Знать печатные СМИ:

 

1.1.  Общее:

  1. Продажа любого СМИ – это продажа аудитории
  2. Отличие печатных СМИ от других каналов коммуникации
  3. Виды печатных СМИ (газеты, журналы, справочники)
  4. Обзор челябинского рынка (платные и бесплатные издания города)
  5. Системы распространения изданий
  6. Параметры рынка (Емкость, распределение доходов)
  7. Кратко – система получения социологической информации
  8. Кратко - техническая особенности печати. Виды печати, сроки и т.д.

 

Подробнее...



КВАДРАТ: символизирует порядок, аккуратность, практичность.

«Квадраты» обычно организованны, трудолюбивы, рациональны, настойчивы. Доминирующие установки для них — консерватизм, пунктуальность, осторожность.


Люди этого типа — отличные администраторы, исполнители, но редко бывают хорошими руководителями и топ-менеджерами. Эмоциональная сухость и холодность мешают им быстро устанавливать контакты с окружающими.

«Квадраты», как правило, не выносят беспорядка, рисковых ситуаций, нарушений режима, излишней суматохи. В таком случае у них появляются новые, не свойственные данному типу личности формы поведения: дезорганизованность (в работе, в одежде), дезориентация (потеря присутствия духа), нервозность, забывчивость, неожиданное изменение решений, вспышка общительности, предавание излишествам, бессонница.

Подробнее...

ПРОДАЖИ

Как вы искали клиентов на прошлой работе? Приведите примеры?

По каким критериям определяли перспективность клиента?

Как вы распределяли свой рабочий день: сколько времени уделяли поиску новых, сколько работе с уже имеющимися?

Сравните специфику продаж товара с пред. Места работы и рекламы?

Какие основные возражения приводили вам клиенты? Как вы их преодолевали?

Какие конкурентные преимущества были у вашего товара?

Объемы продаж? Сумма сред. Сделки? Была ли сезонность в продажах? Ваш средний заработок (сколько оклад, сколько %)

Подробнее...

ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ТРАКТОВКИ ПРОЕКТИВНОЙ МЕТОДИКИ

 

Вопросы

Ответы

Зачем люди работают ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое хороший коллектив ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему одни люди успешны в работе, а другие нет ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое идеальный

подчиненный ?

 

 

 

 

 

 

 

Какой руководитель достигает

успехов ?

 

 

 

 

 

 

 

Из-за чего оправдано уволить

сотрудника сразу ?

 

 

 

 

 

 

Почему одних руководителей

любят, а от других уходят ?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Общая информация о должности

1.1

Название должности/Количество вакансий

Директор по маркетингу и промо

1.2

Название подразделения

Департамент маркетинга

1.3

Место должности в компании

Управляющая компания

 

Подчинение прямое

Генеральному директору компании

 

Подчинения функциональное

Генеральному директору компании

 

Взаимоотношения за пределами компании

С сетевыми партнерами, с  клиентами-рекламодателями,  рекламными агентствами, с креативными бюро, подрядными организациями по организации и проведению проектов.

 1

Тесное сотрудничество внутри компании

Со всеми сотрудниками УК, Региональными директорами, Директорами филиалов, бренд менеджерами филиалов. 

1.4

Количество подчиненных:

Функционально – брендменеджеры филиалов

2.

Содержание работы

 

Цель работы

 

 

  1. Повышение выручки компании через промоактивность радиостанций филиалов и внедрение уникальных  sales promo  акций

 

3.

Задачи, которые предстоит решить в ближайшее время

 

 

1.     Разработка совместно с филиалами промоплана всех филиалов на 2010

2.     Доработка бизнес-процессов  по организации и проведению спец. проектов.

3.     Разработка и утверждение плана работ по корпоративному сайту

4.

Основные фукнции

 

1.     Разработка, осуществление и контроль за промодеятельность радиостанций филиалов, направленная на увеличение выручки филиала.

1.1.   Совместно с брендменеджерами филиалов и сетевыми партнерами разработка детального проектплана промоактивности каждой радиостанции, принимая во внимание общий бюджет филиала и плана по выручке, направленный на повышение выручки филиала

1.2.   Ежедневный контроль за осуществлением промоплана

1.3.   Консультирование  и обучение брендменеджеров филиалов

 

 

 

 

 

2.     Sales-promo

2.1.   Управление разработкой и контроль за реализацией спец. проектов: внеэфирные промо-акции, концерты, презентации, праздники и т.п., включая интеграцию в эфире радиостанций

2.2.   Участие в переговорах с клиентами, участие в процедуре брифинга.

2.3.   Разработка концепций, детализированных механик проектов, анализ возможности реализации как эфирной, так и внеэфирной части, бюджетирование.

2.4.   Подготовка коммерческого предложения для клиента.

2.5.   Коммуникация с региональными менеджерами по вопросам планирования и реализации проектов.

2.6.   Расчет эффективности проектов (ст-ть контакта и т.д.)

