Вступление: Каждый уважающий себя шпион просто обязан быть успешным!!! Успех – это определенное состояние в жизни человека, когда он может сам себе сказать: «Да, я достиг того, чего очень хотел». Состояние в момент достижения подобной цели и будет успехом.

«Дорогу осилит идущий» - это древняя мудрость, которая отвечает на вопрос: как добиться успеха, самым четким и понятным образом. Нужно двигаться в направлении к поставленной цели.  Сегодня каждому отряду предстоит преодолеть те трудности, которые направлены на развитие ваших самых лучших качеств!

(отдаю маршрутные листы)

Идти к нашему успеху необходимо СТРОГО по маршрутному листу! Зарабатывайте положительные оценки и будьте предельно внимательны! Как справитесь со всеми заданиями жду маршрутные листы в методе! Да победит сильнейший!

1 станция «Общак»

В банке деньги, кто на глаз определит тот и выиграл.


2 станция «Брито – стрижено»

Вспомните сказку, где упрямая жена наперекор мужу делала все наоборот. Все участники игры встают в круг и, внимательно слушая команды ведущего, выполняют все наоборот: если ведущий поднимет руку, все должны ее опустить, если он разведет ладони, все – сложите, он быстро махнет справа налево, все – слева направо и т.д. Эксперт следит за правильностью движений всех и определяет количество ошибок.


3 станция «Светило».

Один из желающих становится в центре. Он – «солнце». Затем он расставляет всех остальных по комнате на определенном расстоянии, в определенном положении (лицом, боком, пол-оборота, спиной…), в определенной позе в зависимости от того, как этот человек, по мнению «солнца», относится к нему. Затем руководитель просит всех занять те позиции, которые соответствуют действительному отношению их к «солнцу».

4 станция «Рычи, лев, рычи; стучи, поезд, стучи!»

Ведущий объявляет всей группе: «Все мы – львы, большая львиная семья. Давайте устроим соревнование, кто громче рычит. Как только я скажу: «Рычи, лев, рычи», пусть раздается самое громкое рычание. А кто может рычать еще громче? Хорошо рычите, львы… И это – львиный рык? Это писк котенка. Нужно, чтобы рев был громогласный, такой, чтобы стекла дрожали…»

После этого пусть все построятся в затылок друг другу, положив руки на плечи стоящего впереди. Вы – паровоз. По команде ведущего паровоз начинает медленно двигаться по периметру комнаты с пыхтением и свистом. Ведущий во главе состава обводит его по всей комнате, выводит в коридор, возвращается в классную комнату, а затем предлагает по мере готовности детей занять свое место «паровоза», а сам становится в конце «состава».

5 станция « Да – Нет»

Ведущий задает ситуацию. Задача участников группы – задавая ведущему вопросы, требующие однозначного ответа «да» или «нет», воссоздать ситуацию.

  • Три человека заходят в подъезд стандартного дома (4 квартиры на лестничной клетке). Они звонят по очереди во все квартиры. Если им открывают, они продолжают свое дело, если нет, то они просто уходят.

Ответ: Это грузчики, поднимающие на верхний этаж рояль. Чтобы развернуть его на площадке, им нужна дополнительная площадь.

  • Человек пришел домой после долгого отсутствия. Не нашел опилок и очень огорчился.

Ответ: Это карлик. Он работает в театре лилипутов, он актер. Был месяц на гастролях. Когда вернулся домой, то мебель ему показалась ниже, чем была, т.к. за месяц он подрос. А это означает, что в будущем он может потерять работу. Он предположил, что кто-то просто отпилил ножки у мебели, но, увидев, что опилок нет, понял, что он все-таки подрос, и огорчился.

  • Мертвый человек лежит в пустыне. В руке у него сломанная спичка.

Ответ: Он летел с напарником на воздушном шаре. Внезапно шар начал снижаться. Один из двоих должен был прыгнуть, чтобы спасти жизнь другому. Они тянули жребий на спичках.

6 станция Упражнение «Путаница»

Участники встают в круг и протягивают правую руку по направлению к центру круга. По сигналу ведущего каждый участник обязан найти себе «друга по рукопожатию». Затем все участники вытягивают левую руку и так же находят себе «другу по рукопожатию» (важно чтобы друзья по рукопожатию были разные). И теперь задача участников состоит в том, чтобы распутаться, т.е. снова выстроиться в круг, не разъединяя рук. Задачу можно усложнить тем, что запретить всяческое общение между участниками.

 

7 станция « Числа»

Участники могут находиться в кругу или стоять лицом к ведущему. Группа молчит! Ведущий по очереди называет число от 1 до …(количество человек). Мгновенно должно встать количество человек соответствующее заданному числу.

