(количество учащихся, процент)
Всего обучающихся:
Писали диктант-
Выполнили работу без ошибок:
С 1-2 ошибками-
3-5 ошибок-
Более 6 ошибок
Допустили ошибки:
Пропуск, замена, искажение-
«ь»-показатель мягкости-
Правописание гласных после шипящих-
Большая буква в начале предложения-
Написание имён собственных-
Правописание предлогов-
Безударная гласная, проверяемая ударением-
Непроверяемая безударная гласная-
Правописание парных согласных-
Получили «5»-
«4»-
«3»-
«2»-
1 задание (определить количество предложений в тексте)
Выполнили без ошибок-
Допустили ошибки-
2 задание (подчеркнуть буквы, обозначающие гласные звуки)
Выполнили без ошибок-
Допустили ошибки-
3 задание (разделить слова на слоги)
Выполнили без ошибок.
Допустили ошибки.
4 задание (поставить ударение в словах).
Выполнили без ошибок- За общее впечатление от работы-
Допустили ошибки- «5»-
Получили за задание «5»- «4»-
«4»- «3»-
«3»- «2»-
«2»- Средний балл:
Средний балл:
Выводы по уровню подготовки и сформированности навыков по грамматике и правописанию на основе результатов выполнения всей работы:
Основные направления работы по отработке содержательных линий программного материала:
Дата:
Учитель: