- Исследовать к какому типу относится уравнение.
- Если уравнение квадратное относительно одной тригонометрической функции, то обозначают ее через t, подставляют в уравнение и решают по дискриминанту. Определив значение тригонометрической функции, решают по формулам решения простейших тригонометрических уравнений.
- Если в квадратном уравнении есть разные функции, то нужно заменить, чтобы была одна функция и решать как во втором случае.
- Однородные уравнения первой степени решаются делением всех членов уравнения на cos x.
- Однородные уравнения второй степени решаются делением всех членов уравнения на cos x . Полученное квадратное уравнение относительно tg x решается как во втором случае.
- Если уравнение имеет аргументы x и 2 x, нужно воспользоваться формулами двойного угла.
- Если произведение функций равно 0, то каждый сомножитель, зависящий от x приравнивается к 0.
Главная
Алгоритм решения тригонометрических уравнений
УРОК- ЛЕКЦИЯ - ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ
УРОК- ЛЕКЦИЯ.
Тема: « ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ».
ЦЕЛИ: разобрать основополагающее понятие теории вероятности;
разобрать виды событий;
рассмотреть примеры, поясняющие те или иные события;
Каждая наука при изучении явлений материального мира оперирует теми или иными понятиями, среди которых обязательно имеются основополагающие; (например в геометрии – это точка, прямая, плоскость, для мат.анализа –это функция и ее предел ). В теории вероятности основным является понятие события.
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА для образовательных программ социально-экономического профиля «Художник по костюму»
для образовательных программ
социально-экономического профиля
262019.01 «Художник по костюму»
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям начального профессионального образования 262019.01 Художник по костюму и Примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования Башмакова М.И., Луканкина А.Г. – М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
Рекомендована Педагогическим советом Технологического колледжа ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет).
Протокол № 1 от «29» августа 2011 г.
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр. |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
6 |
3. условия реализации учебной дисциплины |
26 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
33 |
- паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 262019.01 «Художник по костюму».
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных по профессиям 262019.01 «Художник по костюму».
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА для образовательных программ социально-экономического профиля «Фотограф»
для образовательных программ
социально-экономического профиля
«Фотограф»
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям начального профессионального образования100116.01 Парикмахер и Примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования Башмакова М.И., Луканкина А.Г. – М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
Рекомендована Педагогическим советом Технологического колледжа ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет).
Протокол № 1 от «29» августа 2011 г.
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр. |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
6 |
3. условия реализации учебной дисциплины |
26 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
33 |
- паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 100118.01 «Фотограф».
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных по профессиям 100118.01 «Фотограф».
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА для образовательных программ естественно-научного профиля «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»
Технологический колледж ФГБОУ ВПО
«Южно-Уральский государственный университет»
(Национальный исследовательский университет)
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА
для образовательных программ
естественно-научного профиля
«Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям начального профессионального образования и Примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования Башмакова М.И., Луканкина А.Г. – М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
Рекомендована Педагогическим советом Технологического колледжа ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (Национальный исследовательский университет).
Протокол № 1 от «29» августа 2011 г.
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр. |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
6 |
3. условия реализации учебной дисциплины |
26 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
33 |
- паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства».
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных по профессиям 250109.01 «Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства».
Рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА для образовательных программ социально-экономического профиля «Парикмахер»
для образовательных программ
социально-экономического профиля
«Парикмахер»
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» разработана на основе Федеральных государственных образовательных стандартов по профессиям начального профессионального образования100116.01 Парикмахер и Примерной программы учебной дисциплины «Математика» для профессий начального профессионального образования Башмакова М.И., Луканкина А.Г. – М.: ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
СОДЕРЖАНИЕ
|
стр. |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
|
4 |
2. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ |
6 |
3. условия реализации учебной дисциплины |
26 |
4. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины |
33 |
- паспорт Рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям НПО 262019.01 «Парикмахер.
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных по профессиям 100116.01 «Парикмахер».
Мать школьницы из Вологды засудила родителей её одноклассника из-за «шутки» на уроке
Инцидент произошел еще в конце марта прошлого года. Во время урока 11-летняя девочка вышла к доске, но, возвращаясь на свое место, стала жертвой шутки со стороны одноклассника. Он выдернул из-под ученицы стул, она упала и сильно ударилась головой об парту. Школьник не понял серьезность ситуации и начал оскорблять свою соседку.
Учительница вызвала скорую помощь, и пострадавшую госпитализировали, выявив у нее черепно-мозговую травму. В дальнейшем судебно-медицинская экспертиза квалифицировала повреждения как легкий вред здоровью.
Попова назвала педагогов недисциплинированными в вопросах профилактики COVID-19
"К сожалению, недостаточно дисциплинированной группой профессиональной, мы видим уже третий год подряд, являются преподаватели, которые не всегда соблюдают масочный режим, не всегда привержены прививкам», — отметила главный санитарный врач РФ".
Уже больше половины российских регионов отправили школьников на удаленку
Один из тех, кто держался дольше всего, был Санкт-Петербург. Но со вчерашнего дня школьников с 7-го по 11-й классы и там отправили на дистанционное обучение. Напоследок выпускники успели написать вживую итоговое сочинение. Кроме старшеклассников на удаленку отправляют детей из других параллелей, если в классе заболел хоть один ученик. В итоге дома сейчас сидят больше 143 тысяч детей.
Больше всего родителей в Северной столице сейчас заботит, почему удаленку ввели только для старшего звена. Городские власти объясняют - если отправлять младшеклассников на дистант, то некоторым родителям просто не с кем будет оставить своих чад дома. Пап и мам призывают набраться терпения.
В Приморье стартовала программа "Учитель для России"
"В Приморье стартовал прием заявок на участие в программе "Учитель для России". Желающие могут абсолютно бесплатно переобучиться на педагогов и получить гарантированные рабочие места в школах Владивостока", - приводят в пресс-службе слова председателя регионального правительства Веры Щербины.
В Подмосковье упростили запись в кружки и секции
"В Подмосковье записаться на занятия в кружки и секции стало проще. Теперь для записи в несколько кружков понадобится только одно заявление", - приводятся в тексте слова замредседателя правительства Подмосковья Ирины Каклюгиной.