |
Уметь: грамотно писать текст под диктовку, выполнять самопроверку. |
|
|
|
|||||||
|
|||||||||||||
П р е д л о ж е н и е. Т е к с т. П р о с т о е п р е д л о ж е н и е с о д н о р о д н ы м и ч л е н а м и. 11 ч |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
17 |
Отличительные признаки простого и сложного предложений. РНО. |
Простое и сложное предложения. |
Уметь: различать сложное и простое предложения. |
|
Пословицы русского народа. |
|
|||||||
18 |
Предложения с однород-ными членами. |
Однородные члены предложения. |
Знать: признаки однородных членов предложения . |
|
«Кладезь муд-рости». |
|
|||||||
19-21 |
Запятая между однород-ными членами предложе-ния. |
Однородные члены предложения с союзами и без союзов. |
Уметь: находить однородные члены, ставить знаки препина-ния в предложениях с однород-ными членами. |
|
|
|
|||||||
22 |
Р,р. №2. Изложение «Что я люблю». |
Изложение данного текста. |
Уметь: передавать точно мыс-ли автора. |
|
|
|
|||||||
23 |
Р.р. №3. Сочинение «Что я люблю». |
Обучающее сочинение. |
Уметь: излагать последовательно свои мысли на заданную тему. |
|
Я – православ-ный человек. |
|
|||||||
24- 25 |
Повторение пройденного.. «Пишу правильно». РНО. (редактирование изложе-ния и сочинения). |
Редактирование текстов
|
Уметь: корректировать пись-менную речь.
|
|
|
|
|||||||
26 |
Проверочная работа №1. |
Проверка ЗУН. |
Уметь: предъявить ЗУН по теме «Однородные члены предложения». |
|
|
|
|||||||
27 |
Контрольный диктант №2. |
Проверка умений и навыков. |
Уметь: грамотно писать текст под диктовку, выполнять самопроверку. |
|
«Кладезь мудрости». |
|
|||||||
С л о ж н ы е п р е д л о ж е н и я с с о ю з а м и И, А, НО. 9 ч |
|
||||||||||||
28 |
«Пишу правильно». РНО. Простое и бессоюзное сложное предложения. Запятая в сложном пред-ложении. |
Запятая в сложном предложении. |
Уметь: объяснять ошибки, совершенствовать ЗУН. Различать сложное и простое предложения. |
|
|
|
|||||||
29 |
Запятая в сложном предложении с союзами, |
Запятая в сложном предложении с союзами. |
Уметь: ставить запятые в cлож- ном предложении с союзами. |
|
|
|
|||||||
30-31 |
Запятая в сложном пред-ложении и в предложении с однородными членами. |
Запятая в сложном пред-ложении и с однородны-ми членами. |
Уметь: ставить запятые в сложных предложениях и в предложениях с однородными членами. |
|
|
|
|||||||
32 |
Устный рассказ на грам-матическую тему. Закрепление пройденного. |
Составление рассказа по плану. |
Развивать творческие способности. |
Музеи г. Челя-бинска. |
|
|
|||||||
33 |
Р.р. №4. Сочинение «Субботний вечер в нашей семье». |
Обучающее сочинение.