2.7.   Аудит деятельности других радиостанций в области спец.проектов. Адаптация их для нужд ВР

2.8.   Разработка и обновление пакета нестандартных предложений для коммерческого отдела.

2.9.   Составление консолидированных смет расходов по проектам.

2.10.              Контроль за предоставлением клиенту отчетных документов по проекту.

3.     Имидж ГК «Выбери Радио

3.1.   Формирование и поддержание имиджа Группы Компаний « Выбери Радио», как во внешней, так и во внутренней среде

3.2. Подготовка пресс релизов, статей, презентаций, спич-райтинг.

3.3. Контроль и отчетность по публикации PR-материалов.

3.4. Организация пресс-конференций, презентаций, участие в выставках.

3.5. Контроль за разработкой корпоративного портала, администрирование, обновление информации.

3.6. Заказ корпоративной сувенирной продукции, вывесок, бланков, дипломов.

 

5.

Предполагается самостоятельное принятие следующих решений

 

 

  1. Любые финансовые решение внутри утвержденного бюджета

 

6.

Требования к  кандидату

 

Квалификация

Высшее образование

 

Опыт работы

Опыт работы на радио, создание и осуществеление BTL  акций, знание регионального радио рынка. .

 

Иностранный язык

Английский язык на хорошем уровне (письменный/устный)

 

ПК, программы

Продвинутый пользователь (Microsoft Office, в особенности Excel, Power Point, Internet, базовые знания в графическом дизайне)

 

Личностные  характеристики

Креативность, высокие организаторские способности, лидерские качества, инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.

7.

Условия работы

 

Место работы

 

.

График работы

 С 9-30 утра до 18-30 вечера

Ненормированный рабочий день

 

Частота и продолжительность командировок

Приблизительно 30% рабочего времени

 

Компенсации и льготы

 

 

Льготное  питание

 

Особые условия

 

8.

Лист согласований

 

Коммерческий директор

_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Исполнительный директор

_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор по персоналу

_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральный директор

_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Контроль выполнения маркетинговых стандартов компании.

           Управление персоналом отделов маркетинга.

 

Подробнее...
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________

Занимаемая должность  на момент проведения аттестации _____________________

Подразделение _________________________________________________________

Дата назначения на эту должность ________________________________________

Подробнее...
Как минимизировать стресс и сгладить негатив в ситуации увольнения? Какую роль играет для работодателя и уходящего сотрудника заключительное интервью? Чем нужно пожертвовать обеим сторонам ради "полюбовного" расставания, и ради чего это необходимо? На эти вопросы дают развернутые ответы ведущие HR-эксперты.
Как правильно прощаться с уходящими сотрудниками
Юлия Шагородская, генеральный директор КД "CANO":
Цель заключительного интервью – закрепить или сформировать у уходящего сотрудника приятное впечатление о компании.
Основные задачи:
1.    выявить наличие негативного восприятия, его причину;
2.    нейтрализовать негатив;
3.    сформировать контрвпечатление.
Конечно, лучше до негатива не доводить. Внезапная причина ухода сотрудника возникает редко, и обычно предпосылки очевидны всем сторонам.
В основе выходного интервью обязательно должна лежать некоторая «форма ментис», то есть способ видения ситуации сотрудником, проводящим это собеседование. В разных ситуациях увольнения, базирующихся на различных причинах, эта форма может меняться, но неизменным остается одно – уважение к личности другого и его профессиональному достоинству.
Подробнее...

АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ

И РОМАН ПИВОВАРОВ,

со-директоры ADCONSULT

 

  1. Ищите таких же! Если вы видите в своей команде успешного продавца рекламы, попробуйте найти «такого же» — с таким же образованием, возможно из того же вуза, из той же социального круга. Мы знаем одно агентство, которое «распробовав» продавцов из химико-технологического вуза, вытаскивало себе кадры именно оттуда.

  1. Запустите акцию «Приведи друга»! Можно сделать кадровым агентством всех собственных сотрудников. Сделайте своим людям простое предложение: «если рекомендованный вами в компанию человек пройдет испытательный срок в компании (3 месяца или 6 месяцев, как решите здесь), то вы получаете Х рублей». У нас в компании Х сейчас равен десяти тысячам рублей и есть трое, кто проходит сейчас испытательный срок.
Подробнее...

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОЕКТИВНОЙ ОЦЕНКЕ

  1. Если вы проводите письменное очное анкетирование, то озвучьте анкетируемым предварительно примерно следующий текст:

«Я вам сейчас задам семь вопросов. Сами вопросы писать не надо – только ответы. Но чем больше ответов, тем лучше. Например, я спрошу, каким должен быть огурец – вы пишете первое, что приходит в голову «зеленый, длинный, пупырчатый, соленый, свежий и т.д.» Минимум 4-5 ответов за 20 секунд, которые я вам дам на каждый вопрос. Времени мало, поэтому пишите все, что приходит в голову – не раздумывая – вопрос в количестве ответов».

 

Подробнее...
|
Copyright © 2019 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top