Анализ урока.

Предмет: Черчение.

 

Тема: Сечения.

 

Цели: Обучающая - Знание метода сечений. Умение выполнять и читать чертежи с сечениями.

 

Воспитывающая - внимательность и аккуратность при выполнении чертежей.

 

Развивающая - Формирование умения читать и выполнять чертежи и эскизы, содержащие сечения.

 

Тип урока: урок изучения нового материала.

 

Оборудование: модель вала, гаечный ключ, плакаты, учебники.

 

 Документация: план урока, журнал, КТП., рабочая программа.

 

Ход урока.

  1. Орг.момент.

Проверка отсутствующих и готовности к уроку.

 

  1. Повторение. Фронтальный опрос. Отвечают 4 учащихся.

- Оценка не комментируется. Оценивание в конце урока «плюсом».

 

  1. Объяснение новой темы.

 

 Используется модель гаечного ключа.

+ Постановка проблемы. ( Сложно ли определить форму предмета по одному виду?) Учащиеся затрудняются ответить на вопрос сразу.

Преподаватель объясняет на доске.

+ Преподаватель подводит учащихся к самостоятельной формулировке темы урока.

Цели урока формулирует сам преподаватель.

Демонстрируется модель вала, разбираются все его элементы, объясняется вид сечения.

Задаются вопросы по ходу объяснения, учащиеся отвечают. Организуется беседа преподавателя с учащимися.

Демонстрация плаката.

+ Используется наглядность.

+ Преподаватель задает интересные вопросы, вызывая тем самым заинтересованность у учащихся к уроку.

+ Прослеживаются межпредметные связи.

 

  1. Изучение построения сечений.

 

1) Преподаватель выполняет на доске, учащиеся в тетрадях.

+ преподаватель осуществляет контроль над выполнением задания.

2) Задается более сложное задание с подсказкой на модели.

+ Осуществление дифференцированного подхода к обучению.

3) Работа по учебнику. Дополнительные задания.

+ Преподаватель индивидуально общается с учащимися и помогает им при выполнения задания.

4) Со звонком учащиеся сдают тетради на проверку.

 

  1. Итог урока.

-  не подведен.

 

  1. Домашнего задания нет.

 

В целом урок проведен отлично, но необходимо подводить итог урока, оценивать ответы каждого ученика и комментировать их.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top