Технологического колледжа сервиса
К – 82 Модель организации и проведения оценки индивидуальных достижений студентов: Инновационный проект. – Челябинск: ТКС ЮУрГУ, 2008. – 25с.ОГЛАВЛЕНИЕ
- Введение........................................................................................................ 4
- Описание модели........................................................................................... 6
- Приложение 1.............................................................................................. 10
- Приложение 2.............................................................................................. 11
- .Приложение 3..................................................................................... 14
- Приложение 4.............................................................................................. 15
- Приложение 5.............................................................................................. 17
- .Приложение 6..................................................................................... 25
Введение
Технологический колледж сервиса ЮУрГУ сегодня:
является:
- Федеральной экспериментальной площадкой Минобразования РФ;
- Авторской экспериментальной школой;
- Инновационным центром повышения квалификации педагогов по модели личностно-ориентированного образования (Грант МО РФ);
отмечен:
дипломами, учрежденными Государственной думой, Российской академией образования, Министерством образования и науки РФ, Институтом образовательной политики «Эврика»:
- Диплом «Знак качества образования 2003 г., 2004 г., 2005 г.» за многолетние успехи в инновационной деятельности;
- Диплом «Школа года 2004 г., 2005 г.» за высокие достижения в учебно-воспитательном процессе в учебном году.
- Грамоты, благодарственные письма Министерства образования Челябинской области, Челябинского института развития образования.
В 2005 году в рамках соисполнителей госконтракта разработаны следующие инновационные модели:
- Модель отраслевого образовательного ресурсного центра и механизм его участия в развитии системы профессионального образования на основе социального партнерства (региональный уровень);
- Инновационная модель перехода государственного образовательного учреждения начального (среднего) профессионального образования в иные организационно-правовые формы;
- Инновационная модель технологической организации развивающего пространства в профессиональном образовательном учреждении;
- Инновационная модель мониторингового сопровождения технологической организации развивающего пространства в профессиональном образовательном учреждении;
- Инновационная программа обучения управленческо-педагогического персонала образовательного учреждения инновационной модели технологической организации развивающего пространства.
Разработка модели организации и проведения оценки индивидуальных достижений обучающихся возможна, на наш взгляд, только в контексте концепции (модели) развития образовательного учреждения.
ТКС ЮУрГУ целенаправленно реализует идею непрерывного многоуровневого профессионального образования и имеет инновационный опыт деятельности по созданию развивающей среды для непрерывного профессионального саморазвития педагогов и студентов.
Образовательное учреждение, являясь искусственно – естественной средой жизнедеятельности, должно быть смоделировано по подобию устройства объективного мира. Поэтому основная функция управителя – организовать развивающее пространство для каждого сотрудника, прежде всего – педагогов. Основная же функция педагогов – организовать развивающее пространство для каждого обучающегося.
Главным в организации развивающего образовательного пространства является создание механизма, обеспечивающего процесс саморазвития. Это механизм должен постоянно вовлекать каждого сотрудника и обучаемого в систему отношений, которая будет детерминировать его непрерывное развитие.
Внешним механизмом саморазвития человека мы считаем коллектив. Коллектив является той питательной средой, в которой проявляется и раскрывается скрытый потенциал человека. Поэтому для обеспечения функционирования внутреннего механизма саморазвития человека его нужно погрузить в соответствующую среду, предварительно разработав технологическую модель такой среды. (Приложение 1)
В рамках этой модели и организуется система оценки индивидуальных достижений обучающихся.
Описание модели организации и проведения оценки индивидуальных достижений обучающихся и ее применения
Под индивидуальными достижениями обучающихся мы понимаем их непрерывное личностно – профессиональное развитие, приводящее к положительным результатам деятельности, успеху и к состоянию успешности, имеющих общественное признание.
В основу организации и проведения индивидуальной оценки положены функциональные обязанности обучающихся и Соглашение между Технологическим колледжем сервиса ЮУрГУ, обучающимися и их родителями, которое заключается при зачислении в образовательное учреждение. (Приложение 2)
Знакомство с функциональными обязанностями (разработанными на основе нормативных и локальных документов (Типового положения об УНПО, УСПО, Устава образовательного учреждения, Правил внутреннего распорядка, Положения о поощрении) обучающихся организуется на специально проводимом, адаптационном, вводном блоке занятий, на котором происходит осознание прав, обязанностей и ответственности, а также формируется представление об укладе жизнедеятельности колледжа. На вводном блоке в результате совместной деятельности проявляется, самовыдвигается актив учебной группы.
