Формирование умений и навыков по литературному чтению
|
Темп чтения |
Выразительность |
Кол-во ошибок |
Умение Анализировать текс т |
Пересказ
|
Умение
|
Умение определять жанр |
Умение давать харак. герою
|
||
краткий |
Подробный |
делить текст на части |
Составлять план |
|||||||
Входной контроль |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мониторинг уровня сформированности орфографического навыка ___________________________________
Дата |
Текущий тематический контроль |
Итоговый контроль |
||||||||||||||||
входной |
1 чет. |
2 чет. |
3 чет. |
год |
|
|||||||||||||
Содержание темы: |
т |
п |
т |
п |
т |
п |
т |
п |
т |
п |
1 чет. |
2 четв. |
3 чет. |
год |
||||
Большая буква в начале предложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Большая буква в именах собственных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Безударные гласные |
непроверяемые ударением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
проверяемые ударением |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Парные согласные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Непроизносимые согласные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Удвоенные согласные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Гласные после шипящих,чк-чн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Гласные и согласные в приставках |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Суффиксы –ек, -ик |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Правописание предлогов со словами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Слитное написание приставок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Ь - показатель мягкости |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Разделительные |
Ь знак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Ъ знак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Ь на конце существительных после шипящих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Падежные окончания существительных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Падежные окончания прилагательных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Личные окончания глаголов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
НЕ с глаголами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Перенос слов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Пропуск, замена, искажение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уровень сформированности знаний, умений, навыков по математике. |
Класс, год обучения. |
|||
I |
II |
III |
IV - год |
|
1.Решение простой задачи |
|
|
|
|
2.Решение составной задачи |
|
|
|
|
З.Выполнение вычислений |
|
|||
-сложение |
|
|||
-вычитание |
||||
-умножение |
|
|||
-деление |
||||
4. Порядок действий в числовом выражении |
|
|
||
5.Действия с именованными числами |
||||
б.Геометрическое задание: |
||||
- чертеж |
||||
- нахождение периметра |
||||
- нахождение площади |
||||
7. Решение уравнений. |
|
|||
8. Выполнение работы над ошибками. |
|
|
||
9.3адания повышенной трудности |
|
|||
План индивидуальной работы : Уровни: О оптимальный О достаточный О критический О низкий |
|