|
Уметь: последовательно излагать свои мысли на заданную тему. |
|
Мы – право-славная семья. |
|
|||||||
34 |
Проверочная работа №2. |
Проверка ЗУН. |
Уметь: составлять схемы предложений, расставлять запятые. |
|
|
|
|||||||
35 |
Контрольный диктант №3. |
Проверка практических умений и навыков. |
Уметь: грамотно писать, графически обозначать орфограммы и однородные члены предложения. |
|
|
|
|||||||
36 |
«Пишу правильно». РНО. Редактирование сочинения. Контрольный словарный диктант. |
Работа над ошибками. |
Уметь: выполнять объяснять ошибки. Развивать творческие способ-ности. |
|
«Кладезь мудрости». |
|
|||||||
П р е д л о ж е н и я с п р я м о й р е ч ь ю. 1 3 ч |
|
||||||||||||
37 |
Понятие о прямой речи. |
Понятие о прямой речи. |
Знать: из каких частей состо-ит прямая речь. |
|
«Кладезь мудрости», с.50 |
|
|||||||
38 |
Знаки препинания в предложении с прямой речью: А: «П.» |
Знаки препинания в предложении с прямой речью. |
Знать: знаки препинания в предложении с прямой речью. |
|
|
|
|||||||
39-40 |
Знаки препинания в предложении с прямой речью: «П», – А. |
Знаки препинания в предложении с прямой речью. |
Уметь: писать предложения с прямой речью, правильно расставляя знаки препинания. |
|
|
|
|||||||
41 |
Р.р. №5. Сочинение «Что сказала мама». |
Сочинение. |
Уметь: использовать в тексте и оформлять на письме прямую ре |
чь. |
|
|
|||||||
42-43 |
Замена цитаты предложе-нием с прямой речью. |
Цитата |
Уметь: строить и записывать предложения с прямой речью. |
|
|
|
|||||||
44-46 |
Знаки препинания в прос-тых предложениях, слож-ных и с прямой речью. |
Знаки препинания в пред- ложении. |
Уметь: правильно расставлять знаки препинания в простых и сложных предложениях. |
|
|
|
|||||||
47 |
Р.р. №6. Изложение «В здоровом теле здоровый дух». |
Изложение. |
Уметь: излагать близко к тексту мысли автора, оформ-лять их на письме. |
Здоровье лю-дей пром-го г. Челябинска. |
|
Окружающий мир. |
|||||||
48 |
Контрольный диктант №4. |
Проверка знаний, умений и навыков. |
Уметь: грамотно писать текст под диктовку, выполнять самопроверку. |
|
|
|
|||||||
49 |
«Пишу правильно». РНО изложения и диктанта. |
Работа над ошибками. |
Уметь: объяснять ошибки, совершенствовать ЗУН. . |
|
«Кладезь мудрости». |
|
|||||||
И м я с у щ е с т в и т е л ь н о е 4 4 ч Что мы знаем об имени существительном 3 ч |
|||||||||||||
50 |
Имя существительное как часть речи, его признаки. |
Имя существительное. |
Знать: постоянные и непосто-янные признаки существ-го. |
|
|
|
|||||||
51 |
Роль имён существитель-ных в речи и предложе-нии. Р.р. №7. Сочинение- миниатюра «Вид из окна». |
Роль имени существитель ного в предложении. |
Уметь: использовать имена существительные при написании предложений. |
|
|
|
|||||||
52 |
Многозначность сущест-вительных, синонимы, антонимы. |
Многозначные слова, синонимы, антонимы. |
Уметь: определять многознач-ность слов, подбирать синони-мы, антонимы. |
|
|
|
|||||||
И з м е н е н и е и м ё н с у щ е с т в и т е л ь н ы х п о п а д е ж а м 4 1 ч |
|||||||||||||
53 |
Изменение имён существи-тельных по числам. |
Словоизменение имён существительных. |
Уметь: изменять форму числа имён существительных. |
|
«Кладезь мудрости» |
|
|||||||
54 |
Изменение имён сущест-вительных по падежам или склонение. |
Склонение имён существительных. |
Уметь: изменятьсуществитель-ные по падежам. |