Аналогично, через самовыдвижение формируется актив родителей, назначается куратор учебной группы.
На основе реального состояния обучающегося организуется и проводится оценка индивидуальных достижений. Ежемесячно куратор и актив группы через собеседование с обучающимся согласовывают его персонифицированные задания к функционалу. (Приложение 3)
Функция 1 – предусматривает развитие личностно-профессиональных качеств, социальной активности. Учитываемыми параметрами становятся:
- качества, способствующие успешности:
- качества, тормозящие успешность;
- социальная активность;
- состояние здоровья.
Функция 2 – предусматривает качественное освоение основной, дополнительной образовательных программ (образовательной траектории), реализацию собственных интересов и потребностей внеучебной деятельности.
Учитываемыми параметрами являются:
- средний балл аттестата (свидетельства);
- результаты ЕГЭ, результаты вступительных экзаменов;
- результаты нулевого среза, текущая и итоговая успеваемость;
- посещаемость занятий;
- социальная активность:
- достижения в предметных неделях, олимпиадах, НОУ;
- участие в проектах;
- ДОУ;
- участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, культурно-массовых мероприятиях;
- участие в спортивных соревнованиях, олимпиадах, спартакиадах.
Функция 3 – обеспечивает соблюдение установленных норм жизнедеятельности колледжа.
Учитываемыми параметрами считаются:
- достижения в дежурстве по колледжу;
- самообслуживание закрепленных помещений и дворовых территорий;
- отсутствие вредных привычек;
- выполнение норм проживания в студенческом общежитии.
Функция 4 – предусматривает самооценку собственных достижений по вышеназванным функциям, которая позволяет определить успешность, ошибки, их причины и способы устранения. Таким образом, обучающийся исследует собственную деятельность, самоопределяет дальнейший вектор своего развития. При этом он развивает систему способностей:
- исследовательские;
- проектировочные;
- организационно-исполнительские;
- рефлексивные;
- коммуникативные.
Такой подход к самооценке своих достижений формирует устойчивую ценностную ориентацию, позволяет определить средства и способы новых достижений.
Оценка, проводимая с куратором и активом, позволяет сверить собственную самооценку с оценкой окружающих. При собеседовании по результатам достижений выделяются значимые, оформляются в карте достижений группы. Все достижения каждого обучающегося оформляются в индивидуальном накопительном портфолио, которое широко используется в целях самопрезентации. По результатам собеседования актив учебной группы вырабатывает и оформляет предложения по моральным и материальным поощрениям. Обучающиеся, имеющие высокие достижения, поощряются морально и материально с учетом существующего Положения.
Такая модель организации и проведения оценки индивидуальных достижений обучающихся может эффективно использоваться только в режиме трехуровневого соуправления. (Приложение 4):
- I уровень – Совет учебной группы, в который входит актив обучающихся и актив родителей;
- II уровень – Советы соуправления отделений, включающих Совет обучающихся, Совет кураторов и Совет родителей отделения;
- III уровень – Совет соуправления колледжа, включающий Совет обучающихся, Совет кураторов и Совет родителей колледжа.
Механизмом управления деятельностью Советов соуправления на всех уровнях являются взаимосвязи, рассчитанные на основе функционала. Структура и взаимосвязи в соуправлении представлены в Приложении 5.
Данная модель по поставленным целям, применяемым принципам и выполняемым задачам соответствует основным положениям построения общероссийской системы оценки качества (ОСОКО):
- ориентация на требования потребителей (рынков труда и образования);
- инструментальность и технологичность используемых показателей;
- мониторинговое сопровождение качества образования и др.
Проектируемые результаты освоения модели организации и проведения оценки индивидуальных достижений обучающихся:
- Формирование нового взгляда, ценностных ориентаций на образовательную деятельность обучающегося и педагога.
- Создание системы средств технологического управления непрерывным профессиональным развитием обучающегося.
- Освоение технологических способов и алгоритмов деятельности, обеспечивающих непрерывное профессиональное развитие обучающихся.
