Психолого-педагогическая характеристика:
В 1 “Д” классе 32 ученика, из них 15 мальчиков и 17 девочек. 26 учащихся пришли на обучение из детских садов, остальные 6 - домашние. Двое учащихся - из многодетной семьи. 8 учащихся из неполных семей (есть только мать). У многих учащихся отсутствуют навыки ухода за собой, есть не школьно-зрелые дети. При тестировании психологом учащихся класса три человека вызвали тревогу специалиста. Были даны указания и советы мне, как классному руководителю, родителям, организованы занятия с данными детьми.
Период адаптации в школе прошёл спокойно. Дети в новом для себя коллективе чувствуют себя свободно. Ярких лидеров пока нет. Большое внимание сейчас в воспитательной работе уделяю культуре общения в коллективе, правилам поведения на уроке и переменах, умению слушать и принимать чужое мнение.