Аналитическая справка по проведению олимпиады по математике в 2010 -2011 учебном году
Предложенные задания по математике требовали от обучающихся знаний теории по геометрии, по решению задач и задач на логическое мышление. При выполнении заданий формируется способность к логическому и абстрактному мышлению, т. е. умение классифицировать, обобщать, сопоставлять по аналогии, прогнозировать результат, включая интуицию и воображение.
При выполнении заданий заочного тура было выявлено:
Во 2 классе работу выполняли 12 человек. Обучающиеся решают примеры на расстановку действий сложения и вычитания, простые по условию задачи на логическое мышление, умеют выполнять задания на сравнение. Победителями стали:
В 3 классе выполняли работу 13 человек. Обучающиеся решают примеры на деление и умножение, умеют решать равенства, задачи на логическое мышление, задачи по геометрии. В заочном туре победителями стали:
В 4 классе выполняли работу 7 человек. Обучающиеся решают задачи на логическое мышление, уравнения, задачи по геометрии. Победителями стали:
После заключительного тура знатоками математики были объявлены:
После проведения анализа работ по математике было предложено:
В 3 классе в работу с обучающимися необходимо включать геометрический материал, более сложные задачи на развитие логического внимания, задания, где нужно уметь прогнозировать результат.
Во 2 классе с обучающимися в работу включать задачи на логическое мышление, на умение классифицировать и сопоставлять, геометрический материал, решение на умножение и деление чисел.
В 4 классе в работу с обучающимися в системе включать задачи на логическое мышление, задачи связанные с геометрией, задачи, в решении которых нужно мыслить абстрактно.