Главная
"Хрустального пеликана" получила учительница из Тюмени
В День учителя в московском историческом парке "Россия - моя история" было названо имя победителя Всероссийского конкурса "Учитель года России-2021".Школьницы говорят, что Екатерина Сергеевна Костылева для них - лучшая подруга.
Главный приз - Большой хрустальный пеликан - "улетит" в Тюмень: победителем стала учитель физики тюменской гимназии N 16 Екатерина Костылева. Ей 28 лет, и уже восемь из них она педагог - еще будучи студенткой Тюменского госуниверситета, начала работать с детьми. Екатерина Костылева ответила на вопросы "РГ".
Минобрнауки запустит телепроект о крупнейших университетах России
Министерство науки и высшего образования (Минобрнауки) планирует запустить тревел-шоу о крупнейших российских вузах "Мои университеты. Будущее за настоящим!". Цель проекта – популяризация нацпроекта "Наука и университеты", программы "Приоритет 2030", а также мероприятий в рамках Года науки и технологий. Его презентация прошла в Минобрнауки."У молодежи, у студентов большой запрос на мобильность, внутренний туризм, запрос на путешествия со смыслом. Именно в таком контексте я рассматриваю новый проект "Мои университеты. Будущее за настоящим!", - сказал в ходе презентации проекта глава Минобрнауки Валерий Фальков.
В Татарстане потратят почти 1 млрд рублей на обеспечение школ точками доступа к Wi-Fi
Школы Татарстана до конца 2023 года будут обеспечены точками доступа к Wi-Fi. На эти цели потребуется почти 1 млрд рублей, сообщил во вторник ТАСС министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи республики Айрат Хайруллин."Со следующего года, в ближайшие два года, 100% школ [будут оснащены Wi-Fi]. Каждый кабинет учебный. Это не просто одна Wi-Fi-точка на школу, а все предметные классы. Начиная от уроков биологии, математики, русского языка. Чтобы учитель мог воспользоваться дополнительным цифровым контентом, который он может транслировать на экран", - сказал Хайруллин.
Власти Ставрополья сообщили о возможном продлении школьных каникул до трех недель
Власти Ставрополья прорабатывают вопрос продления осенних каникул в школах региона до трех недель, либо введения дистанционного обучения. Решение будет принято после оценки эпидемиологической ситуации, сообщил журналистам во вторник министр здравоохранения края Владимир Колесников."Школьников мы на неделю раньше выводим на каникулы, это решение принято. Нам нужен эпидемиологический разрыв как минимум две недели. Мы оперативно реагируем на ситуацию, если мы увидим, что две недели будет недостаточно, то это будет скорее всего либо дистанционное обучение, либо продленные каникулы", - сказал он.
Попова призвала родителей контролировать детей, переведенных на удаленку
Глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что родители должны контролировать, чтобы дети, переведенные на дистанционное обучение из-за заболеваемости в классе, находились исключительно дома.Выступая на заседании президиума координационного совета при правительстве РФ по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции, она отметила, что школьников необходимо отправлять на дистант в случае, если в классе по причине болезни отсутствуют свыше 20% детей - в таком случае класс считается очагом заболеваемости.
"Эти дети должны находиться дома, родители должны контролировать состояние здоровья детей и их нахождение исключительно дома, минимизировав контакты в случае принятия такой меры", - сказала Попова.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СПЕЦРИСУНОК И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГРАФИКА
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Спецрисунок и художественная графика»1.1. Область применения программы
РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины является частью РАБОЧЕЙ основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО:
262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий группа профессий по направлению 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров.
РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины может быть использована _в дополнительных образовательных программах по профессиям:
- 262019.01 Художник по костюму
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина «Спецрисунок и художественная графика» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин ОПОП и рекомендуется к освоению на 1 и 2 курсе.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- выполнять рисунки с натуры с использованием разнообразных графических приемов (геометрических тел, драпировки, натюрморта;);
- выполнять линейно-конструктивный рисунок геометрических тел, предметов быта и фигуры человека (частей фигуры; рисование головы);
- выполнение кратковременных зарисовок и набросков фигуры в одежде;
- выполнять рисунки с использованием методов построения пространства на плоскости;
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА
паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫИнженерная графика
1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 262019 «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий», группы специальностей 260000 Технология производственных продуктов и потребительских товаров.
