Тема урока: Д О Б Р О Т А

Цели:   1. Воспитание духовно-нравственных качеств личности через анализ

                 литературного произведения сказки Н.Прохоровой «Поляна Добра            

                 и Любви».

   2. Развитие навыков чтения и умения сопоставлять характеры героев.

Оборудование.

Над доской: пословицы.

На доске: тема, выставка творческих работ детей (рисунки),

                   карточки со словами, пословицами,   для индивидуальной работы,

                   домашнее задание.

Тема: Обобщение изученного о глаголе.

Цели: Использовать принципы дифференциации и индивидуализации образования.

Обобщить и углубить изученный материал по теме «Глагол».

Развивать речь, мышление.

Решать задачу гармоничного развития личности на примере духовно-нравственного воспитания.

Тема. Сравнение богатырской сказки и былины.

Цели.   1. Знать особенности богатырской сказки и былины.

   2. Уметь выделить в произведении общее и отличительные    

       признаки.

   3. Развивать творческие способности обучающихся.

   4. Показать образ русского народа. Воспитывать

       патриотические чувства.

Оборудование.

Над доской: пословица.

На доске: тема, картина В. Васнецова «Богатыри»,

выставка     творческих работ (рисунки, сочинения).    

Тема. Обобщение знаний о предлогах.

Цели. 1. Обобщить полученные знания.

                Упражнять в раздельном написании предлогов со словами.

            2. Развивать орфографическую зоркость, интерес к изучению    

                родного языка.

            3. Воспитывать любовь и заботливое отношение к природе.

Цели:

- Формировать умение плавного безошибочного чтения;

 - формировать умение рассуждать, делать выводы;

- развивать устную речь, творческие способности;

- развивать художественный вкус, слух;

- развивать мелкую моторику;

- воспитывать православного гражданина  Отечества.

 

Обобщающий  урок по истории,  4класс.

«Роль святых равноапостольных Кирилла и Мефодия

в развитии культуры на Руси ».

 

Цели урока: - показать связь времен, учить понимать молитвенное покаянное

           слово,  знать историю своего государства, культуру народа,

 уметь рассуждать, анализировать,  читать  выразительно стихи,

                     уметь слушать музыку ; знать живопись;                

                      - развивать творческие способности;

                      - воспитывать патриотические чувства к своему Отечеству.

Оборудование: карта, таблица-схема, иконы, рефераты, картины, слайды,

      музыкальное сопровождение, хронологическая таблица.

Цель: Закреплять части слова; определить роль суффикса в слове; развивать речь, воображение, внимание, память, мышление.

Ход урока

1. Организационный момент

Игра-приветствие “Здравствуйте!” (Учащиеся поочередно касаются пальцами пальцев рук своего соседа, начиная с больших)

- Желаю (соприкасаются большими пальцами) ,успеха (указательными), большого (средними),

во всем ( безымянными), и везде (мизинцами)

- Здравствуйте! (Прикасаются всей ладонью)

Цели:

  1. 1.     Повторить жанр литературы: сказка, ее виды, признаки.
  2. 2.     Учить давать характеристику персонажам сказки.
  3. 3.     Учить строить предложения.
  4. 4.     Учить читать по ролям, передавая характер героев интонацией.
  5. 5.     Развивать творческие способности обучающихся.
  6. 6.     Воспитывать любовь к чтению, уважение и почтение к родителям и другим людям.

Оборудование: Карта Литвы, карточки со словами, рисунки детей.

Урок литературного чтения ( интегрированный урок) во 2классе

                          по теме: « Русский народный фольклор» (2урок).

 

Цели:

  1. Закрепить знания о русском  народном фольклоре, умения различать пословицы, поговорки, загадки, песенки, чистоговорки, скороговорки.
  2. Развивать интерес к родному языку, желание обогащать свой словарный запас.
  3. Развивать творческие способности обучающихся.
  4. Развивать  духовно-нравственные качества личности.
  5. Воспитывать любовь к Отечеству, уважение и почтение к русскому народу.
  6. Воспитывать интерес к чтению, любознательность.

 

Тема: Звуки [ и, г, г`, п,  п`, т,  т`, р, р`]. Строчная гласная буква и

            согласные буквы г, п, т, р.

            Разграничение понятий «звук» - «буква».

Цели:. 1Знакомство со звуком [ и] и группой согласных звуков,  буквы,

которых сходны по  описанию, что позволяет отработать основные эле-

менты букв.

           2. Показать закономерность: согласные буквы на письме перед

буквой и обозначают  мягкие согласные звуки.

           3. Продолжить обучать проводить слого- звуковой анализ, что

способствует развитию фонематического слуха, умения правильно писать.\

            4. Продолжить формирование и совершенствование навыка чтения .

            5.Развивать интерес к чтению ,письму, желание читать.

            6.Воспитывать интерес и любовь к чтению православной литературы.

 

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top