- Освоение механизма технологического управления достижениями обучающихся.
- Подготовка компетентных, конкурентоспособных, непрерывно развивающихся специалистов для разных отраслей экономики России.
Апробация модели организации и проведения оценки индивидуальных достижений обучающихся будет проводиться в течение 2007-2010 годов, ее ресурсное обеспечение представлено в перечне необходимых ресурсов для разработки, обучения персонала и организации функционирования модели. (Приложение 6).
Приложение 1
Приложение 2
СОГЛАШЕНИЕ
между Технологическим колледжем сервиса ГОУ ВПО «ЮУрГУ»,
учащимися (студентами) колледжа и их родителями по освоению образовательной программы
1.1. Технологический колледж сервиса ГОУ ВПО «ЮУрГУ», именуемый в дальнейшем «Колледж», в лице директора Костыко Галины Степановны, действующей на основании Положения о Технологическом колледже сервиса ГОУ ВПО «ЮУрГУ», учащийся (студент) ____________________________________________________________, зачисленный на образовательную программу НПО (СПО) «_______________________________________________________» ___________________ формы обучения, именуемый в дальнейшем «Обучающийся» и родитель обучающегося ____________________________________________________________________________, именуемый в дальнейшем «Родитель», заключили настоящее Соглашение.
- Права и обязанности сторон
2.1. Колледж:
2.1.1. Предоставить учащимся (студентам) возможность обучаться в системе непрерывного профессионального образования: начального, среднего, дополнительного.
2.1.2.Исследовать психолого-педагогические особенности обучающихся нового набора, их интересы. Ориентировать педагогов на создание доброжелательных, результативных отношений с учащимися (студентами).
2.1.3. Ознакомить обучающихся с укладом жизнедеятельности колледжа, выдать функционал учащегося (студента) колледжа.
2.1.4. Создать необходимые и достаточные условия для непрерывного профессионального саморазвития обучающихся через:
- системную деятельность по выращиванию ценностных ориентаций;
- качественную реализацию основных образовательных программ;
- выбор и освоение образовательных программ дополнительного профессионального образования; дополнительных образовательных услуг
- включение обучающихся в систему студенческого соуправления;
- обеспечение поддержки студенческих проектов и инициатив;
- участие в традиционных мероприятиях колледжа;
- обеспечение обучающихся местами практик, содействие трудоустройству выпускников;
- организацию мониторинга выполнения функционала обучающихся, оценку-самоооценку их деятельности;
- определение достижений обучающихся, организацию их поощрения, порицания;
- осуществление материальной поддержки обучающихся (на бюджетной основе) через стипендиальное обеспечение в соответствии с Положением «О стипендиальном обеспечении учащихся, студентов ТКС ГОУ ВПО «ЮУрГУ»;
- предоставлять обучающимся, имеющим определенные достижения, право представлять колледж во внешних мероприятиях.
2.1.5. Создать безопасные условия жизнедеятельности обучающихся, обеспечив охрану помещений колледжа сотрудниками службы безопасности, соблюдение нормативных требований по охране труда и технике безопасности.
2.2. Обучающийся:
2.2.1. Пользоваться правом свободного выбора:
- основной образовательной траектории;
- услуг дополнительного профессионального образования;
- дополнительных образовательных услуг.
2.2.2. Ознакомиться и поддерживать традиции колледжа, соблюдать правила внутреннего распорядка ТКС ГОУ ВПО «ЮУрГУ», нормы обусловленные функционалом учащегося (студента) колледжа, настоящее соглашение.
2.2.3. Обеспечить качественное освоение выбранной образовательной программы, дополнительных образовательных услуг.
2.2.4. Изучить и соблюдать нормативные требования по охране труда и технике безопасности, поддерживать общественный порядок, обеспечивать сохранность материальной базы колледжа, санитарное состояние и благоустройство помещений и дворовой территории колледжа.
2.2.5. Не допускать поступков, подрывающих авторитет колледжа, университета.
2.2.6. Развивать социальную активность, принимая участие в соуправлении, системе мероприятий внеучебной деятельности.
2.2.7. Проявлять творческое начало через участие в конкурсах, предусмотренных программой дополнительного профессионального образования «Развитие профессионального творчества».
2.2.8. Быть инициативным и востребованным, заявлять себя участником различных студенческих проектов, других полезных инициатив.
