Анализ урока.
Предмет: Черчение.
Тема: Сечения.
Цели: Обучающая - Знание метода сечений. Умение выполнять и читать чертежи с сечениями.
Воспитывающая - внимательность и аккуратность при выполнении чертежей.
Развивающая - Формирование умения читать и выполнять чертежи и эскизы, содержащие сечения.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Оборудование: модель вала, гаечный ключ, плакаты, учебники.
Документация: план урока, журнал, КТП., рабочая программа.
Ход урока.
- Орг.момент.
Проверка отсутствующих и готовности к уроку.
- Повторение. Фронтальный опрос. Отвечают 4 учащихся.
- Оценка не комментируется. Оценивание в конце урока «плюсом».
- Объяснение новой темы.
Используется модель гаечного ключа.
+ Постановка проблемы. ( Сложно ли определить форму предмета по одному виду?) Учащиеся затрудняются ответить на вопрос сразу.
Преподаватель объясняет на доске.
+ Преподаватель подводит учащихся к самостоятельной формулировке темы урока.
Цели урока формулирует сам преподаватель.
Демонстрируется модель вала, разбираются все его элементы, объясняется вид сечения.
Задаются вопросы по ходу объяснения, учащиеся отвечают. Организуется беседа преподавателя с учащимися.
Демонстрация плаката.
+ Используется наглядность.
+ Преподаватель задает интересные вопросы, вызывая тем самым заинтересованность у учащихся к уроку.
+ Прослеживаются межпредметные связи.
- Изучение построения сечений.
1) Преподаватель выполняет на доске, учащиеся в тетрадях.
+ преподаватель осуществляет контроль над выполнением задания.
2) Задается более сложное задание с подсказкой на модели.
+ Осуществление дифференцированного подхода к обучению.
3) Работа по учебнику. Дополнительные задания.
+ Преподаватель индивидуально общается с учащимися и помогает им при выполнения задания.
4) Со звонком учащиеся сдают тетради на проверку.
- Итог урока.
- не подведен.
- Домашнего задания нет.
В целом урок проведен отлично, но необходимо подводить итог урока, оценивать ответы каждого ученика и комментировать их.