1. Кому принадлежат эти слова? И какая эта сказка?
«Битый не битого везет».
2. Кто встречается на пути у девочки в сказке «Гуси-лебеди»
3. Отворили дверь козлята, и пропали все куда-то…
1. Кому принадлежат эти слова? И какая эта сказка?
«Битый не битого везет».
2. Кто встречается на пути у девочки в сказке «Гуси-лебеди»
3. Отворили дверь козлята, и пропали все куда-то…
Ученики и гости входят в зал под мелодию песни "Чему учат в школе"
Хороша сегодня школа,
Зал горит огнем!
Мы на праздник наш веселый
Всех друзей зовем!
Чуть зацветёт иван-чай,
С этого самого цвета,-
Ранне лето, прощая,
Здравствуй, полдневное лето. (А.Твардовский)
Стихи к урокам на разную тематику.
Когда я по городу с мамой хожу,
За руку маму я крепко держу,
Зачем ей идти и бояться,
Что может она потеряться.
На всё Твоя Господня воля,
Нам бы работать лишь Тебе.
Завидна тех земная доля,
Покорен кто Твоей судьбе.
Андреева Даша
Собраны в ней все таланты:
И певца, и музыканта.
А как Даша запоет, так сбегается народ.
Все по полочкам разложит, Так подробно объяснит.
Все в руках ее горит.
Пожелаем все мы Даше
Счастья, радости ,побед.
Посвяти себя искусству
Мы даем тебе совет.
Каждый раз, когда весна приносит тепло и по улицам бегут веселые, журчащие ручейки, детвора дружно высыпает во дворы и начинает хлопотливо заниматься "кулинарными делами". Проходя мимо, невольно вспоминаешь свое детство: с каким удовольствием мы варили супы и каши из песка и кормили ими кукол, гостей, родителей!
Первое, что запоминается из подаренных игрушек, - это кукла, ведерко, формочки, совок. Какое удовольствие мы получали, выпекая куличики, пирожки и прочие "вкусности"! Именно в песочнице строится первый дом, сажается дерево, создается семья. Все это мир ребенка, в котором он чувствует себя защищенным, где ему комфортно, все понятно и близко.
Сегодня многие детские учреждения имеют ванночки для песка и воды. Ставят их для того, чтобы дети чувствовали себя зимой, как летом, и играли сами. Мы хотим рассказать о том, как можно использовать песочницу на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Сделайте фотографии своего ребенка в разные моменты одного и того же дня. Наклейте их на отдельные листы плотной бумаги, сделайте отверстия в каждом листе и проденьте через них металлические кружки, чтобы получилась книга.
Рассматривайте фотографии вместе с малышом и рассказывайте ему о том, что он делал в течение дня: одевался, ел, играл, выходил гулять, принимал ванну. Следуя таким образом за событиями дня, показывайте ребенку картинки, изображающие те или иные его действия. Вскоре вы заметите, что ваш ребенок самостоятельно рассматривает книжку и получает от этого массу удовольствия.
Уже в 3 года многие малыши умеют считать в пределах 3 – 5, а некоторые – в пределах 10, знакомы с понятиями “один”, “много”. Четырехлетние дети с удовольствием пересчитывают предметы на прогулках, рассматривая иллюстрации, рисуя.
В 5-летнем возрасте ребенок не только считает от 1 до 10, но и “наоборот” – от 10 до 1. Он с удовольствием примет участие в игре “Считай дальше” (взрослый бросает мяч и говорит “один”, малыш, поймав мяч, отправляет его обратно и продолжает счет).
Очень полезной будет игра “Найди соседей” (у числа 2 “соседи” – 1 и 3. Как ты думаешь, какие “соседи” у числа 3?)
Обычно в этом возрасте дети уже знакомы с цифрами.
Годовалые дети любят толкать разные вещи. Им нравиться наблюдать за движением и осознавать, что это именно они заставляют предмет двигаться. Игры, связанные с толканием предметов, помогают детям ощутить свою силу и власть над вещами. Это отличный способ развития координации движений и уверенности в себе.
Выберите несколько нетяжелых предметов, которые можно толкать, - мягкую игрушку, машинку на колесах и т.п.
Произнеся “раз, два, три, толкаем”, толкайте одну из игрушек вперед.
Продолжайте считать и побуждайте толкать малыша. Если вы заметите, что ребенок день напролет твердит слово “т'и” (т.е. “три”), значит, игра ему понравилась.
Если сенсорные и моторные нейтроны не тренировать с самого раннего детства, у взрослого они будут недостаточно “пластичными”, чтобы уметь приспосабливаться к различным жизненным обстоятельствам.
В этом возрасте цели занятий постепенно усложняются, они направлены на формирование ориентировочных реакций на игрушки, побуждения к разным действиям: брать предметы из разных положений, удерживать их, и совершать манипуляции.
Рассматривание красочных игрушек.
Цель занятия:
способствовать формированию у ребенка ориентировочных реакций на игрушки, различающиеся своим внешним видом.
Взрослый показывает ребенку различные игрушки: на первом занятии одну, на повторных две, затем не более трех сразу. Игрушки могут быть резиновыми, пластмассовыми, латексными, тканевыми или деревянными типа погремушек, колец, с шаром, разнообразных крупных подвесок, фигурок различных животных и др.
Демонстрируя предмет, взрослый:
-добивается, чтобы ребенок увидел игрушку;
-поводит ею над малышом или около него;
-касается ею ребенка, заигрывая с ним;
-прячет предмет и побуждает младенца, ориентируясь на его звучание, отыскивать спрятанное. В конце занятия можно вложить ту или иную игрушку в руки ребенка.
Наверное, все знакомы с «непонятным упрямством» малышей. Особенно сложный возраст от двух до трех лет , когда ребенок начинает проявлять самостоятельность. Этот возраст сложен не только для мам и пап, но и для самого малыша. Он еще не может разобраться в своих желаниях, не может управлять своими эмоциями. Как трудно взрослым бывает сохранять спокойствие во время приступов негодование маленького человечка. В таких случаях очень помогают стишки - потешки. Они дают ребенку возможность настроится на нужный лад, понять что от него хотят взрослые, и в игровой форме сделать то, что необходимо.
Не хочет малыш умываться. Лицо мыть этой противной водой, ручки.
Водичка, водичка,
Умой моё личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.