Тема: “Лаки и эмали”                               Предмет: Материаловедение(2 часа)

 

Цели: О. Знание состава, свойств и применения лаков и эмалей.

В. Формирование стремления к глубокому усвоению содержания урока.

Р. Формирование умения анализировать изученный материал.

 

Тип урока: обобщение и повторение знаний.

Оборудование: модель обмотки двигателя.

Документация: журнал группы, конспект

 

                

                                                       Ход урока:

 

  1. Орг. момент. Проверка присутствующих (3 мин.)
  • нет сообщ. темы урока.
  1. (Опрос.) Актуализация знаний (20 мин.)
  • На листке уч-ся. заполненяют таблицу на соответствие марки и наименования материала.

        +    преподаватель контролирует деятельность учащихся, оказывает индивидуальную помощь.

 

  • Опрос учащихся (15 мин.)

? Как называются все эти материалы по своим химическим и физическим свойствам?

1-й учащийся: проводники.

? Что такое полимер? Способы его получения:

2-й учащийся отвечает на вопрос.

+ Оценивается ответ сразу и с комментарием

? Что такое поликонденсация

3-й учащийся отвечает на вопрос

?Термопластичные материалы.

4-й учащийся отвечает с недочётом, ему задают дополнительный вопрос.

? Термореактивные материалы.

5-й учащийся отвечает с недочётом.

  • Оценка не произносится вслух

? Латунь. Что это?

6-й учащийся отвечает верно.

? Свойства Al.

7-й учащийся даёт характеристику свойств алюминия.

? Свойства Cu.

8-й учащийся даёт характеристику свойств меди.

 

3.Изучение нового материала

       + Профнаправленность

Демонстрация обмотки двигателя? Что разделяет между собой провода в обмотке двигателя – лак.

Преподаватель подводит учащихся к теме урока: «Лаки и эмали».

Преподаватель оформляет план изучения нового материала.

Объяснение нового материала – под диктовку учащиеся записывает в тетрадях определение и свойства лака, эмалей и прочее.

 

Урок проведен  на оценку хорошо.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top