2.2.8. Осуществлять поиск клиентской базы, рабочих мест практик с последующим трудоустройством.
2.2.9. Проводить самооценку выполнения функционала (по данным мониторинга), определять собственные достижения, оформлять портфолио.
2.2.10. Использовать право представлять колледж во внешних мероприятиях: олимпиадах, смотрах, конкурсах, соревнованиях и т.д.
2.3. Родители:
2.3.1. Содействовать поддержанию традиций колледжа, способствовать укреплению авторитета колледжа в регионе.
2.3.2. Принимать активное участие в выборах родительских советов группы, отделения, колледжа, используя самовыдвижение.
2.3.3. Выстраивать доброжелательные и продуктивные отношения с куратором группы, педперсоналом, активом родителей.
2.3.4. Поддерживать детей в формировании значимых личностно-профессиональных качеств: целеустремленности, настойчивости, предприимчивости, инициативности, ответственности.
2.3.5. Способствовать расширению общекультурного и профессионального кругозора обучающихся, мотивируя успешность освоения выбранной ими профессии (специальности) в системе непрерывного профессионального образования.
2.3.6. Осуществлять поддержку полезных инициатив ребенка, признание его достижений
2.3.7. Оказывать содействие в обеспечении безопасных условий обучающегося через своевременную оплату охраны помещений колледжа.
- Заключительные положения
3.1. Настоящее Соглашение заключается на весь период обучения учащегося (студента) в колледже.
3.2.Изменения и дополнения Соглашения в течение срока его действия производятся только по взаимному согласию сторон.
3.3. Контроль за выполнением настоящего Соглашения осуществляется ежемесячно, по результатам I семестра, за учебный год на трех уровнях:
- самим студентом, совместно с родителем;
- активом студентов группы, отделения, колледжа;
- советом родителей группы, отделения, колледжа
3.4. Стороны сами несут ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему Соглашению.
Директор Родитель Учащийся (студент)
____________Г.С. Костыко _________________ __________________
Приложение 3
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ ТКС ЮУрГУ
№ п\п |
Функциональные обязанности |
Средства |
|
по процессу |
по результату |
||
1 |
Развитие личностно-профессиональных качеств и овладение способами построения отношений |
|
|
|
1.1. Развитие организационно-управленческих способностей |
- программа саморазвития; - функционал; - программа выполнения функционала на месяц. |
- карта исследования реализации программы саморазвития; - отчет о выполнении нормозадания. - отчет о выполнении программы функционала за месяц. |
|
1.2. Участие в общественно-полезных делах. |
- персонифицированное нормозадание на месяц. |
- отчет о выполнении нормозадания. |
|
1.3. Учет личностных достижений по функции 2. |
- карта учета личностных достижений по функции 1. |
- заполненная карта учета личностных достижений по функции 1. |
2 |
Освоение образовательных программ |
|
|
|
2.1. Формирование установки на саморазвитие. |
- функционал; - персонифицированное нормозадание на месяц. |
- позитивная установка на успешное освоение образовательной программы. |
|
2.2. Освоение основных образовательных программ. |
- зачетная книжка - персонифицированное нормозадание на месяц
|
- результаты мониторинга качества обучения |
|
2.3. Освоение образовательных программ внеучебной деятельности. |
- персонифицированное нормозадание на месяц |
- результаты мониторинга качества обучения (внеучебная деятельность). |
|
2.4. Учет личностных достижений по функции 1. |
- карта учета достижений по функции № 2.
|
- заполненная карта учета личностных достижений по функции 2. |
3 |
Обеспечение норм жизнедеятельности колледжа |
- персонифицированное нормозадание на месяц.
|
- отчет о выполнении нормозадания.