|
|
|
|||||||
55 |
Склонение имён сущест-вительных в единственном и множественном числе. |
Единственное и множественное число существительных |
Уметь: склонятьсуществитель-ные в единственном и множе-ственном числе. |
|
|
|
|||||||
56-57 |
Именительный и винительный падежи. |
Особенности И. и В.паде-жей: вопросы, предлоги, роль в предложении.. |
Знать: особенности И.п. и В.п. Уметь: различать И.п. и В.п. по их грамматическим призна-кам. |
|
|
|
|||||||
58-59 |
Родительный падеж. |
Особенности Р.п. |
Знать: особенности Р.п.. Уметь: различать Р.п. по грамма-тическим признакам. |
|
|
|
|||||||
60-61 |
Дательный падеж. |
Особенности Д.п. |
Знать: особенности Д.п. Уметь: различать Д.п. по грамматическим признакам. |
|
|
|
|||||||
62-63 |
Творительный падеж. |
Особенности Т.п. |
Знать: особенности Т.п.. Уметь: различать Т.п. по грамматическим признакам. |
|
|
|
|||||||
64-65 |
Предложный падеж. |
Особенности П.п. |
Знать: особенности П.п.. Уметь: различать П.п. по грамматическим признакам. |
Православие. |
|
|
|||||||
66 |
Обобщение знаний о паде- жах. Зачёт «Что я знаю о склонении имён сущ-ных». |
Склонение имён существительных. |
Уметь: предъявить знания по изученному материалу. |
|
|
|
|||||||
67 |
Проверочная работа №3. |
Проверка ЗУН. |
Уметь: выполнить практичес-кие задания по изученной теме. |
|
|
|
|||||||
68 |
Три склонения имён существительных. |
Три склонения имён существительных. |
Знать: признаки I, II, III склонения имён существ-ных. |
|
«Кладезь мудрости». |
|
|||||||
69-71 |
Определение склонения имён существительных. |
Три склонения имён существительных. |
Уметь: различать три склоне-ния имён существительных. |
|
|
|
|||||||
72 |
Определение склонения имён существительных. |
|
Уметь: распознавать тип склонения существительного. |
|
|
|
|||||||
73 |
Морфологический разбор имени существительного. |
Морфологический разбор существительных |
Уметь: выполнять морфологи-ческий разбор сущ-ного. |
|
|
|
|||||||
74 |
Несклоняемые имена су-ществительные. |
Несклоняемые существите-льные, их особенности. |
Знать: несклоняемые сущест-вительные.
|
|
|
|
|||||||
75 |
Р.р. №8. Сочинение «Пальчики оближешь!». |
Употребление в речи не-склоняемых сущ-ных с предлогами, предложений с однородными членами |
Уметь: письменно излагать свои мысли, используя теоретические знания. |
|
|
|
|||||||
76-77 |
Мягкий знак на конце существительных после шипящих |
Существительные с шипящими на конце. |
Уметь: писать существитель-ные женского и мужского рода с шипящими на конце. |
|
|
|
|||||||
78-79 |
Повторение пройденного. Проверочная работа №4. |
Закрепление знаний. Проверка ЗУНов. |
|
|
|
|
|||||||
80 |
Контрольный диктант №5. |
Проверка знаний, умений и навыков. |
Уметь: грамотно писать текст под диктовку, выполнять само-проверку. |
|
|
|
|||||||
81 |
«Пишу правильно». РНО. Ь на конце существитель-ных после шипящих. |
Ь после шипящих. |
Знать: алгоритм написания Ь на конце существительных после шипящих. |
|
«Кладезь мудрости» |
|
|||||||
82 |
Безударные падежные окончания существит-ных. |
Безударные падежные окончания. |
Знать: орфограммы безударные падежные окончания сущ-ных. |
|
|
|
|||||||
83-84 |
Алгоритм. правописания безударных падежных окончаний существит-ных. |
Алгоритм правописания безударных окончаний существительных. |
