Анализ урока.

Предмет: химия


Тема:
Типы кристаллических решеток.

 

Цели: 1) Образовательная цель - обеспечить в ходе урока усвоение и закрепление типов кристаллических решеток. Восполнить пробел в знаниях учащихся.

2) Воспитывающая цель – содействовать формированию основных мировоззренческих идей, обеспечить нравственное воспитание.

3) Развивающая цель – развивать умения выделять главное, обобщать и логически излагать свои мысли.

 

Тип урока:

 

Оборудование:

 

Документация:

 

Ход урока.

  1. Орг. момент. Сообщаются цели урока и тема.

 

  1. Проверка домашнего задания.

 

Преподаватель сам проверяет в тетрадях наличие домашнего задания.

  • можно было организовать проверку в парах или в группах.

 

  1. Повторение.

 

Опрос по билетам. Пока учащиеся повторяют преподаватель выставляет оценки 6-ти учащимся за д\з в журнал. По билетам отвечают двое : Григорьева Ю.- оценка «4» , Ашмарина Т.- оценка «3».

 

  1. Изучение нового материала.

 

С учащимися проводится беседа.

? Какие типы агрегатных состояний вещества вы знаете.

Учащиеся отвечают хором.

  • Необходимо было спросить одного и поставить оценку.

Объяснение нового материала, запись темы, нового материала под диктовку. Называются примеры аморфных и кристаллических тел.

  • Эти примеры учащиеся могли бы привести сами.

 

 Демонстрация плаката.

 

  • Не продумано местоположение плаката. Плакат стационарно не закреплен. Очень неудобно им пользоваться.
  • Лучше использовать модели кристаллических решеток.

 

Запись типов кристаллических решеток и их определений, примеров, свойств.

 

  • Вывод по новому материалу формулируется самим преподавателем, а не учащимися.

 

  1. Итог урока.

 

На вопрос преподавателя учащиеся отвечают хором.

Необходимо было спросить нескольких учащихся конкретно и поставить оценки.

 

6.Постановка домашнего задания.

 

Преподаватель задает начертить схематический чертеж к конспекту по тексту учебника.

  • Недостаточное объяснение, многие учащиеся не поняли как выполнять д\з.

 

Вывод: В целом урок неплох, но необходимо четко формулировать цели и задачи каждого этапа урока, больше обращать внимание на результат урока, т.е. стремиться оценивать за урок как можно больше учащихся. Заставлять учащихся активно участвовать на уроке, самостоятельно формулировать выводы по изученному материалу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top