|
3.1 Учет личностных достижений по функции 3. |
- карта учета достижений по функции № 3. |
- заполненная карта учета достижений по функции 3. |
|
4 |
Оценка-самооценка выполнения функционала |
- карта учета личностных достижений; - отчет о программе выполнения функционала. |
- заполненная карта учета достижений; - аналитическая таблица; - вклад в жизнедеятельность колледжа. |
Приложение 4
СТРУКТУРА СОУПРАВЛЕНИЯ ТКС ЮУРГУ
Приложение 5
Структурно- функциональная таблица воспитательной технологии
Технологический колледж сервиса ГОУ ВПО «ЮУрГУ»
2006-07 уч. год
Функциональные взаимосвязи |
|||||
Действующие лица |
Алгоритм деятельности |
Действующие лица |
Алгоритм деятельности |
Действующие лица |
Алгоритм деятельности |
Сотрудники и уч-ся (студ.) колледжа |
Студенческое соуправление |
Родители |
|||
1.Директор колледжа |
1. Знакомство с Советом кураторов колледжа. 2. Проектирование деятельности Совета кураторов колледжа. 3. Организация деятельности. 4. Оценка- самооценка деятельности. |
Директор колледжа |
1. Знакомство с Советом Актива лидеров колледжа. 2. Проектирование деятельности Совета актива лидеров колледжа. 3. Организация деятельности. 4. Оценка - самооценка деятельности. |
Директор колледжа |
1. Знакомство с Советом Актива родителей колледжа. 2. Проектирование деятельности Совета актива родителей колледжа. 3. Организация деятельности. 4. Оценка- самооценка деятельности. |
2.Заведующая социально- педагогической службы |
1. Рассмотрение предложений заведующих отделений по закреплению кураторов учебных групп. Составление проекта приказа. Согласование его с заместителями директора и утверждение у директора. 2. Организация выборов Советов кураторов отделений и Совета кураторов колледжа. Формирование Совета кураторов колледжа и предъявление его директору. 3. Рассмотрение программы деятельности Совета кураторов 4. Разработка н/з кураторам и согласование его с зав. отделений. 5. Организация и проведение инструктивно- методических совещаний, семинаров по выданным н/з. |
Заведующая социально- педагогической службы
Председатель ( лидер) Совета актива лидеров колледжа |
1. Рассмотрение предложений лидеров Советов активов отделений по кандидатурам уч-ся (студентов), входящих в активы отделений. Формирование списков Советов активов отделений. Согласование его с заместителями директора и утверждение у директора. 2. Организация выборов Советов активов лидеров отделений и Совета лидеров колледжа. Формирование Совета актива лидеров колледжа и предъявление его директору. 3. Рассмотрение программы деятельности Совета актива лидеров колледжа. 4. Разработка н/з членам Совета актива лидеров колледжа и согласование его с зав. отделений. 5. Организация и проведение информационно- инструктивных собраний, семинаров по выданным н/з. |
Заведующая социально- педагогической службы
Председатель ( лидер) Совета актива родителей колледжа |
1. Рассмотрение предложений председателей Советов родительских активов отделений по кандидатурам родителей, входящих в Советы родительских активов отделений. Формирование списков Советов родительских активов отделений. Согласование его с заместителями директора и утверждение у директора. 2. Организация выборов Советов родительских активов отделений и Совета родительского актива колледжа. Формирование Совета родительского актива колледжа и предъявление его директору. 3. Рассмотрение программы деятельности Совета родительского актива колледжа. 4. Разработка н/з членам Совета родительского актива колледжа и согласование его с зав. отделений. 5. Организация и проведение информационно- инструктивных собраний, семинаров по выданным н/з. |
3.Совет кураторов колледжа |
1.1 Исследование деятельности кураторов колледжа по результатам оценки- самооценки от зав. отделений. 1.2 Определение достижений кураторов. 1.3 Оформление предложений по вознаграждению кураторов. 2.1 Выработка стратегических направлений. 2.2 Реализация приоритетных проектов. 2.3 Разработка и рассмотрение локальных документов (Положений) |
Совет актива лидеров колледжа |
1.1Исследование деятельности студентов колледжа по результатам оценки- самооценки от председателей Советов активов лидеров отделений. 1.2 Определение достижений студентов отделений. 1.3 Оформление предложений по вознаграждению студентов в стипендиальную комиссию. 2.1 Выработка стратегических направлений. 2.2 Реализация приоритетных проектов. 2.3 Разработка и рассмотрение локальных документов (Положений) |
