Главная
Школьникам и студентам выделят деньги на посещение театров и музеев
30 июня во время прямой линии Владимир Путин заявил, правительство работает над созданием «Пушкинской карты», по которой молодые люди от 14 до 22 лет смогут посещать учреждения культуры.«Этой картой можно будет воспользоваться в течение сентября-декабря текущего года и в следующем году. На эту карту будет положено на четыре месяца три тысячи рублей. И, если будет желание сходить даже в Большой театр, можно будет и это сделать. В целом можно будет посещать концертные залы, музеи, выставочные залы. Очень рассчитываю на то, что молодые люди воспользуются этой новой возможностью и смогут посещать не только свои региональные, но и общероссийские учреждения культуры», — рассказал глава государства.
На севере Тамбова благодаря нацпроекту строят школу на 2400 мест
новом микрорайоне Тамбова благодаря национальному проекту "Образование" строится школа на 2425 мест, ориентированная на подготовку кадров для инновационного сектора промышленности, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы обладминистрации.В целом на ее строительство и оборудование планируют потратить 1,7 миллиарда рублей, более 80 процентов этой суммы финансирует федеральный бюджет.
"Для нового образовательного учреждения готовили документацию на основе проекта самой большой современной школы региона "Сколково-Тамбов", рассчитанной на 97 классов в одну смену, которая также расположена в северной части Тамбова, где идет интенсивное жилищное строительство. Этот проект был доработан под новую концепцию образовательной модели "школа – вуз – предприятие" с ориентиром на подготовку элитных кадров для инновационного сектора промышленности. Структуру нового образовательного учреждения составят 11 центров по разным профилям. Среди них - IT-технологии и робототехника, математика и прикладные технологии, здоровьесбережение и естественные науки, Центр зарубежной филологии, Центр эстетического образования, Центр обществоведческих дисциплин, а также многофункциональные помещения, в том числе зрительный зал на 700 мест, коворкинг-центр для общего пользования при проектной деятельности, малый лекционный зал", - сказал представитель пресс-службы.
Руководство по изучению дисциплины «Современная пресс-служба»
Руководство по изучению дисциплины «Современная пресс-служба»
Составитель Л.В. Пелленен
Настоящее руководство содержит следующие структурные элементы:
- Установочная информация об организации учебного процесса на основе ДОТ
- План освоения дисциплины
- График контрольных мероприятий
- Система оценки знаний студентов
- Содержание промежуточных контрольных мероприятий, требования к их оформлению, порядок представления
- Содержание итогового контрольного мероприятия и форма его проведения
- Список рекомендуемых источников
- Установочная информация об организации учебного процесса на основе ДОТ
Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения по дисциплине «Политическая коммуникация и политический PR» для студентов 5 курса очной формы обучения
Практическая работа 1. Составление календарно-тематического плана дистанционного курса, подготовка руководства по изучению дисциплины «Политическая коммуникация и политический PR» для студентов 5 курса, обучающихся по специальности - «Связи с общественностью».
Цель курса – приобретение теоретических знаний и практических навыков студентов по политической коммуникации и политическому PR как специалистов по связям с общественностью в сфере политики.
Учебно-методический комплекс для дистанционного обучения
по дисциплине «Политическая коммуникация и политический PR»
для студентов 5 курса очной формы обучения,
обучающихся по специальности - «Связи с общественностью».
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ ЛЕКЦИОННЫХ КУРСОВ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИМ ДИСЦИПЛИНАМ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫАктуальность исследования. Современный этап развития общества характеризуется переходом к инновационной модели развития науки, техники, технологий. Определены девять приоритетных направлений научно-технической политики страны на период до 2010 г. и на дальнейшую перспективу. При этом наивысший приоритет получило направление информационно-телекоммуникационных технологий и электроники. В этих условиях решающее значение приобретает проблема информатизации образования.
В настоящее время информатизация образования рассматривается как процесс интеллектуализации деятельности обучающего и обучаемого, как погружение человека в новую интеллектуальную среду. К перспективным направлениям информатизации образования отнесены (Концепция модернизации Российского образования до 2010 года): разработка и оптимальное использование средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), а именно электронных образовательных изданий и ресурсов (ЭОИР), и расширение масштабов их внедрения в учебный процесс.