Программа учебной дисциплины «Инженерная графика» может быть использована дополнительной подготовки профессий НПО:
262019.01 Художник по костюму
262019.02 Закройщик
031601.01 Агент рекламный
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина «Инженерная графика» входит в общепрофессиональный цикл ОПОП и рекомендована к освоению на 1 курсе .
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности;
- выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике;
- выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;
- выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;
- оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫПравовое обеспечение профессиональной деятельности
1.1. Область применения программы
РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины является частью РАБОЧЕЙ основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО:
-262019 Конструирование, моделирование и технология швейных изделий, группы специальностей 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров;
РАБОЧАЯ программа учебной дисциплины может быть использована в профессиональной подготовке по специальностям:
- 262017 Конструирование, моделирование и технология изделий из кожи;
- 262021 Конструирование, моделирование и технология изделий из меха, группы специальностей 260000 Технология продовольственных продуктов и потребительских товаров.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина «Правовое обеспечение профессиональной деятельности» входит в профессиональный цикл общепрофессиональных дисциплин и рекомендуется к изучению на 2 курсе.
ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ учебной мастерской, кабинета, лаборатории
ПАСПОРТКОМПЛЕКСНО-МЕТОДИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПОЛОЖЕНИЕ
О паспорте учебной мастерской, кабинета, лаборатории в
- Паспорт является определяющим документом по созданию оптимальных условий для работы мастера, преподавателя и студентов на занятиях теоретического и производственного обучения.
- Паспорт составляется на каждую учебную мастерскую, кабинет, лабораторию, независимо от степени оснащенности, рассматривается на заседании методической комиссии и утверждается директором колледжа.
- В паспорте находят отражение сравнимые показатели против действующих нормативов, которые характеризуют степень оснащенности кабинетов, мастерских, лаборатории необходимыми средствами обучения (учебным и технологическим оборудованием, объемными и наглядными плоскостными пособиями, техническими средствами обучения), хозяйственным инвентарем и соблюдением санитарно-гигиенических требований (площадь, кубатура, светосила, шум, температура, влажность воздуха, эстетика).
- Наличие паспортов на учебно-материальную базу колледжа, планирование организация работы по оснащению кабинетов, мастерских, лаборатории является одним из главных показателей, характеризующих возможности колледжа вести подготовку квалифицированных конкурентно-способных специалистов на рынок труда.
Редактирование тестовых заданий
Цель работы: приобрести опыт формулировки тестовых заданий (ТЗ) в соответствии с рекомендациями.Порядок выполнения работы:
1. Изучите основные теоретические и дополнительные материалы модуля.
2. Проанализируйте полученные для корректировки тестовые задания (см. таблицу «Примеры некорректно составленных ТЗ»).
3. Выделите тестовые задания, которые, по Вашему мнению, не отвечают требованиям к формулировке (не к содержанию!).
4. Кратко сформулируйте, в чем, на Ваш взгляд, состоит ошибка, и предложите свой вариант.
5. Заполните пустые ячейки таблицы.
6. При выполнении используйте материалы курса и перечень наиболее типичных ошибок.
В Костромской области не хватает полторы тысячи учителей
Эта информация опубликована в программе обеспечения системы образования кадрами на сайте регионального департамента образования и науки, сообщает REGNUM.Чтобы закрыть нехватку кадров в системе образования Костромской области на 7-летнею перспективу (с учётом ввода новых школ, увеличения численности обучающихся и далее по списку) необходимо привлечь более 2,6 тысячи специалистов. 519 человек в детскиесады, 483 — в колледжи, техникумы и вузы, в дополнительное образование — 125 педагогов. Наибольшая потребность в кадрах в общем образовании — 1,5 тысячи специалистов. Наиболее востребованы учителя начальных классов (276 человек), русского языка и литературы (199 человек), математики (171 человек) и иностранного языка (158 человек).