1. «Бег по кочкам». Начертить на асфальте мелом 12 кочек (кругов мелом на асфальте). Необходимо всему отряду  пробежать по кочкам, не выходя за границы, число заработанных баллов зависит от точности выполнения задания.

 

  1. «Меморина». 20 предметов на полминуты запомнить всем, отвернуть отряд, включить им музыку погромче, сложить все предметы в мешок. Отряду нужно назвать все предметы.

 

  1. «Портрет отряда». Нарисовать человека (с завязанными глазами)
  1. "Врата счастья".
    Отряд делится на 2 части по 12 человек и строится за 2мя чертами на расстоянии 5 метров от центра. В центре стоит? (его держат остальные участники команды) обруч. Участникам необходимо пролезть в обруч следующим образом: Один человек из правой команды бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, хлопает по плечу другого участника, становится на его место. Тот участник, которого обдали, бежит к обручу, пролезает в него, бежит к левой команде, и т.д. Время останавливается, когда правая и левая команды поменяются местами.

 

  1. «Цветы»

детям дается определенное время, в течении которого они должны составить цветок (каждая команда получает мячи, обручи, кольца и др.)

  1. «Веревочка». Играющие становятся в круг вокруг веревочки. Водящий двигается внутри круга, стремясь осалить чью-то ладонь, пока она касается веревочки. Спасаясь, стоящие могут отдергивать эту ладонь от веревочки или двигать вдоль веревки. Осаленный сменяет ведущего.

 

  1. «Попрыгун». Задача участников конкурса попрыгать на скакалке (суммируется количество прыжков).

  1. «Животные» С детства нам внушают, что животные добрые и смешные. Но они коварны. Собаки кусают, кошки царапают, птицы клюют, лошади ржут, верблюды плюются. Кто сможет грамотно обвинить их в коварстве? Изобразите животных во всей красе:
  2. - Бегемота, упавшего в лужу;
  3. - Драчливого петуха;
  4. - Сбежавшего кролика;
  5. - Наглого козла;
  6. - Свинью, севшую на кактус;
  7. - Грустную корову;
  8. - Обезьяну за столом;
  9. - Котенка, лазающего по занавескам.

Реквизит: отсутствует

 

  1. «Гусеница»

- команда становиться друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что команда - это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку; все, что придет в голову…

 

  1. «Треугольник, квадрат...»

Все встают в круг и берутся за руки. Затем все закрывают глаза. Ведущий просит: "Ребята! В полной тишине, без слов, постройте мне треугольник... квадрат... ромб и т.д.

 

  1. “Машина”. Вспомогательного материала нет. Машина “строится” из членов группы. Ведущий: Вам нужно построить любой действующий механизм. 10 минут строите модель, не произнося ни слова, затем представляете модель. После выполнения задания всем предлагается разойтись по малым группам и поговорить о том, что произошло.

 

  1. "ВОДОНОС". Участникам придется нести наполненную до краев тарелку, стремясь при этом не расплескать ни капли туда и обратно. Затем тарелка передается следующему.
    - тарелка удерживается одной рукой,
    - тарелка ставится на голову и придерживается одной рукой.

  1. "На лыжах". Прочертить на асфальте мелом, острым предметом на земле для каждой команды по две линии. Линии прочертим замысловато, зигзагами, чтобы они то удалялись, то сближались. Участнику даются 2 гимнастические палки, которые сейчас являются лыжами. По сигналу игроки бегут, ставя свои ноги только на прочерченные линии, туда и обратно. Во время движения можно помогать себе палками.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top