1. Анкета первокурсника

 

"Проанализируйтесвою готовность к обучению в колледже. Оцените свои умения организовать учебную работу, ответив на вопросы акеты в форме: "0"-нет, "1"- иногда, примерно, частично, "2"- да."

  1. Знаете ли Вы, сколько требуется Вам времени, чтобы:

1.1.Прочитать страницу текста.

1.2. Законспектировать страницу.

1.3.Успеваете ли Вы записывать на слух (под диктовку) главное из об'яснений преподавателя?

  1. Планируете ли Вы свою работу и время на день, неделю, более длительный срок?
  2. Планируя свое учебное время и организуя работу, анализируете ли Вы:

3.1. Выполнение намеченного на день, неделю, более длительный срок

3.2. Полезную затрату времени и его потерю.

3.3.Причины срывов и неудач при самостоятельной работе.

3.4. Соответствие затраченных усилий и результатов работы.

  1. Планируя свое время и работу Вы:

4.1. Выполняете все по мере необходимости.

4.2.Мысленно составляете план и придерживаетесь его.

4.3. Записываете план и придерживаетесь его.

  1. В какой степени, по Вашему мнению, зависят результаты учебного труда от:

5.1.Фундаментальных знаний школьной программы.

5.2. Умений приобретать знания.

5.3. Умений организовать свое учебное время.

5.4. Упорства в достижении результатов.

  1. Какие приемы работы Вы используете, изучая теоретический материал?

6.1.Бегло просматриваю, выделяю главное в учебнике.

6.2. Полагаюсь на знания, полученные на занятиях.

6.3. Заучиваю формулировки, определения.

6.4. Проверяю себя, отвечая на вопросы учебника.

 


Анкета по организации самостоятельной аудиторной работы

 

"В целях совершенствования самостоятельной работы просим ответить на следующие вопросы:"

 

  1. Какие виды самостоятельной работы Вам нравится выполнять?

 

1.1. Задания по работе с учебником, учебными пособиями.

 

1.2. Задания по работе с конспектом.

 

1.3. Программированные задания.

 

1.4. Подготовка докладов.

 

1.5. Подготовка сообщений по теме.

 

2.Ваше отношение к самостоятельной аудиторной  работе ( подчеркнуть или добавить), ( польза, недостатки, затруднения...)

 

3.Ваше мнение о форме проведения и организации САР:

 

3.1. Работа в аудитории по изучению очередной темы курса.

 

3.2. Предварительное изучение предложенного материала (семинар, выступления, доклады..)

 

4.Целесообразно ли на занятиях по САР:

 

4.1. Работать с конспектом лекций.

 

4.2. Составлять ОЛС, анализируя изученный материал.

 

4.3. Работать с учебником, справочной литературой.

 

  1. Какие затруднения Вы испытываете:

 

5.1. При подготовке к лекциям и на лекциях.

 

5.2. При подготовке к практическим занятиям и на практических занятиях.

 

5.3. На занятиях при САР.

 

  1. Ваши предложения по организации САР.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top