ФИЛОСОФИЯ ВЕРЕВОЧНОГО КУРСА

 

Познание через собственный опыт:

Когда мы слышим или читаем о чем-либо или  слушаем  лекцию  о  чем-нибудь, обычно мы  запоминаем  примерно 10% информации,  а через некоторое время у нас остается и того меньше.  Познание через собственный опыт подразумевает самостоятельное выполнение того или иного действия, а не простое получение информации о нем. Таким образом, мы хорошо и надолго запоминаем наше поведение и реакцию.

Подробнее...
Ди-джей заранее знакомится с программой предстоящих ему эфирных часов.
  1. Ди-джей готовится к эфиру

- РАЗГОВОР

  1. Говорим мало, но хорошо.
  2. Если ты включил микрофон и не знаешь что сказать - выключи микрофон!
  3. Всегда улыбаться если ты не читаешь новости (!) и т.п.
  4. Если смеяться, то в меру!
  5. Один выход - одна мысль радио слушают фоном! Чем сложнее мысль - тем больше вероятность того, что ее не поймут!
  6. Ди-джей понятен всем! Нужно быть первым среди равных! Быть не в стороне от слушателя, а в гуще слушательской массы
  7. Шутки ди-джея понятны всем. Нельзя устраивать «междусобойчик» в студии или намекать на то, что понятно лишь некоторым.
  8. Ди-джей не должен возвращаться к неприятному моменту, если он возник в эфире это только напоминает слушателю об этом событии. А многие могли его и не заметить
  9. Нет прошедшего времени ди-джей не говорит о том, что было в эфире несколько песен назад! Этого уже никто не помнит и рассказ о том, чего не помнят - раздражает!
  10. Не приветствуется "закрытие" музыкального блока (композиции). Анонсируем будущие хиты.
  11. Ди-джей не говорит о политике.
  12. Ди-джей не говорит об экономике
  13. Ди-джей не говорит о религии.
  14. Ди-джей не говорит о войне.
  15. Ди-джей не комментирует новости во время их чтения и не дискредитирует журналиста не шутит в его адрес!
  16. Ди-джей не говорит в эфире о своих проблемах.
  17. Ди-джей в каждом выходе в эфир идентифицирует радиостанцию.
Подробнее...

Нам кажутся важными для клиент-менеджеров следующие характеристики, качества и навыки. Здесь они представлены без какого-либо порядка, но условно подразделены на 5 категорий. 

 

Это общие качества и характеристики для продавцов разных уровней (от руководителя отдела продаж до ассистента-помощника клиент-менеджера).  Очевидно, что требования к соответствию тому или иному уровню выраженности качества или характеристики у кандитата или сотрудника изменяются в зависимости от уровня его позиции. 

 

Так, например, для руководителей более важными являются организационные умения и навыки стратегического мышления, а для сотрудников низшего звена — исполнительность, четкость, внимательность к деталям, базовые общепрофессиональные навыки. 

 

Для презентаторов и специалистов по развитию бизнеса на первый план выступают презентационные, коммуникативные и переговорные навыки, эмоциональные характеристики, умения увлечь за собой людей, а для сотрудников по работе с VIP и корпоративными клиентами — проектный уклад работы, стаерство, корпоративность и командность работы.

Подробнее...

Приложение №20

Форма «Отзыв о сотруднике»

(готовится руководителем подразделения)

 

Фамилия, имя, отчество __________________________________________________

Занимаемая должность  на момент проведения аттестации _____________________

Подразделение _________________________________________________________

Дата назначения на эту должность ________________________________________

Оценки:

5 - Исключительная - качества сотрудника в этой области исключительно высоки, они превосходят требования к занимаемой должности.

4 - Высокая - качества сотрудника в этой сфере высоки, в основном превышают требования по данной должности, заслуживают внимания и поощрения.

3 - Хорошая - данные качества достаточны для выполнения возложенных функций, соответствуют необходимым требованиям к данной должности.