Совет актива родителей колледжа |
1.1Исследование деятельности родителей колледжа по результатам оценки- самооценки от председателей Советов активов родителей отделений. 1.2 Определение достижений Советов активов родителей, персонифицировано родителей отделений. 1.3 Оформление предложений по вознаграждению студентов в стипендиальную комиссию и другие структуры. 2.1 Выработка стратегических направлений. 2.2 Реализация приоритетных проектов. 2.3 Разработка и рассмотрение локальных документов (Положений) |
4.Заведующий отделением |
1. Вносит предложения по кандидатурам кураторов учебных групп отделения. 2. Выборы Совета кураторов отделения и кандидатур в Совет кураторов колледжа от отделения. 3. Внесение предложений по деятельности Совета кураторов отделения. 4. Согласование с зав. СПС н/з кураторам и их выдача. 5. Обеспечение участия кураторов отделения в информационно- методических совещаниях. |
Заведующий отделением
Лидер Совета актива отделения |
1. Вносит предложения по кандидатурам лидеров учебных групп отделения. 2. Выборы Совета лидеров отделения и кандидатур в Совет лидеров колледжа от отделения. 3. Внесение предложений по деятельности Совета лидеров отделения. 4. Согласование с зав. СПС н/з лидерам отделений и их выдача. 5. Обеспечение участия лидеров отделения в информационно- методических совещаниях. |
Заведующий отделением
Председатель Совета родительскогоактива отделения |
1. Вносит предложения по кандидатурам председателей родительских активов учебных групп отделения. 2. Выборы Совета родительского актива отделения и кандидатур в Совет родителей колледжа от отделения. 3. Внесение предложений по деятельности Совета родителей отделения. 4. Согласование с зав. СПС н/з председателям родительских активов отделений и их выдача. 5. Обеспечение участия председателей родительских активов отделения в информационно- проектных совещаниях, родительских собраниях отделения, родительских собраниях учебных групп. |
5.Совет кураторов отделения |
1.1 Исследование деятельности кураторов отделения по результатам оценки- самооценки от зав. отделения. 1.2 Определение достижений кураторов отделения. 1.3 Оформление предложений по вознаграждению кураторов. 2.1 Согласование приоритетных задач отделения; согласование информации на педколлегию, Совет профилактики. 2.2 Разработка и рассмотрение локальных документов (Положений) |
Совет актива лидеров отделения |
1.1 Исследование деятельности студентов отделения по результатам оценки- самооценки от зав. отделения. 1.2 Определение достижений студентов отделения. 1.3 Оформление предложений по вознаграждению студентов. 2.1 Согласование приоритетных задач отделения; согласование информации на педколлегию, Совет профилактики и др.
2.2 Разработка и рассмотрение локальных документов (Положений) |
Совет актива председателей родительских активов отделения |
1.1 Исследование деятельности родителей отделения по результатам оценки- самооценки от зав. отделения. 1.2 Определение достижений студентов, родителей отделения. 1.3 Оформление предложений по вознаграждению родителей, студентов. 2.1 Согласование приоритетных задач отделения; согласование информации на педколлегию, Совет профилактики и др. 2.2 Разработка и рассмотрение локальных документов (Положений) |
Куратор |
1. Получает персонифицированные н/з к функционалу и их выполнение. 2. Организует выполнение н/заданий. 3 Мониторирует выполнение заданий менеджерами группы. 4. Осуществляет оценку- самооценку по деятельности учащихся (студентов) с активом группы. 5. Определяет достижения с активом группы 6. Представляет служебную записку на поощрения, наказания по отклонениям от норм жизнедеятельности колледжа. 7. Курирование актива группы по оформлению Уголка группы. |
Куратор
Совета актива учебной группы
|
1. Получает персонифицированные н/з к функционалу и их выполнение. 2. Организует выполнение н/заданий. 3. Мониторирует выполнение заданий менеджерами группы. 4. Осуществляет оценку- самооценку по деятельности учащихся (студентов) с активом группы. 5. Определяет достижения с активом группы 6. Представляет служебную записку на поощрения, наказания по отклонениям от норм жизнедеятельности колледжа. 7. Курирование актива группы по оформлению Уголка группы. |
Куратор
Совета родительского актива учебной группы
|
