Тема: Парламентская демократия. Как она работает.
Цели: а) Развивающие. Формирование умения понимать схемы, развитие языковой догадки по аналогии с родным языком.
б) Обучающие. Осознание понятия «демократия». Знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией.
в) Воспитывающие. Формирование интереса к политике зарубежных стран.
Тип урока: изучение новой темы.
Оборудование: учебники, доска.
Документация: журнал группы, рабочая программа, план урока.
Ход урока.
- Организационный момент. (2мин)
Проверка отсутствующих.
- Нет повторения темы прошлого урока.
- Изучение новой темы. (40 мин)
1)Запись темы и числа в тетрадях. Работа по учебнику: «что вы знаете об этих зданиях?» Учащиеся отвечают на вопросы все вместе.
- Необходимо спрашивать конкретного ученика, а затем оценивать его ответы.
+ Доска оформлена.
+Учащиеся активно работают на уроке.
2)Чтение и перевод текста упражнений из учебника. Учащиеся читают по цепочке.
+Преподаватель корректирует произношение учащихся.
+Индивидуальная работа с каждым.
3) Оформление таблицы на доске (1 ученик) и в тетрадях (все самостоятельно).
+Наглядность.
+Использование межпредметных связей (история зарубежных стран).
- Закрепление. (35 мин)
? Что такое конституционная монархия?
1)Работа по учебнику: чтение и перевод текста.
-Плохая дисциплина на уроке.
2)Ответы на вопросы теста. Учащиеся работают по цепочке.
-Можно было дать этот тест как самостоятельную работу, а затем проверить ее в парах и сразу оценить.
- Итог урока. (5мин)
? Что узнали нового?
Учащиеся высказывают свое мнение.
-Нет оценок за урок.
- Домашнее задание. (3мин)
Учить слова.