Цели:

- развитие познавательной активности, кругозора;

- развитие самостоятельности;

- развитие творческих способностей;

- развитие устной речи, памяти;

- развитие навыка разговорной английской речи;

- воспитание чувства ответственности;

- укрепление творческих взаимодействий учитель + ученик + родители +старшеклассники.

Подробнее...

Цели:

- развитие познавательной активности, кругозора;

- развитие самостоятельности;

- развитие творческих способностей;

- развитие устной речи, памяти;

- воспитание чувства ответственности;

- укрепление творческих взаимодействий учитель + ученик + родители.

Подробнее...

За всё, чему ты нас учила, спасибо, Азбука, тебе!

Цель урока: формировать интерес к урокам чтения, развивать мыслительные операции, речь,  творческие способности учащихся, воспитывать умение работать в группе и слушать своего одноклассника.

Оборудование: карточки с буквами, мультимедийная установка, карточки с поговорками.

Подробнее...

Ход праздника

1 ученик

Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас.

Подробнее...

Ученики и гости входят в зал под мелодию песни "Чему учат в школе"

Хороша сегодня школа,
Зал горит огнем!
Мы на праздник наш веселый
Всех друзей зовем!

Подробнее...

После общешкольной линейки, посвященной 1 сентября, первоклассников, а также их родителей, учителей, гостей приглашают в зал.

Оформление зала: плакат «Добро пожаловать в «Страну Знаний», в витринах — поделки учеников начальной школы, рисунки, фотографии из школьной жизни, тетради бывших выпускников начальной школы.

Звучат песни «Чему учат в школе» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского); «Дважды два — четыре» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского); «Мальчишки и девчонки» (сл. И. Дика, муз. А. Островского); «Школьный корабль» (сл. К. Ибряева, муз. Г. Струве). Зрители занимают свои места.

Подробнее...

Цели: подвести итог изучению «Моей любимой Азбуки», развивать интерес к изучению русского языка, развивать творческие способности, воспитывать уважительное отношение к истории развития письменности на Руси, истории родного государства.

Форма проведения: инсценировка-путешествие по городам царства Грамматики.

Действующие лица: Букварь, фонетика, орфография, синтаксис, морфология, сказочные персонажи, ученики – 21 человек.

Подробнее...

Цели:

- развитие познавательной активности, кругозора;

- развитие самостоятельности;

- развитие творческих способностей;

- развитие устной речи, памяти;

- воспитание чувства ответственности;

- укрепление творческих взаимодействий учитель + ученик + родители.

Подробнее...

Цель: подвести итог изучению «Моей любимой Азбуки».

Форма проведения: инсценирование.

Действующие лица: Азбука.

Фонетика.

Орфография.

Синтаксис.

Учитель.

Ученики – 12 человек.

Подробнее...

Старшеклассница:

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом,

День за днем

Мы все растем, растем, растем.

Подробнее...
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top