2 - Недостаточная - качества сотрудника в данной области посредственны и требуют специальной подготовки, в основном не соответствуют требованиям.

1 - Плохая - качества сотрудника не соответствуют требованиям, сотрудник не подготовлен для данной деятельности.

Подробнее...
  1. Если вы проводите письменное очное анкетирование, то озвучьте анкетируемым предварительно примерно следующий текст:

«Я вам сейчас задам семь вопросов. Сами вопросы писать не надо – только ответы. Но чем больше ответов, тем лучше. Например, я спрошу, каким должен быть огурец – вы пишете первое, что приходит в голову «зеленый, длинный, пупырчатый, соленый, свежий и т.д.» Минимум 4-5 ответов за 20 секунд, которые я вам дам на каждый вопрос. Времени мало, поэтому пишите все, что приходит в голову – не раздумывая – вопрос в количестве ответов».

 

Подробнее...

Как минимизировать стресс и сгладить негатив в ситуации увольнения? Какую роль играет для работодателя и уходящего сотрудника заключительное интервью? Чем нужно пожертвовать обеим сторонам ради "полюбовного" расставания, и ради чего это необходимо? На эти вопросы дают развернутые ответы ведущие HR-эксперты.

Как правильно прощаться с уходящими сотрудниками

Цель заключительного интервью – закрепить или сформировать у уходящего сотрудника приятное впечатление о компании.

Подробнее...
  1. Ди-джей заранее знакомится с программой предстоящих ему эфирных часов.
  2. Ди-джей готовится к эфиру

- РАЗГОВОР

  1. Говорим мало, но хорошо.
  2. Если ты включил микрофон и не знаешь что сказать - выключи микрофон!
  3. Всегда улыбаться если ты не читаешь новости (!) и т.п.
  4. Если смеяться, то в меру!
Подробнее...
ПОШАГОВАЯ ПРОЦЕДУРА ПРИЕМА НА РАБОТУ

(для юридических лиц)


1)     Получение от работника заявления о приеме на работу.

2)   Заключение с работником письменного трудового договора и договора о полной материальной ответственности. Заключение договора о полной материальной ответственности разрешается только со строго очерченным законом кругом работников.

Подробнее...

ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ

1. Название должности

Коммерческий директор филиала

2. ФИО

 

3. Структурное подразделение
(полное название, включая все вышестоящие структурные подразделения)

 

4. Подчиняется (название должности непосредственного руководителя)

Функционально – Региональному коммерческому директору

Административно – Директору филиала

5. Руководит

5.1. Непосредственные подчиненные:  количество и название должностей

Руководители отделов продаж /старшие менеджеры/ клиент-менеджеры (в зависимости от структуры филиала), менеджер по работе с РА, ассистент отдела продаж, трафик-менеджер.

5.2. Общее количество подчиненных: прямых, непрямых, административных, функциональных

 

 

6. Назначение должности: Организация, координация и контроль  работы подчиненных сотрудников с целью выполнения планов по продажам и качественного оказания услуг клиентам филиала.

7. Ключевые показатели эффективности: Выполнение плана продаж отделом продаж филиала.

Подробнее...

ОПИСАНИЕ ДОЛЖНОСТИ

1. Название должности

Директор филиала

2. ФИО

 

3. Структурное подразделение
(полное название, включая все вышестоящие структурные подразделения)

 

 

4. Подчиняется (название должности непосредственного руководителя)

Функционально - Директору группы станций (региональному директору)

Административно – Генеральному директору ООО «РМГ Медиа»

5. Руководит

5.1. Непосредственные подчиненные:  количество и название должностей

Административно: главный бухгалтер, технический директор, программный директор, коммерческий директор, бренд-менеджер.

5.2. Общее количество подчиненных: прямых, непрямых, административных, функциональных

 

6. Назначение должности: Руководство (управление) деятельностью филиала и лицензиата(-ов).

Подробнее...
|
Copyright © 2020 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top