Знать и уметь применять алгоритм правописания безудар-ных падежных окончаний. |
|
|
|
|||||||
85-88 |
Упражнение в правописа-нии безударных окончаний существительных. Контрольный словарный |
диктант. |
Уметь: правильно писать безударные окончания сущ-ных, используя алгоритм. |
|
|
|
|||||||
89 |
Р.р. №9. Изложение «Первая газета». |
Обучающее изложение. |
Уметь: писать изложение, точно передавая мысли автора. |
|
|
|
|||||||
90 |
Проверочная работа №5 |
Проверка знаний. |
Знать и уметь предъявить полученные ЗУНы о сущ-ном. |
|
|
|
|||||||
91 |
Контрольный диктант 6. |
Проверка ЗУНов. |
Уметь: грамотно писать текст. |
|
|
|
|||||||
92 |
«Пишу правильно». РНО. Редактирование текстов. |
Редактирование текстов. |
Уметь: устранять стилистичес-кие ошибки в тексте. |
«Пословицы и поговорки русского народа» |
|
||||||||
93 |
Р.р. №10. Сочинение-описание «Прогулка». |
Сочинение-описание. |
Уметь: излагать свои мысли на предложенную тему. |
Отдых с семьёй на природе. |
|
|
|||||||
И м я п р и л а г а т е л ь н о е 1 9 ч Что мы знаем об имени прилагательном 3 ч |
|||||||||||||
94 |
Роль имён прилагательных в речи. Текст-повествова-ние и текст-описание. |
Имя прилагательное. |
Знать: о роли прилагательных в речи, отличительные призна-ки текстов |
|
|
|
|||||||
95 |
Роль прилагательных сино-нимов и антонимов в речи. |
Прилагательные-синонимы, антонимы. |
Уметь: подбирать к прилагате-льным синонимы и антонимы. |
|
|
|
|||||||
96 |
Морфологический разбор имени прилагательного. |
Морфологический разбор имени прилагательного |
Уметь: выполнять морфологи-ческий разбор прилагательного. |
|
|
|
|||||||
Изменение имён прилагательных по падежам 3 ч |
|||||||||||||
97 |
Изменение имён прилага-тельных по падежам. |
Изменение прилагатель-ного по падежам. |
Уметь: изменять имя прилагательное по падежам. |
|
|
|
|||||||
9899 |
Словосочетание сущ-е + прил-е. Главное и зависи-мое слово в словосочет-и. |
Словосочетание. |
Уметь: распознавать главное и зависимое слово в словосо-четании. |
|
«Кладезь мудрости». |
|
|||||||
100 |
Р.р. №11. Свободный диктант. |
Правописание изученных орфограмм. |
Уметь: писать свободный дик-тант, выполнять самопроверку. |
В лесах Чел. области. |
|
|
|||||||
Правописание безударных падежных окончаний имён прилагательных 1 2 ч |
|||||||||||||
101 |
Алгоритм правописания безударных падежных окончаний прилагат-ных. |
Правописание безударных окончаний имён прилагательных. |
Знать: правило правописания безударных окончаний прилагательных |
|
|
|
|||||||
102-104. |
Упражнение в правописа-нии окончаний прил-ных. Контрольный словарный |
Безударные окончания прилагательных. диктант. |
Уметь: писать безударные окончания прилагательных. |
|
|
|
|||||||
105-106. |
Правописание безударных окончаний имён прилага-тельных. |
Правописание безударных окончаний имён прилага-тельных. |
Уметь: писать безударные окончания прилагательных. |
|
|
|
|||||||
107 |
Р.р. №12. Изложение «Первое путешествие». |
Обучающее изложение. |
Уметь: составлять план, писать изложение по плану. |
|
|
|
|||||||
108 |
Редактирование творчес-ких работ. |
Редактирование творчес-ких работ. |
Развивать творческие способности. |
|
|
|
|||||||
109 |
Проверочная работа №6 |
Проверка знаний и умений. |
Знать и уметь предъявить полученные ЗУНы о прил-ном. |
|
|
|
|||||||
110 |
Контрольный диктант №7. |
