1. Общие положения

    1. Копирайтер относится к категории специалистов.
    2. На должность копирайтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (журналистское, филологическое), опыт работы в рекламной сфере не менее 2-3 лет
    3. Копирайтер должен знать:
    3.1. Законодательство о рекламе, о защите прав потребителей, об авторском праве и смежных правах, об осуществлении предпринимательской деятельности.
    3.2. Конъюнктуру рынка товаров, работ, услуг, в т.ч. рекламных услуг.
    3.3. Теорию и практику рекламного маркетинга и менеджмента.
    3.4. Принципы организации рекламной деятельности.
    3.5. Общие и специальные требования к рекламе.
    3.6. Способы, средства и носители рекламы.
    3.7. Основы эстетики, этики, общей и специальной психологии, социологии, филологии.
    3.8. Технику и основные инструменты составления рекламных текстов.
    3.9. Основные принципы медиа-планирования.
    3.10. Компьютер и рекламное программное обеспечение.
    3.11. Основы трудового законодательства.
    3.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    4. Назначение на должность копирайтера и освобождение от должности производится в порядке, определенном внутренними документами организации.
    5. Копирайтер подчиняется непосредственно креативному директору; иному должностному лицу


    II. Должностные обязанности

    Копирайтер:
    1. В соответствии с медиа-планом создает слоганы (sloganeering), придумывает названия (naming), пишет сценарии для телевизионных роликов (scripting), сценарии для видео- и аудиорекламы, направленные на целевую аудиторию.
    2. Разрабатывает контент (содержание) рекламы, рекламные тексты (в т.ч. на иностранном языке), пишет рекламные и PR-статьи.
    3. Разрабатывает положительный имидж компании.
    4. Обеспечивает информационное наполнение рекламы.
    5. Организует презентацию слоганов, наименований, сценариев и статей руководству или представителям заказчиков.
    6. Подготавливает новостные и пресс-релизы.
    7. Создает «информационные поводы».
    8. Подготавливает речь для публичных выступлений руководства компании на конференциях, пресс-клубах, телевидении, радио.
    9. Осуществляет информационно-аналитическую и редакторскую работу.
    10. Участвует в издании информационного бюллетеня.
    11. Составляет отчеты о проделанной работе.

    III. Права

    Копирайтер имеет право:
    1. На зачисление рекламных объявлений, текстов, пр. в свой личный портфолио как авторских разработок.
    2. Требовать предоставления достоверной информации об объекте рекламы.
    3. Требовать от руководства обеспечения организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
    4. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.
    5. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

    IV. Ответственность

    Копирайтер привлекается к ответственности:
    1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
    3. За причинение материального ущерба организации — в пределах, установленных законодательством РФ.

 

Директор филиала   

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top