Б-1  1.  Существительное  как  часть  речи: обозначает  …           изменяется  …

                                                                      отвечает …                 в  предложении  …

2.  Предложение  с  прямой  речью.

3.  Запиши  имена  существительные  в  алфавитном  порядке.  Определи   склонение.

 

 

Б-2  1.  Изменение  имён существительных  по  числам.

2.  Алфавит.  Классификация  звуков,  их  характеристика.

3. Просклоняй  имена  существительные.

 

Б-3  1.  Род  имён  существительных.

2.  Сложное  предложение.  Знаки  препинания  в  сложном  предложении.

3.  Выполни  фонетический  разбор.

 

Б-4  1. Изменение имён  существительных  по  падежам.  Алгоритм  определения  падежа.

2.  Понятие  о  предложении.  Виды  предложений. 

3.  Вставь  пропущенные  орфограммы.

Придумай  и  запиши  предложение  с  любым  из  данных  слов.  Определи  падежи  имён  существительных.

 

Б-5  1. Три  склонения  имён  существительных. Алгоритм  определения  склонения.

2. Второстепенные  члены  предложения.

3.  Допиши  окончания  имён  существительных.  Определи  падежи.

 

Б-6  1. Правописание существительных мужского и женского рода с шипящими на конце.

2.  Однородные  члены  предложения.

3.  Разбери  слова  по  составу.

 

Б-7  1.  Правописание  безударных  падежных  окончаний  имён  существительных.

     Алгоритм  определения  окончания.

2.  Родственные  слова  (отличие  от  форм  слов).  Корень  слова. 

3.  Вставь  пропущенные  гласные  в  корнях  слов.  Докажи  их  правописание.

 

Б-8  1.  Имя  прилагательное  как  часть  речи.

2.  Правописание  безударных  гласных  в  корне  слова.

3. Вставь  окончания  имён  прилагательных.  Докажи  их  правописание.

 

Б-9  1.  Изменение  имён  прилагательных  по числам  и  по  родам.

2.  Правописание  окончаний  глаголов  II  лица  в  единственном числе.

3.  Выполни  морфологический  разбор  имени  существительного,  указанного 

     в  предложении.

 

Б-10  1.  Изменение  имён  прилагательных  по падежам.

2.  Приставка  и  суффикс  (определение,  сходство  и  различие).

3.  Выполни  разбор  по  членам  предложения.  Определи  падежи  имён  сущ-ных.

Б-11  1.  Правописание  безударных  падежных  окончаний  имён  прилагательных.

     Алгоритм  определения  окончания.

  1. Правописание  глагольных  суффиксов  в  прошедшем  времени.
  2. Проспрягай  глаголы.

 

Б-12 1.  Местоимение  как  часть  речи.

2.  Правописание  парных  звонких  и  глухих  согласных  в  корне  слова.

3.  Выполни  морфологический  разбор  глагола  из  данного  предложения.

 

Б-13   1. Склонение  местоимений.

2. Правописание  гласных  после  шипящих.  Буквосочетания  чк,  чн,  нч,  щн,  нщ.

3.  Выполни  синтаксический  разбор  предложения.

 

Б-14  1.  Правописание  местоимений  с  предлогами.

2.  Непроизносимые  согласные.

3.  Определи  спряжения  глаголов.  Вставь  пропущенные  орфограммы. 

 

Б-15  1.  Глагол  как  часть  речи.  Правописание  частицы  «не»  с  глаголами.

2.  Двойные  согласные.

3. Допиши  окончания  имён  существительных.  Докажи  их  правописание.

 

Б-16  1. Изменение  глаголов  по  временам,  по  числам.

2. Перенос  слов.

3. Составь  с/с  прил-е + сущ-е  и  запиши  их  в  указанных  падежах.

 

Б-17  1.  Неопределённая  форма  глагола.  Образование  временных  глагольных  форм 

     от  глаголов  неопределённой  формы.

2.  Окончание  и  основа.  3.  Просклоняй местоимения.

 

Б-18  1.  Изменение  глаголов  настоящего  и  будущего  времени. 

2.  Мягкий  знак – показатель  мягкости  согласного  звука.  Разделительные  Ь,  Ъ..

3.  Составь  и  запиши  предложения  с  указанным  сущ-ным  в  И.  и  В. падежах.

 

Б-19  1.  Образование  глаголов  пр. вр.,  правописание  суффиксов. 

     Изменение глаголов прошедшего времени в ед. числе. Правописание  окончаний. 

  1. Главные  члены  предложения.
  2. Просклоняй  словосочетание.

 

Б-20  1.  I  и  II  спряжения  глаголов.  Алгоритм  определения  спряжения.

     Глаголы-исключения.

  1. Отличие  приставки  от  предлога.
  2. Выполни  морфологический  разбор  имени  прилагательного  из  предложения.

 

Б-21  1. Правописание безударных личных окончаний глаголов. Алгоритм  правописания  окончаний.

2.  Имена  собственные.

3.  Запиши  предложение,  расставь  знаки  препинания.  Составь  схему.