1. Получает персонифицированные н/з родителям и их выполнение. 2. Организует выполнение н/заданий. 3. Мониторирует выполнение заданий членов родительского актива, родителей группы. 4. Осуществляет оценку- самооценку по деятельности учащихся (студентов) с активом группы, собранием группы, собранием родителей. 5. Определяет достижения с активом группы 6. Представляет ходатайства на поощрения, наказания по отклонениям от норм жизнедеятельности колледжа. 7. Внесение предложений активу группы по оформлению Уголка группы. |
Куратор |
1. Получает персонифицированные н/з к функционалу и их выполнение. 2. Выдает Н/з совету группы, студентам. 3. Организует выполнение н/заданий совета группы, студентов. 4. Мониторирует выполнение заданий Совета группы, студентов. 5. Совместно с Советом группы осуществляет оценку- самооценку по деятельности учащихся (студентов), Совета группы. 6. Совместно с Советом группы определяет достижения студента, Совета группы. 7. Представляет служебную записку на поощрения, наказания по отклонениям в функционале студента, совета группы. |
Куратор
Совета учебной группы
|
1. Получает персонифицированные н/з к функционалу и их выполнение. 2. Организует выполнение н/заданий. 3. Мониторирует выполнение заданий менеджерами группы. 4. Осуществляет оценку- самооценку по деятельности учащихся (студентов) с активом группы. 5. Определяет достижения с активом группы 6. Представляет служебную записку на поощрения, наказания по отклонениям от норм жизнедеятельности колледжа. 7. Курирование актива группы по оформлению Уголка группы. |
Куратор
Совета родителей учебной группы
|
1. Получает персонифицированные н/з родителям и их выполнение. 2. Организует выполнение н/заданий. 3. Мониторирует выполнение заданий членов родительского актива, родителей группы. 4. Осуществляет оценку- самооценку по деятельности учащихся (студентов) с активом группы, собранием группы, собранием родителей. 5. Определяет достижения с активом группы 6. Представляет ходатайства на поощрения, наказания по отклонениям от норм жизнедеятельности колледжа. 7. Внесение предложений активу группы по оформлению Уголка группы. |
Учащийся (студент) |
1. Согласование н/з к функционалу 2. Мониторирование выполнения н/з по функционалу, устранение отклонений 3. Самооценка выполнения функционала. 4. Определение собственных достижений. |
Совета учебной группы учащийся (студент)
|
1. Постановка задач деятельности на месяц 2. Определение персональных заданий месяц 3. Мониторирование выполнения функционала студентов, Совета группы и принятие решений по отклонениям 4. Подготовка информации о деятельности студентов группы за месяц. Оформление вклада. |
Совета родителей учебной группы
учащийся (студент)
|
1. Постановка задач деятельности на месяц 2. Определение персональных заданий месяц 3. Мониторирование выполнения функционала студентов, Совета группы, н/з родителей и принятие решений по отклонениям 4. Подготовка информации о деятельности студентов группы, родителей за месяц. Оформление вклада. |
Приложение 6
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ
ДЛЯ РАЗРАБОТКИ, ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА И ОРГАНИЗАЦИИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА СЕРВИСА
ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДРАСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА
№ п/п |
Виды ресурсов |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Всего |
1 |
Материально-технические - текущий ремонт 3-х кабинетов 3х 120,0 - компьютер 3 шт. х 25,0 -компьютерный стол 3 шт. х2,5 - стул 3 шт. х 1,5 - принтер 3 х 10,0 - программное обеспечение 3 х 20,0 - расходные материалы |
20000 |
360000
75000 7500 4500 30000 60000 40000 |
40000 |
40000 |
40000 |
717000 |
2 |
Административные - сопровождение компьютерных программ - оплата труда специалиста по мониторингу 3 чел х 5,0 + Ур.коэф + ЕСН)х 12 мес. |
|
10000
87100 |
10000
87100 |
10000
87100 |
10000
87100 |
388400 |
3 |
Кадровые - Оплата труда творческой группы разработчиков модели 5 чел. х 23,0 т.р.+ ЕСН
- Оплата труда творческой группы по разработке программы обучения 5 чел. х10,0т.р. х15% + ЕСН
- Оплата труда преподавателей 72 час. х 200 руб.+ 15% Ур.коэф. + ЕСН |
145000 |
72500
21000 |
42000 |
42000 |
42000 |
364500 |
4 |
Методическое обеспечение - типографские услуги |
10000 |
20000 |
30000 |
30000 |
30000 |
120000 |
5 |
Финансовые затраты |
175000 |
787600 |
209100 |
209100 |
209100 |
1589900 |