1.   Какие из данных слов обозначают предметы:
а). сова          б). бегать
в). стена         г). звериный
 
 
  1.  Какие слова обозначают признаки предметов:
    а). стальной     б). деревня
    в). рыжая         г). кусать
  2.  Какие из слов обозначают действия предметов:
    а). работа         б). идёт
    в). вкусные       г). кричат
  3.  Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
    а). Ира        б). Женя       в). Миша
  4.  Отметь, какие группы слов являются предложениями:
    а). в, жили, три, домике, медведя
    б). В, три, жили, домике, медведя
    в). В домике жили три медведя.
  5.  Определи, сколько в тексте предложений:
    Пришла тёплая весна потекла вода дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка поплыла по воде.
    а). 5 предложений         б). 4 предложения
    в). 6 предложений         г). 3 предложения
  6.  Отметь только то предложение, которое подходит к данной схеме:    .
    а). Спала кошка на крыше.
    б). Она поджала лапки.
    в). Села около кошки птичка.

 8. Определи количество слогов в словах:
     а). осока            б). снежок   
     в). луна              г). игровая  

 9.  Впиши нужную букву:
      а). ч .  гун       б). площ . дка       в). ж . раф

10. Поставь ударение в словах:
      а). самокат        б). белый       в).  ребята

11. Какую букву нужно вставить в слово: 
      1).  ска . ка         а). з         б). с
      2).  ры . ка          а). б        б). п

12. Сколько звуков в словах:
      а). коза          б). конь          в). якорь  

 

 

Дополнительные задания:

 

13. Найди слова с разделительным мягким знаком:
      а). кон . ки            б). плат . е
      в). окун . ки          г). бол . ше

14. Какое слово лишнее? Почему?
      а). яблоко             б). сад
      в). вкусные           г). дерево

15. Прочитай две группы предложений и укажи, какая из
      этих групп является связным текстом:

а). Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.

б). Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.

 

* * *

 

Тесты по русскому языку (1 класс/1-3/).

класс 1 “     ”   фамилия, имя: _________________________         (2 вариант)

 

  1.  Какие из данных слов обозначают предметы:
    а). играть        б). мышка
    в). глобус        г). большой

 

  1.  Какие слова обозначают признаки предметов:
    а). красная       б). город
    в). кричать       г). деревянный
  2.  Какие из слов обозначают действия предметов:
    а). лепит            б). новые
    в). класс             г). шагает
  3.  Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
    а). Миша        б). Саша       в). Света
  4.  Отметь, какие группы слов являются предложениями:
    а). Мы с папой ходили в зоопарк.
    б). С, мы, ходили, в зоопарк, папой
    в). Мы, с, зоопарк, ходили, в, папой
  5.  Определи, сколько в тексте предложений:
    Выпал снег выбежали дети стали лепить снеговика хороший получился снеговик.
    а). 5 предложений         б). 4 предложения
    в). 6 предложений         г). 3 предложения
  6.  Отметь только то предложение, которое подходит к данной схеме:    .
    а). Пришла весна.
    б). Потекли по дорогам ручьи.
    в). Весело запели птички.

8. Определи количество слогов в словах:
     а). урок                б). прыжки   
     в). рябина             г). любимая  

9. Впиши нужную букву:
    а). ш .  рокий       б). рыч . г       в). ч . шка

10. Поставь ударение в словах:
      а). малыши        б). рыжий       в).  играет

11. Какую букву нужно вставить в слово: 
      1).  шля . ка          а). б         б). п
      2).  пры . ки          а). ж        б). ш

12. Сколько звуков в словах:

      а). роса           б). лось            в). ель  

 

Дополнительные задания:

 

13. Найди слова с разделительным мягким знаком:

а). кон . ки            б). плат . е
в). окун . ки          г). бол . ше

14. Какое слово лишнее? Почему?

а). яблоко             б). сад
в). вкусные           г). дерево

15. Прочитай две группы предложений и укажи, какая из
      этих групп является связным текстом:

а). Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.

б). Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.

 

* * *

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top