Предмет: английский язык

 

Тема: Парламентская демократия. Как она работает.

 

Цели: а) Развивающие. Формирование умения понимать схемы, развитие языковой догадки по аналогии с родным языком.

б) Обучающие. Осознание понятия «демократия». Знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией.

в) Воспитывающие. Формирование интереса к политике зарубежных стран.

 

Тип урока: изучение новой темы.

 

Оборудование: учебники, доска.

 

Документация: журнал группы, рабочая программа, план урока.

 

Ход урока.

  1. Организационный момент. (2мин)

Проверка отсутствующих.

 - Нет повторения темы прошлого урока.

 

  1.  Изучение новой темы.        (40 мин)

1)Запись темы и числа в тетрадях. Работа по учебнику: «что вы знаете об этих зданиях?» Учащиеся отвечают на вопросы все вместе.

 - Необходимо спрашивать конкретного ученика, а затем оценивать его ответы.

+ Доска оформлена.

+Учащиеся активно работают на уроке.

2)Чтение и перевод текста упражнений из учебника. Учащиеся читают по цепочке.

+Преподаватель корректирует произношение учащихся.

+Индивидуальная работа с каждым.

3) Оформление таблицы на доске (1 ученик) и в тетрадях (все самостоятельно).

+Наглядность.

+Использование межпредметных связей (история зарубежных стран).

 

  1. Закрепление.             (35 мин)

? Что такое конституционная монархия?

1)Работа по учебнику: чтение и перевод текста.

-Плохая дисциплина на уроке.

2)Ответы на вопросы теста. Учащиеся работают по цепочке.

-Можно было дать этот тест как самостоятельную работу, а затем проверить ее в парах и сразу оценить.

 

  1. Итог урока.                (5мин)

? Что узнали нового?

Учащиеся высказывают свое мнение.

-Нет оценок за урок.

  1. Домашнее задание.    (3мин)

Учить слова.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

|
Copyright © 2021 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top