(количество учащихся, процент)

 

Всего обучающихся:

Писали диктант-

Выполнили работу без ошибок:

С 1-2 ошибками-

3-5 ошибок-

Более 6 ошибок

 

  Допустили ошибки:

Пропуск, замена, искажение-

«ь»-показатель мягкости-

Правописание гласных после шипящих-

Большая буква в начале предложения-

Написание имён собственных-

Правописание предлогов-

Безударная гласная, проверяемая ударением-

Непроверяемая безударная гласная-

Правописание парных согласных-

Получили «5»-

                  «4»-

                  «3»-

                  «2»-

1 задание (определить количество предложений в тексте)

Выполнили без ошибок-

Допустили ошибки-

2 задание (подчеркнуть буквы, обозначающие гласные звуки)

Выполнили без ошибок-

Допустили ошибки-

3 задание (разделить слова на слоги)

Выполнили без ошибок.

Допустили ошибки.

4 задание (поставить ударение в словах).

Выполнили без ошибок-                                                     За общее впечатление от работы-

Допустили ошибки-                                                                          «5»-

Получили за задание «5»-                                                                 «4»-

                                     «4»-                                                           «3»-

                                     «3»-                                                           «2»-

                                     «2»-                                                   Средний балл:

Средний балл:

Выводы по уровню подготовки и сформированности навыков  по грамматике и правописанию на основе результатов выполнения всей работы:

Основные направления работы по отработке содержательных линий программного материала:

 

Дата:

Учитель:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top