 

8 станция « Башня»

Совместное построение башни из подручных материалов.

 

9 станция « Эквалайзер»

Ведущий регулирует шум поднятием  и опусканием руки. Возможно создание «стереоэффекта».

 

10 станция «Ловля моли»

Ведущий указывает на одну из участниц игры, представляя ее как «хозяйку, которая пригласила нас в гости. У нее дома разве­лось много моли. Она пригласила нас для того, чтобы все мы вме­сте помогли ей избавиться от моли». Далее ведущий предлагает всем участникам группы «убить по 10 штук моли», и первый де­монстрирует «убивание моли» хлопками в воздухе, хлопаньем по плечам и головам участников, по вещам в помещении и т. п. Он побуждает всех членов игры принять участие в этом действии. Прекращает упражнение ведущий с учетом меры вовлеченно­сти всех участников в игру.

 

 

11 станция «Йога»

Все разбиваются на пары. Ведущий говорит команды. Например, «рука-голова», плечо-бедро» и т.д. Играющие должны приклеиться этими частями тела друг к другу. Затем даются новые команды, при условии, что старые остаются в силе. Надо как можно дольше продержаться и не упасть. Побеждают настоящие йоги.

 

12 станция «Ужасный секрет»

Один из участников сообщает на ухо своему соседу ужасную тайну о себе, например: «Я люблю ковыряться в носу!» Сосед передает это дальше по кругу, тоже на ухо, изменив фразу так: «Один из нас любит ковыряться в носу!» В такой форме фраза идет по кругу, а второй участник, дав первой фразе отойти на двух-трех участников, посылает вслед секрет о себе: «Я люблю короч­кой хлеба вымазывать остатки подливы». Фраза идет по кругу в вари­анте: «Один из нас...» Когда секрет проходит круг и приходит к вла­дельцу, то владелец не отсылает его на второй круг, и, таким образом, первая стадия игры заканчивается тогда, когда каждый секрет обошел ровно круг. Затем все говорят вслух, какие секреты они узнали. Один говорит, что он узнал, что «мы храпим», что «мы грызем ногти», другой вспомнит, что «мы любим поспать» и т. д., пока все секреты не будут припомнены. А затем все участники хором произносят «И мы об этом никогда никому ничего не скажем!»

13 станция «Цепочка»

Все встают в круг, взявшись за руки, лицом к центру. Задача играющих, не разрывая рук, развернуться и встать лицом из круга. Задача ведущего: Наблюдение. Отследить лидеров. Проанализировать общий настрой, включенность.

 

14 станция «Выше ножки от земли»

Игроки по счету разбегаются и пристраиваются так, чтобы ступнями не касаться земли (садятся, виснут на деревьях и т.д.) Задача водящего осалить того, кто не удержался и коснулся земли, интерес заключается еще в том, что игроки на почтительном расстоянии могут изменять свое месторасположение.

15 станция «Лев потерялся»

Играющие стоят в кругу с закрытыми глазами. Ведущий обходит круг со стороны спин и дотрагивается до каждого рукой. Одному он незаметно прикрепляет табличку с надписью «лев». После этого даётся команда: «Лев потерялся!» Игроки начинают смотреть друг у друга кто из них лев. После того, как кто-то заметил льва, он должен, не давая понять льву о том, что он лев, скрыться в убежище. После того, как лев догадывается кто он такой, он издаёт львиный рёв, и все, кто не успел скрыться в убежище, считаются проигравшими.

 

16 станция «Оркестр»

Это очень забавная игра, в нее интересно играть, когда много народу. Каждый из участников выбирает для себя музыкальный инструмент, на котором он впоследствии буде «играть». Лучше всего, если выберут разные инструменты. Выбирается ведущий — «дирижер». Он становится лицом к «оркестру», и по сигналу «оркестр» начинает играть! Дирижер делает движения, будто он играет на своем инструменте (например, изображает барабанный бой, надувает щеки, будто играет к флейте и т. Д.). Остальные участники оркестра делают такие движения, будто играют каждый на своем инструменте, но при этом не сводят глаз с дирижера. Вдруг дирижер «переходит» на другой инструмент –начинает изображать игру на музыкальном инструменте, выбранном другим участником. Игрок, на чьем инструменте начал играть дирижер, тут же должен прекратить все движения и зажать уши руками. Все остальные участники игры теперь переключаются на тот инструмент, который выбрал дирижер. Через некоторое время дирижер возвращается к своему первоначальному инструменту, и гости тоже возвращаются к своим.

Итак, дирижер «играет» то на своем, то на чужом музыкальном инструменте, а игроки стараются уловить все движения и не ошибиться.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top