Мастер – инструктор: Росляк А.О.

Тема: Сверление.

Цели: а) Развивающие. Развитие навыков по рациональным приемам работы.

б) Обучающие. Изучение технологии выполнения сверлильных работ.

в) Воспитывающие. Воспитание любви к профессии, культуры труда.

Тип урока: урок проверки практических знаний, умений и навыков.

Методы и средства обучения:

Оборудование: инструменты, заготовки деталей.

Документация: план урока, журнал группы.

Ход урока.

  1. Орг. момент. Приветствие уч-ся, проверка отсутствующих. (2 мин)

 

  1. Актуализация опорных знаний. (13 мин)

а) мастер задает вопросы, уч-ся отвечают;

- нет комментария ответов, нет оценивания.

     б)мастер называет фамилии уч-ся, входящих в дежурный наряд;

     в) заполнение сетки кроссворда.

+ интерес к занятиям, развитие логического мышления, памяти.

*сетку кроссворда должен заполнять уч-ся, а не сам мастер (чтобы не поворачиваться спиной к уч-ся)

- выбран смотрящий, но все- равно выбирает сам мастер.

Отмечается команда – победитель.

 

  1. Инструктаж.

Мастер оформляет на доске задание для уч-ся и объясняет смысл его.

  • объяснение происходит «в доску», а не к уч-ся.
  • Чертеж должен быть начерчен на доске заранее.
  • Непонятно как уч-ся построят дугу, каков ее диаметр, радиус.
  • Пластину надо разделить пополам – можно было спросить уч-ся или самому показать как это сделать.
  • Непонятно, это чертеж выполнен в аксонометрии, или такая форма пластины.
  • Не сказан размер сверла.
  • Объяснение и инструктаж слились вместе.
  • Надо было спросить уч-ся как работать на сверлильных станках.

*Необходимо было подготовить заранее алгоритм действий в виде раздаточного материала. На доске можно было заготовить несколько чертежей, показывающих весь процесс поэтапно.

Мастер объясняет, как будет выставляться оценка.

 

  1. Выполнение работ учащимися.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top