Главная
Тесты по русскому языку (1 класс/1-3/).
класс 1 “ ” фамилия, имя: _________________________ (1 вариант)
- Какие из данных слов обозначают предметы:
а). сова б). бегать
в). стена г). звериный
Подготовиться к контрольной работе по русскому языку за год
Анализ контрольных работ по русскому языку в 1 классе
(количество учащихся, процент)
Всего обучающихся:
Писали диктант-
Выполнили работу без ошибок:
С 1-2 ошибками-
3-5 ошибок-
Более 6 ошибок
Неделя русского языка 4 класс
1 день
1. Беседа: “Великий и могучий русский язык”.
(Книгопечатание; язык великих людей и поэтов, цитаты, стихи о русском языке, говорят на русском языке не только русские, словарное богатство, выразительность, певучесть языка; самые важные слова русского языка; главное – опора на наглядность).
2. Чистописание: (в рабочей тетради, призы, отметки за лучшую работу).
“Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, эaто клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками, в числе которых блистает опять-таки Пушкин! Обращайтесь почтительно с этим могущественным оружием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса… Берегите чистоту языка, как святыню!”
(И.С.Тургенев)
ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ
После общешкольной линейки, посвященной 1 сентября, первоклассников, а также их родителей, учителей, гостей приглашают в зал.
Оформление зала: плакат «Добро пожаловать в «Страну Знаний», в витринах — поделки учеников начальной школы, рисунки, фотографии из школьной жизни, тетради бывших выпускников начальной школы.
Звучат песни «Чему учат в школе» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского); «Дважды два — четыре» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского); «Мальчишки и девчонки» (сл. И. Дика, муз. А. Островского); «Школьный корабль» (сл. К. Ибряева, муз. Г. Струве). Зрители занимают свои места.
Урок литературного чтения в 1классе по теме: «Душа обязана трудиться»
Урок литературного чтения в 1классе по теме:
« Душа обязана трудиться»
Цели:
- Формировать умение плавного безошибочного чтения;
- формировать умение рассуждать, делать выводы;
- развивать устную речь, творческие способности;
- развивать художественный вкус, слух;
- развивать мелкую моторику;
- воспитывать православного гражданина Отечества.
Формирование умений и навыков по литературному чтению
Формирование умений и навыков по литературному чтению
Урок литературного чтения в 1классе по теме: «Душа обязана трудиться»
Урок литературного чтения в 1классе по теме:
« Душа обязана трудиться»
Цели:
- Формировать умение плавного безошибочного чтения;
- формировать умение рассуждать, делать выводы;
- развивать устную речь, творческие способности;
- развивать художественный вкус, слух;
- развивать мелкую моторику;
- воспитывать православного гражданина Отечества.
Урок литературного чтения во 2 классе.
Тема: «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»
(литовская сказка) 3 урок.
Цели:
- 1. Повторить жанр литературы: сказка, ее виды, признаки.
- 2. Учить давать характеристику персонажам сказки.
- 3. Учить строить предложения.
- 4. Учить читать по ролям, передавая характер героев интонацией.
- 5. Развивать творческие способности обучающихся.
- 6. Воспитывать любовь к чтению, уважение и почтение к родителям и другим людям.
Оборудование: Карта Литвы, карточки со словами, рисунки детей.
Рабочая программа творческого объединения «Юные читатели»
1. Пояснительная записка
Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной школы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах, где идет интенсивное обучение различным видам речевой деятельности – чтению и письму, говорению и слушанию.
Грамотный читатель – это человек, у которого есть стойкая привычка к чтению, сформирована душевная и духовная потребность в нем как средстве познания мира и самопознания. Это человек, владеющий как техникой чтения, так и приемами понимания прочитанного, знающий книги и умеющий их самостоятельно выбирать.
Цель: приобщить обучающихся к чтению и пониманию художественной литературы через собственное литературное творчество и читательское сотворчество.
Основная задача: воспитание эстетически развитого читателя, способного к пониманию позиции автора художественного текста и собственному суждению о произведении и жизненных явлениях, в нем отраженных.
Обучающиеся выступают в роли «автора – художника » или в роли «читателя - критика».
Работа в позиции «читатель» имеет важное назначение: ребенок должен понять произведение так, как понимал его сам автор. «Читатель» строит адекватный образ героев, но не тождественный авторскому, следовательно, является полноценным соавтором. Работа с произведением сводится не к запоминанию сюжета и его анализа, а воспитание творческого читателя, создающего свою целостную картину мира, способного к самостоятельному постижению авторского видения событий и самостоятельной оценке произведения.
Структура построения интегрированного урока в 1классе
Тема: « Душа обязана трудиться».
Цели:
- формировать умение плавного безошибочного чтения;
- расширять словарный запас обучающихся;
- развивать устную речь;
- развивать умение рассуждать, делать выводы;
- развивать художественный вкус, творческие способности;
- воспитывать чувство прекрасного;
- воспитывать православного гражданина своего Отечества.