в). стена г). звериный
- Какие слова обозначают признаки предметов:
а). стальной б). деревня
в). рыжая г). кусать - Какие из слов обозначают действия предметов:
а). работа б). идёт
в). вкусные г). кричат - Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
а). Ира б). Женя в). Миша - Отметь, какие группы слов являются предложениями:
а). в, жили, три, домике, медведя
б). В, три, жили, домике, медведя
в). В домике жили три медведя. - Определи, сколько в тексте предложений:
Пришла тёплая весна потекла вода дети взяли дощечку и сделали лодочку лодка поплыла по воде.
а). 5 предложений б). 4 предложения
в). 6 предложений г). 3 предложения - Отметь только то предложение, которое подходит к данной схеме: .
а). Спала кошка на крыше.
б). Она поджала лапки.
в). Села около кошки птичка.
8. Определи количество слогов в словах:
а). осока б). снежок
в). луна г). игровая
9. Впиши нужную букву:
а). ч . гун б). площ . дка в). ж . раф
10. Поставь ударение в словах:
а). самокат б). белый в). ребята
11. Какую букву нужно вставить в слово:
1). ска . ка а). з б). с
2). ры . ка а). б б). п
12. Сколько звуков в словах:
а). коза б). конь в). якорь
Дополнительные задания:
13. Найди слова с разделительным мягким знаком:
а). кон . ки б). плат . е
в). окун . ки г). бол . ше
14. Какое слово лишнее? Почему?
а). яблоко б). сад
в). вкусные г). дерево
15. Прочитай две группы предложений и укажи, какая из
этих групп является связным текстом:
а). Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.
б). Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.
* * *
Тесты по русскому языку (1 класс/1-3/).
класс 1 “ ” фамилия, имя: _________________________ (2 вариант)
- Какие из данных слов обозначают предметы:
а). играть б). мышка
в). глобус г). большой
- Какие слова обозначают признаки предметов:
а). красная б). город
в). кричать г). деревянный - Какие из слов обозначают действия предметов:
а). лепит б). новые
в). класс г). шагает - Отметь имена, которые могут принадлежать и мальчикам и девочкам:
а). Миша б). Саша в). Света - Отметь, какие группы слов являются предложениями:
а). Мы с папой ходили в зоопарк.
б). С, мы, ходили, в зоопарк, папой
в). Мы, с, зоопарк, ходили, в, папой - Определи, сколько в тексте предложений:
Выпал снег выбежали дети стали лепить снеговика хороший получился снеговик.
а). 5 предложений б). 4 предложения
в). 6 предложений г). 3 предложения - Отметь только то предложение, которое подходит к данной схеме: .
а). Пришла весна.
б). Потекли по дорогам ручьи.
в). Весело запели птички.
8. Определи количество слогов в словах:
а). урок б). прыжки
в). рябина г). любимая
9. Впиши нужную букву:
а). ш . рокий б). рыч . г в). ч . шка
10. Поставь ударение в словах:
а). малыши б). рыжий в). играет
11. Какую букву нужно вставить в слово:
1). шля . ка а). б б). п
2). пры . ки а). ж б). ш
12. Сколько звуков в словах:
а). роса б). лось в). ель
Дополнительные задания:
13. Найди слова с разделительным мягким знаком:
а). кон . ки б). плат . е
в). окун . ки г). бол . ше
14. Какое слово лишнее? Почему?
а). яблоко б). сад
в). вкусные г). дерево
15. Прочитай две группы предложений и укажи, какая из
этих групп является связным текстом:
а). Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада. Пришла Настя из школы.
б). Пришла Настя из школы. Дома была одна мама. Настя села у стола и взяла книгу. Она стала читать сказку. Мама была рада.
* * *