УТВЕРЖДАЮ:
Директор
ООО «Путь к долголетию»
Степанищева И.В.
г. Челябинск «7» ноября 2011г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АДМИНИСТРАТОРА-КАССИРА.
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администратор-кассир принимается и увольняется Директором в установленном действующим законодательством порядке.
1.2. Основными задачами администратора-кассира являются: организация производственного процесса и обеспечение бесперебойной работы медцентра.
1.3. В своей деятельности администратор-кассир руководствуется: законодательными актами РФ, правилами внутреннего трудового распорядка, инструкцией по охране труда, приказами (указаниями) Директора медцентра, настоящей должностной инструкцией.
1.4. Эта должность подчинена и получает приказы, рабочие распоряжения от Директора медцентра.
- ОБЯЗАННОСТИ
2.1. Администратор-кассир обязан:
2.1.1. принять смену согласно следующему распорядку:
- прибыть на рабочее место за 30 минут до начала смены;
- проверить готовность к работе всех технических средств (телевизор, телефонный аппарат, кулер для воды);
-проверить укомплектованность рабочего места рекламными материалами, канцелярскими принадлежностями, необходимой для работы документацией;
- подобрать в архиве медицинские карты записанных на текущий день пациентов;
- информировать врачей смены обо всех записавшихся на прием пациентах.
2.1.2. при ответе на телефонные звонки придерживаться следующих правил:
- отвечать на входящие телефонные звонки имеет право только Администратор-кассир;
- произносить стандартную фразу при ответе на любой входящий звонок «Путь к долголетию» администратор … (имя), здравствуйте!»;
- в любой ситуации вести разговор по телефону вежливо, корректно, с должным терпением и уважением к собеседнику;
- при первичном обращении пациента по телефону проводить запись и регистрацию пациента с обязательным уточнением информационного источника (откуда пациент узнал о клинике). В случае невозможности предложить удобное для него время посещения врача, обязательно объяснить причину;
- в конце разговора обязательно поблагодарить пациента за звонок.
2.1.3. в момент прихода пациента в клинику осуществлять следующие действия:
- соблюдать правила встречи пациента (приветствие, прямой взгляд, шаг навстречу или прямое обращение);
- представляться пациенту, который впервые пришел в клинику, называть свое имя и должность;
- встречать пациента, который пришел в клинику не в первый раз, называя его обязательно по имени-отчеству;
- уточнить цель прихода в клинику у нового или незнакомого администратору пациента;
- помочь вновь пришедшему пациенту освоиться в окружающей обстановке;
- разъяснить пациенту необходимость заполнения медицинской карты, договора на медицинское обслуживание, информационное согласие, предупредить о возможных осложнениях лечения.
2.1.4. на этапе ожидания пациента в холле:
- предложить пациенту чай, воду (приготовить, подать и убрать);
- предложить журналы, просмотр ТВ;
- если в холле присутствуют другие лица (другие пациенты, сопровождающие лица) предложить чай, воду и им.
- если происходит задержка приема, то администратор сразу же, как началось время приема ждущего пациента, обязан уточнить у лечащего персонала объем времени, на который происходит задержка приема, передать это пациенту и извиниться за задержку.
-если пациент приходит не в свое время, в первую очередь принять пациентов, пришедших в назначенное время, потом принять и этого пациента тоже.
2.1.5. на этапе окончания приема:
- приветливо встретить пациента;
- произвести расчет и записать пациента на следующий прием;
- обязательно попрощаться с уходящим пациентом.
