Эта информация опубликована в программе обеспечения системы образования кадрами на сайте регионального департамента образования и науки, сообщает REGNUM.
Чтобы закрыть нехватку кадров в системе образования Костромской области на 7-летнею перспективу (с учётом ввода новых школ, увеличения численности обучающихся и далее по списку) необходимо привлечь более 2,6 тысячи специалистов. 519 человек в детскиесады, 483 — в колледжи, техникумы и вузы, в дополнительное образование — 125 педагогов. Наибольшая потребность в кадрах в общем образовании — 1,5 тысячи специалистов. Наиболее востребованы учителя начальных классов (276 человек), русского языка и литературы (199 человек), математики (171 человек) и иностранного языка (158 человек).
Выполнить задачу в департаменте планируют несколькими способами: увеличить количество целевиков в Костромском государственном университете и педколледжах, удвоить количество профильных педагогических классов в регионе, а также ввести дополнительные меры соцподдержки учителей.
Кроме того, в регионе собираются создать центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.
Чтобы закрыть нехватку кадров в системе образования Костромской области на 7-летнею перспективу (с учётом ввода новых школ, увеличения численности обучающихся и далее по списку) необходимо привлечь более 2,6 тысячи специалистов. 519 человек в детскиесады, 483 — в колледжи, техникумы и вузы, в дополнительное образование — 125 педагогов. Наибольшая потребность в кадрах в общем образовании — 1,5 тысячи специалистов. Наиболее востребованы учителя начальных классов (276 человек), русского языка и литературы (199 человек), математики (171 человек) и иностранного языка (158 человек).
Выполнить задачу в департаменте планируют несколькими способами: увеличить количество целевиков в Костромском государственном университете и педколледжах, удвоить количество профильных педагогических классов в регионе, а также ввести дополнительные меры соцподдержки учителей.
Кроме того, в регионе собираются создать центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников.