Формирование умений и навыков по литературному чтению

 

 

 

Темп

чтения

 

Выразительность

 

Кол-во

ошибок

Умение

Анализировать

текс т

 

Пересказ

 

 

Умение

 

 

Умение определять жанр

 

Умение давать харак. герою

 

краткий

Подробный

делить текст на части

Составлять план

Входной контроль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 1 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 2 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 3 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 4 четверть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг уровня сформированности орфографического навыка  ___________________________________

Дата

Текущий тематический контроль

Итоговый контроль

входной

1 чет.

2 чет.

3 чет.

год

 

Содержание темы:

т

п

т

п

т

п

т

п

т

п

1 чет.

2 четв.

3 чет.

год

Большая буква в начале предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Большая буква в именах собственных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Безударные

гласные

непроверяемые ударением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

проверяемые ударением

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Парные согласные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Непроизносимые согласные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удвоенные согласные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гласные после шипящих,чк-чн

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Гласные и согласные в приставках

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Суффиксы –ек, -ик

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правописание предлогов со словами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слитное написание приставок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ь - показатель мягкости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разделительные

Ь знак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ъ знак

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ь на конце существительных после шипящих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Падежные окончания существительных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Падежные окончания прилагательных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личные окончания глаголов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НЕ с глаголами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перенос слов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пропуск, замена, искажение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уровень сформированности  знаний, умений, навыков по математике.

Класс, год обучения.

 

I

II

III

IV - год

1.Решение простой задачи

 

 

 

 

2.Решение составной задачи

 

 

 

 

З.Выполнение вычислений

 

 

   

-сложение

     

 

-вычитание

       

-умножение

     

 

-деление

       

4. Порядок действий в числовом выражении

 

 

 

 

5.Действия с именованными числами

       

б.Геометрическое задание:

       

- чертеж

       

- нахождение периметра

       

- нахождение площади

       

7. Решение уравнений.

   

 

 

8. Выполнение работы над ошибками.

   

 

 

9.3адания повышенной трудности

     

 

План индивидуальной работы :

Уровни:

 О оптимальный                                                                          

 О достаточный

 О критический

 О низкий

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top