Достижения, имеющиеся в настоящее время в области применения ЭОИР, обусловлены прежде всего высоким уровнем аппаратного и программного обеспечения современных ИКТ (мультимедиа, гипермедиа, виртуальная реальность, система Internet). Между тем, как отмечают Л.Х. Зайнутдинова, В.Л. Латышев, И.В. Роберт, в образовании методологически господствует традиционный подход со всеми вытекающими противоречиями. Во-первых, основной объем работы по созданию ЭОИР выполняют программисты, не имеющие педагогической подготовки. Во-вторых, специалисты в области дидактики и методики преподавания конкретных дисциплин, в свою очередь, зачастую далеки от информационных технологий и потому не могут в полной мере использовать их потенциальные возможности.
В связи с этим повышается необходимость в формировании новых подходов к разработке ЭОИР, создании новых технологий и методик обучения с применением ЭОИР и в обучении этим методикам профессорско-преподавательского состава.
Чем старше и мудрее человек
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.Глава ГИБДД предлагает школам возобновить уроки вождения
В надежде воспитать со школьной скамьи грамотных автолюбителей глава ГИБДД Михаил Черников предложил вернуть в программу уроки автовождения по образцу советской школы. Реализовать идею он считает возможным в рамках внеклассной деятельности.Студенту, которому занизили оценку из-за цвета волос, поставили "отлично"
Студенту в Свердловской области, которому ранее снизили оценку за дипломную работу из-за цвета волос, поставили "отлично" после заседания апелляционной комиссии, сообщили РИА Новости в региональном министерстве образования и молодежной политики.Опрос: Большинство учеников хотят углубленно изучать иностранный язык в школе
Сегодня выпускники российских школ этого года и прошлых лет сдают письменную часть ЕГЭ по иностранным языкам. Большинство выбрало английский - почти 102 тысячи человек. Немецкий язык будут сдавать около полутора тысяч участников, французский - 907 человек, китайский - 209 человек, испанский - 171 человек.ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И МЕТОДИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ
ФОРМЫ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ И МЕТОДИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ1. Лекционная форма обучения
Основные функции лекции. В вузовском обучении в условиях стационара лекция является основной формой учебных занятий. Чтение лекций поручается обычно самым опытным и теоретически подготовленным ученым — профессорам и доцентам, докторам и кандидатам наук.
Почему лекции в вузе придается такое значение? Потому что в условиях большего, чем в школе, демократизма вузовского обучения, когда студент приобретает знания главным образом в творческом поиске, выбирая стиль и форму самостоятельной работы с научной литературой, лекция помогает ему выбрать правильный, наиболее рациональный путь в своей самостоятельной учебе. Отсюда вытекают и ее функции.
Первая и, пожалуй, известная всем функция лекции — информационная. Лекция информирует студента о достижениях науки, об основных положениях учебной дисциплины, раскрывает особенности каждой конкретной темы или знакомит с отдельной проблемой, решенной в науке или решаемой сейчас.
Лектор информирует своих слушателей не просто объективно и бесстрастно, не сухо и безучастно, как это делает любой неживой носитель информации, как, например, книга или компьютер, а эмоционально, заинтересованно, с чувством причастности к конкретизации, обогащению излагаемой теории, даже к ее происхождению, если лектор как ученый внес определенный вклад в ее разработку. Поэтому научную информацию, сообщаемую в лекции, нельзя рассматривать как простое «доведение до сведения» аудитории каких-то данных. Лекция для студента — это источник адаптированной к ним научной информации, преподносимой ученым, крайне заинтересованным в том, чтобы студенты поняли и прочувствовали ее так же, как он сам, чтобы они убедились в истинности сказанного и пошли дальше в своей самостоятельной работе с литературой, углубляя и расширяя свое понимание услышанного в лекции.
Вторая функция лекции — ориентирующая. Лекция ориентирует в научной литературе, но не только и не столько ссылкой на книги и на их авторов, а показом генезиса теорий, идей: когда и какими учеными они были разработаны и сформулированы, какими объективными жизненными потребностями они были обусловлены и, наконец, в каком литературном источнике об этом можно прочитать с целью более глубокого их усвоения. Разумеется, список рекомендуемой лектором литературы тоже относится к ориентирующей функции лекции.