Проверка умений и навыков. |
Уметь: писать безударные окончания прил-ных, выполнять морфологический разбор. |
|
|
|
|||||||
111-112 |
Обобщение и системати-зация знаний о прил-ном. «Пишу правильно». РНО. |
Грамматические признаки прилагательного. |
Знать: изученное об имени прилагательном. |
|
«Кладезь мудрости» |
|
|||||||
113 |
Урок-викторина «Тайны существительного и при-лагательного». |
Занимательно-познаватель-ное о существительном и прилагательном. |
Развитие любознательности, интереса к русскому языку. |
|
|
|
|||||||
Г л а г о л 4 2 ч Ч т о м ы з н а е м о г л а г о л е 4 ч |
|||||||||||||
114 |
Роль глаголов в речи и в предложении. Частица НЕ с глаголом.. |
Глагол. |
Знать: правописание частицы НЕ с глаголом. |
|
|
|
|||||||
115 |
Значение и грамматичес-кие признаки глагола. |
Грамматические признаки глагола. |
Знать: грамматические признаки глагола |
|
|
|
|||||||
116-117 |
Морфологический разбор глагола. Составление устного рассказа о глаголе. |
Морфологический разбор глагола. |
Уметь: выполнять морфологический разбор глаголов. |
|
|
|
|||||||
С л о в о и з м е н е н и е г л а г о л о в 3 ч |
|
||||||||||||
118 |
Понятие о спряжении гла-гола. Личные окончания глаголов I, II спряжения. |
Спряжение глаголов |
Знать: о спряжении глаголов. |
|
|
|
|
||||||
119 |
Алгоритм определения спряжение глагола с ударным окончанием. |
Спряжение глаголов. |
Знать: о спряжении глаголов. |
|
|
|
|
||||||
120 |
Р.р. №13. Сочинение по картине. |
Сочинение. |
Уметь: выражать свои мысли на письме. |
|
|
|
|
||||||
П р а в о п и с а н и е б е з у д а р н ы х л и ч н ы х о к о н ч а н и й г л а г о л о в 3 5 ч |
|
||||||||||||
121-122 |
Алгоритм определения спряжения глаголов с без-ударными окончаниями. |
Безударные окончания глаголов. |
Знать: правописание безудар-ных личных окончаний глаго-лов. |
|
|
|
|
||||||
123-125 |
Применение алгоритма определения спряжения глагола. |
Алгоритм определения спряжения глаголов. |
Знать: алгоритм определения спряжения глаголов. |
|
|
|
|
||||||
126-127 |
Глаголы-исключения. Выбор способа определе-ния спряжения глаголов. |
Глаголы-исключения. Определение спряжения глагола. |
Знать: глаголы-исключения. |
|
|
|
|
||||||
128-129 |
Правописание безударных личных окончаний глаголов |
Безударные окончания глаголов. |
Уметь: писать безударные личные окончания глаголов. |
|
|
|
|
||||||
130-131 |
Разбор глагола как части речи. |
Морфологический разбор глагола. |
Уметь: разбирать глагол как часть речи. |
|
«Кладезь мудрости» |
|
|
||||||
132 |
Диктант №8. |
Проверка умений и навы-ков. |
Уметь: писать грамотно текст под диктовку. |
|
|
|
|
||||||
133-134 |
Возвратная форма глаго-ла. РНО. Правописание ТСЯ, ТЬСЯ в глаголах. |
Возвратная форма глагола. |
Знать: правило правописания тся, ться. |
|
|
|
|
||||||
135-136 |
Ь в окончаниях глаголов II лица единств-го числа. |
Правописание Ь в глаголах II лица. |
Уметь: различать глаголы II лица ед. числа, писать Ь. |
|
|
|
|
||||||
137-138 |
Безударные личные окон- чания глаголов II лица. |
Безударные гласные в окончаниях глаголов. |
Уметь: писать безударные окончания глаголов. |
|
|
|
|
||||||
139 |
Р.р. №14. Изложение «Первые школы». |
Обучающее изложение |
Уметь: составлять план, передавать мысли автора. |
|
«Кладезь мудрости» |
ОПМ |
|
||||||
140 |
Контрольное списывание РНО. |