2.1.6. во время рабочей смены:
- осуществление графика приема больных (карточка предварительной записи на прием к врачу);
- правильное ведение медицинской документации (заполнение паспортной части амбулаторной карты больного, журнала учета больных, ежедневного процедурного листка с отметкой о посещении больных, отметка в амбулаторной карте о назначенном лечении);
- правильное заполнение медицинских договоров, информационного согласия;
- отвечать за порядок в холле;
- обращать внимание на то, чтобы в холле в момент расчета с пациентом у стойки не было посторонних лиц;
- владеть информацией о положении дел в клинике в настоящий момент;
- знать каждого пришедшего пациента и посетителя, находящегося в холле (фамилию, имя, отчество), цель визита, сколько времени он ждет и сколько времени ему еще предстоит ждать;
- знать всех врачей, ассистентов, должностных лиц (по имени-отчеству), в каком кабинете и какой врач принимает, во сколько он заканчивает и насколько задерживается, ожидают ли его пациенты или нет;
- в случае внезапного невыхода медперсонала – сообщать Директору;
- выполнять служебные поручения Директора по отправке корреспонденции, организации встреч и решению текущих производственных вопросов;
- сообщать руководству обо всех нестандартных ситуациях (конфликтах и происшествиях), касающихся пациентов и сотрудников.
2.1.7. для повышения уровня обслуживания пациентов:
- обзванивать пациентов, не явившихся по записи без предупреждения (фиксировать результаты звонка);
- обзванивать пациентов после курса лечения (фиксировать результаты звонка).
2.1.8. завершая рабочую смену:
- грамотно и четко подготовить информацию о своей смене для передачи следующему администратору;
- напомнить врачам и ассистентам о рабочей смене и количестве пациентов;
- грамотно заполнить все журналы;
- подготовить все отчеты;
- сдать выручку и заполнить финансовую документацию.
2.2. Требования к внешнему виду администратора.
2.2.1. Администратор должен:
-иметь опрятный и ухоженный вид;
- носить опрятную одежду и обувь (без каблуков, не стучащую по ламинату);
- носить свой именной бейдж установленной формы;
- следить, чтобы макияж имел деловой стиль и опрятный вид;
- следить за маникюром, чтобы руки выглядели ухоженными (недлинные ногти);
- следить за прической, волосы должны быть чистыми;
- следить, чтобы ювелирные украшения были изящными по форме и небольшими.
2.3. Администратору категорически запрещается:
2.3.1. опаздывать к началу рабочей смены;
2.3.2. вести по входящему телефону разговоры личного характера;
2.3.3. в поле видимости пациентов разговаривать с сотрудниками клиники и обсуждать свои дела;
2.3.4. на виду у пациентов поправлять макияж, прическу;
2.3.5. обсуждать пациентов или сотрудников клиники (внешний вид, финансовые вопросы и пр.);
2.3.6. обсуждать или использовать коммерческую информацию, полученную при выполнении должностных обязанностей;
2.3.7. на рабочем месте жевать жевательную резинку, принимать пищу;
2.3.8. читать художественную литературу, журналы;
2.3.9. играть в компьютерные игры;
2.3.10. выдавать на руки пациентам медицинскую документацию без согласования с руководством;
2.3.11. давать пациентам советы по самолечению или профилактике заболеваний.
- ПРАВА
3.1. Для выполнения обязанностей администратору предоставлены следующие права:
3.1.1. получать информацию, необходимую для четкого и своевременного выполнения своих функциональных обязанностей;
3.1.2. вносить предложения по улучшению качества обслуживания пациентов клиники и повышению уровня сервиса;
3.1.3. повышать свою квалификацию.
3.2. При выполнении обязанностей администратор самостоятельно решает следующие вопросы:
3.2.1. формирование записи пациентов согласно принятым в медцентре стандартам;
3.2.2. оформление договоров с пациентами на типовых условиях;
3.2.3. перенос записи пациента при опоздании или задержке приема.
3.3. Администратор является представителем организации и ведет переписку и телефонные переговоры по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей, как исполнитель.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
4.1. На данной должности администратор-кассир несет ответственность:
4.1.1. за точное и своевременное выполнение функциональных обязанностей;
4.1.2. за утрату, порчу, недостачу денег или иных материальных ценностей;
4.1.3. за правильное ведение документации;
4.1.4. за организацию и поддержание чистоты в холле.
ОЗНАКОМЛЕН:
1 |
|
2 |
|
3 |
|
4 |
|
5 |
|
6 |
|
7 |
|
8 |
|
9 |
|
10 |
|
11 |
|
12 |
|
13 |
|
14 |
|
15 |
|
16 |
|
17 |
|
18 |
|