Приложение к билетам по русскому языку

4 класс

 

Билет  1

           3.  Запиши  имена  существительные  в  алфавитном  порядке.  Определи    

     склонение:

     церковь,  ангел,  свеча,  храм,  причастие,  алтарь,  икона,  молитва,  исповедь,   

     колокольня,  апостол,  служба.

 

Билет  2 

3. Просклоняй  имена  существительные:  молитва,  исповедь.

 

                                                  Билет  3

3.  Выполни  фонетический  разбор:  яблочный.

 

                                                 Билет  4

3.  Вставь  пропущенные  орфограммы.

Придумай  и  запиши  предложение  с  любым  из  данных  слов.  Определи  падежи  имён  существительных.

Печ.. ,  мыш.. ,  плащ.. ,  рож.. ,  туш.. ,  камыш.. ,  вещ.. ,  суш.. ,  луч.. ,  бага..   

 

Билет  5

3.  Допиши  окончания  имён  существительных.  Определи  падежи.

Из  церкв.. ,  к  причастию,  возле  икон.. ,  перед  священник..м,  в  храм.. ,  с  молитв..й,  на  молебн.. ,  в  поездк.. ,  с  площад.. .

 

Билет  6

3.  Разбери  слова  по  составу:  утренний,  свечка,  радоваться,  милосердный,  пожелтели,  кругленький.

 

                                      Билет  7

           3.  Вставь  пропущенные  гласные  в  корнях  слов.  Докажи  их  правописание.

«М...литва  никогда  не  проп...дает  даром,  исп...лняет  ли  Господь  пр...шение  или нет.  Не  исп...лняя  этого,  Бог  за  труд  м…литвенный  подаст  другое,  что незаметно  для  нас  с…мих», – г…в…рил  старец  Валентин.

 

Билет  8

3. Вставь  окончания  имён  прилагательных.  Докажи  их  правописание.

По зеркальн…   воде  от  зари  ал…   свет  разливается.  Лист  качается узорн…   в  син…   луже  на  воде.  На  дальн…   краю  ясн…   неба  показались  тёмн…   тучи.

 

Билет  9

3.  Выполни  морфологический  разбор  имени  существительного,  указанного 

                в  предложении.

     Трудись умом; трудись и не думай, что мир твоих дум не поймет...

 

Билет  10

3.  Выполни  разбор  по  членам  предложения.  Определи  падежи  имён 

                существительных.

Из  леса  стремительно  вылетел  певчий  дрозд,  подлетел  к  дереву,  уцепился  когтями  за  ветку  и  звонко  запел

 

Билет  11

3.  Проспрягай  глаголы:  любить,  читать.

 

Билет  12

3.  Выполни  морфологический  разбор  глагола  из  данного  предложения.

     Преподобный  старец  Кукша  избегал  славы  человеческой.

 

Билет  13

3.  Выполни  синтаксический  разбор  предложения.

     Молитва  Иисусова  содержит  в  себе  все  молитвы  и  творит  чудеса.

 

Билет  14

3.  Определи  спряжения  глаголов.  Вставь  пропущенные  орфограммы. 

Господь  не  слыш..т  в  храме  тех,  кто  творит  зло:  руга..т?ся,  а  потом мол..т?ся.  Молитвы  таковых  не  принима..т?ся.  Надо  остав..ть  зло  и  творить  только добро.

 

Билет  15

3. Допиши  окончания  имён  существительных.  Докажи  их  правописание.

На  побережь…  Берингова  моря  в  бухт… ,  расположенной  на  далёком  север... , увидел  я  эти  чудесные  цветы.  По  склону  сопк…,  прижимаясь  к  самой  поверхност…  земли,  стлались  веточки с маленькими листь…… .  А  с  проталинк…  глянули  на  меня  лимонно-жёлтые  глазки  рододендрона.

 

Билет  16

3. Составь  словосочетания  прилагательное + существительное  и  запиши  их            

               в  указанных  падежах.

           зубной, зубастый (врач, акула)  (П. п.)

                     серебряная, серебристая (листва,  цепочка)  (Р. п.)

                     дружные,  дружеские (приветствия,  ребята) (Т. п.)

 

                                                 Билет  17

           3.  Просклоняй местоимения:  ты,  она.

 

Билет  18

3.  Составь  и  запиши  предложения  с  существительным  дуб  

     в  именительном  и  винительном  падежах.

 

Билет  19

3.Просклоняй  словосочетание:  православный  человек. 

 

                                                 Билет  20

3. Выполни  морфологический  разбор  имени  прилагательного  из  предложения.

Батюшка  всех  благословлял  крестом  и  зачитывал  из  записной   книжечки  назидания  святых  отцов.

 

Билет  21

3.  Запиши  предложение,  расставь  знаки  препинания.  Составь  схему.

Старец  Амвросий  Оптинский  писал  Праведных  ведёт  в  Царство  Божие  апостол  Пётр  а  грешных – Сама  Царица  Небесная 

 

Определи  спряжение  глаголов:  ходят,  строишь,  обещаю,  держу, наполнить,  колю,  поститься,  помолиться.

 

           К  нам  на  длинной  тонкой  ножк…  дождик скачет  по  дорожк... . Дремлют  деревья  в  сонном  зимн…м  царств... .

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top