Проверка умений. |
Уметь: списывать текст грамотно. |
|
|
|
|
||||||
141 |
Алгоритм разбора глаго-лов по составу. |
Алгоритм разбора глагола по составу. |
Уметь: выполнять разбор глагола по составу. |
|
|
|
|
||||||
142-143 |
Разбор глаголов по соста-ву. Безударные личные окончания глаголов. |
Безударные гласные в личных окончаниях глаголов. |
Уметь: писать безударные гласные в личных окончаниях глаголов. |
|
|
|
|
||||||
144-146 |
Правописание глаголов. РНО. |
Глагол. |
Уметь: писать глаголы с изученными орфограммами. |
|
|
|
|
||||||
147 |
Р.р. №15. Сочинение «День ангела моей мамы». |
Сочинение. |
Уметь: составлять план и писать текст на заданную тему. |
|
Моя православ-ная семья |
|
|
||||||
148 |
Редактирование текста. Контрольный словарный диктант. |
Редактирование текста. |
Уметь: выполнять самопровер-ку, развивать творческие способности. |
|
|
|
|
||||||
149 |
Проверочная работа №7 |
Проверка знаний и умений. |
Знать и уметь предъявить полученные ЗУНы о глаголе. |
|
|
|
|
||||||
150-152 |
Обобщение и системати-зация знаний о глаголе РНО. |
Грамматические особенности глагола. |
Знать: изученное о глаголе. Уметь: писать изученные орфограммы. |
|
|
|
|
||||||
153 |
Контрольный диктант 9. |
Проверка ЗУН. |
Уметь: писать грамотно текст . |
Природа ЮУ |
|
|
|
||||||
154 |
Повторение пройденного. «Пишу правильно». РНО. |
Глагол. |
Уметь: писать изученные орфограммы в словах. |
|
|
|
|
||||||
155 |
Урок-путешествие «В гости к дядюшке Глаголу». |
Занимательно-познавате-льное о глаголе. |
Развитие любознательности, интереса к русскому языку. |
|
|
|
|
||||||
|
И т о г о в о е п о в т о р е н и е 1 5 ч |
|
|||||||||||
156-157 |
Комплексное повторение разделов «Фонетика, графика». |
Повторение изученного по разделу. |
Знать: изученный материал по разделам «Фонетика, графика». |
|
|
|
|
||||||
158-159 |
Комплексное повторение разделов «Состав слова». «Орфограммы корня, приставки, суффикса, окончания». |
Повторение изученного по разделам. |
Знать: изученный материал по разделам «Состав слова». «Орфограммы корня, пристав-ки, суффикса, окончания». |
|
«Кладезь мудрости» |
|
|
||||||
160 |
Р.р. №16. Сочинение «О чём рассказывает слово». |
Сочинение. |
Уметь: выражать свои мысли на письме. |
|
|
|
|
||||||
161-162 |
Комплексное повторение разделов «Слово», «Пред-ложение», «Текст». |
Повторение изученного по разделам |
Знать: изученный материал по разделам «Слово», «Пред-ложение», «Текст». |
|
|
|
|
||||||
163 |
Р.р. Контрольное изло-жение «Странный дуэт». |
Изложение. |
Уметь: передавать мысли автора на письме. |
|
|
|
|
||||||
164-166 |
Комплексное повторение раздела «Части речи». «Пишу правильно». РНО. |
Повторение изученного по разделам |
Знать: изученный материал по разделу. «Части речи». |
|
«Кладезь мудрости» |
|
|
||||||
167 |
Итоговая контрольная работа. |
Проверка знаний, умений, навыков. |
Уметь: применять знания в практической работе. |
|
|
|
|
||||||
168 |
Итоговый контрольный диктант. |
Проверка знаний, умений, навыков. |
Уметь: писать грамотно, используя полученные знания. |
|
|
|
|
||||||
169 |
«Пишу правильно». РНО. Итоговый урок. |
Итоговое повторение. |
|
|
|
|
|
||||||
170 |
Урок-путешествие по Стране Родного Языка. |
Занимательно-познаватель-ное о русском языке. |
Развитие любознательности, интереса к русскому языку. |
|
|
|
|
||||||