1. Два  десятка  умножили на три десятка. Сколько десятков получилось? (1 б.)

2. Ледники  на  Земле  занимают  седьмую  часть  суши,  а  горы – четверть.  Горы  или  ледники  занимают  большую  площадь? 

Докажи  с  помощью  чертежа.                                                              (3 б.)

                                         

3. Сумма  трёх  чисел  30.212.  первое  слагаемое – наименьшее  пятизначное  число,  второе – наибольшее  четырёхзначное  число.  Найди  разность  третьего  слагаемого  и  числа  7.539.                                                   (3 б.)

 

4. Рысь  съедает  600 кг  мяса  за  6 ч,  а  тигр – в  2 раза  быстрее.  За  какое  время  они  съедят  это  мясо  вместе?                                                       (5 б.)

 

5. По  вертикальному  столбу,  высотой  6 м,  движется  улитка.  За  день  она  поднимается  на  4 м,  а  за  ночь  опускается  на  3 м.  Сколько  дней  ей  потребуется,  чтобы  добраться  до  вершины?                                                 (3 б.)

 

6. Начерти  три  прямые  линиина  каждой  отметь  3 точки,  но  всего  должно  быть  только  6 точек.                                                                     (3 б.)

 

 

Олимпиадные  задания  по  математике  для  4  класса                II  тур

 

1.  Запиши  самое  маленькое  пятизначное  число  так,  чтобы  все  цифры  были 

     разными.                                                                                                        (1 б.)

 

2.  Коля  идёт  быстрым  шагом  со  скоростью  6 км  в  час.  От  дома  до  школы 

     ровно  1 км.  Хватит  ли  ему  25 минут,  чтобы  успеть  к  урокам?        (2 б.)

 

3.  Три  брата  поймали  29 карасей.  Когда  один  брат  отложил  для  ухи 

6 штукдругой  2 штуки,  а  третий  брат  3 штуки,  то  у  каждого  осталось   равное  количество  рыб.  Сколько  карасей  поймал  каждый  из  них?            (5 б.)

 

4.  Найди  периметр  прямоугольника,  состоящего  из  трёх  квадратов.  Сторона

     одного  квадрата  6 см,  а  двух  других  квадратов  по  3 см.                               (3 б.)

 

5.  В  корзине  меньше  10 яблок.  Эти  яблоки  можно  разделить  между  двумя

     или  тремя  девочками.  Сколько  яблок  в  корзине?                                  (3 б.) 

 

6.  Верно  ли,  что  число  увеличивается,  если  его  умножить  на  какое-либо

     число?  Поясни  ответ  примерами.                                                               (4 б.)

Не секрет, что практический каждый школьник после окончания школы поступает в высшее учебное заведение. Обычные предметы для школьника: алгебра, начала математического анализа, и геометрия превращаются высшую математику. О том, что такое высшая математика, какие разделы она включает, а также какие задачи решаются в рамках высшей математики.

http://reshatel.org/reshenie-zadach/reshenie-zadach-po-vy-sshej-matematike/

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top