В биологии есть законы, которые можно описать с помощью показательной функции. Например:

Закон органического размножения: при благоприятных условиях (отсутствие врагов, большое количество пищи) живые организмы размножались бы по закону показательной функции.

Например: одна комнатная муха может за лето произвести 8  1014 особей потомства. Их вес составил бы несколько миллионов тонн (а вес потомство пары мух превысил бы вес нашей планеты), они бы заняли огромное пространство, а если выстроить их в цепочку, то её длинна будет больше, чем расстояние от Земли до Солнца. Но так как, кроме мух существует множество других животных и растений, многие из которых являются естественными врагами мух их количество не достигает вышеуказанных значений. По такому же принципу распространились завезённые в Австралию кролики, которые стали экологической катастрофой для этого уникального региона. Рост различных видов микроорганизмов и бактерий, дрожжей, ферментов все эти процессы подчиняются одному закону:

N = N 0 ekt

Ещё по этому закону возрастает количество клеток гемоглобина в организме человека, который потерял много крови.

Подробнее...
Алгебру решать устал,

Только время потерял

Все-равно ни че не понял,

Лучше я бы погулял.
                                                 В математике задачи

                                          Словно в жизни неудачи

                                                  И скажу я вам ребята.

                                            Как решать их непонятно.

 

 Биссектриса это крыса,

Только я не поняла

Для чего же эта крыса

Делит угол пополам.

 

                                           

                                         Мы с решебника списали,

                                            Думали все правильно,

                                            А на алгебру пришли-

                                            Двойки нам поставили.

 

На компьютере играли

Мы на информатике,

Только 2 получили

Мы на математике.
                                           Теоремы, теоремы

                                           До чего вы довели

                                           Иксы, минусы, задачи

                                           Вы с ума меня свели.

 

На зачете мы сидим   Днем и ночью я не сплю

Думаем, решаем,          Геометрию учу,

А когда его сдадим-      А как выйду я к доске

Двойки получаем.         Станет мне не по себе                                     

Урок алгебры в 11 классе по теме «Показательная функция, ее свойства и график».

 

Учитель: Петрачкова Ирина Анатольевна

Класс:  11, общеобразовательный, по уровню учебных способностей – средний.

Учебник: Мордкович А.Г.

Тема урока: Показательная функция, ее свойства и график.

Первый урок в теме: Показательная и логарифмическая функции.

Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

Используемое оборудование: проектор, компьютер, интерактивная доска

Программное обеспечение: pokazat.notebook (для интерактивной доски), zvuki_prirod_-_penie_ptic.mp3

Используемые педагогические технологии: информационно-коммуникационные.

Структура урока:

  1. Организационный этап
  2. Актуализация опорных знаний
  3. Целеполагание
  4. Изучение нового материала
  5. Валеопауза
  6. Закрепление изученного материала
  7. Домашнее задание
  8. Итог урока
Подробнее...

Урок алгебры и начал анализа в 11 классе.

Тема: «Первообразная и интеграл».

Цель:

  • Образовательная: повторить и закрепить материал по темам «Площадь криволинейной трапеции», «Интеграл», выявить пробелы и постараться ликвидировать их.
  • Воспитательная: активизация познавательного интереса, развитие внимания, содействие формированию понимания и оценки прекрасного, расширение кругозора учащихся.
  • Развивающая: развитие памяти, преодоление трудностей, повышение интереса к математике.

Форма урока: урок – игра «Рыцарский турнир»

Оборудование: мультимедийный проектор с презентацией урока – игры; карточки с интегралами, плакат с интегралами, плакат с ответами, отличительные знаки «рыцарь красной розы».

Ход урока.

Подробнее...

Задачи по геометрии

1.Дано: ABCDA 1B 1C 1D1 -  прямоугольный параллелепипед; AB=6см, AD=4см, AA1 =12см

Найти: AC1

 

  1. Три измерения прямоугольного параллелепипеда равны 1м, 2м, 3м. Найдите : а) сумму длин всех его ребер; б) сумму площадей всех его граней; в) длины его диагоналей.

 

  1. В прямоугольном параллелепипеде измерения равны 6,8,10. Найти диагональ параллелепипеда и угол между диагональю параллелепипеда и плоскостью его основания.
Подробнее...
ГОУ CПО «Мариинский лесотехнический техникум»

 

Подростковый возраст известен как «Возраст пытливого ума, жадного стремления к познанию»…, поэтому дидактические игры вызывают большой интерес. Так как «предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным», с этой целью, вот уже много лет, я в своей педагогической деятельности использую игровые технологии. В игре появляется возможность многогранного раскрытия личности, развития её способностей, сплочения на основе общих интересов и замыслов.

 

Своё знакомство с первокурсниками начинаю с игры «Покажи свои знания», которая построена по принципу телепередачи «Своя игра». Обыкновенный вопрос не вызывает должного интереса, кроме того, ребята ещё не знакомы друг с другом, чувствуют себя скованно, неохотно идут на контакт с преподавателем и друг с другом, а потому приходиться очень долго к ним присматриваться, чтобы выявить способности каждого. Наблюдения же во время игры помогают быстро сориентироваться и направить работу в нужное русло.

 

Ценность игры заключается ещё и в том, что первокурсники обогащаются новыми знаниями с помощью вопросов из истории математики, повторяют пройденный школьный курс, самостоятельно выполняют задания, стараются быть предельно внимательными.

Подробнее...
Вопрос. Скажите о чем мы сегодня будем говорить?

Ответ. О бюджете семьи. И тема занятия? Бюджет.

У ночи мрак,

У ветра стук,

У листьев шум,

У камня дробность,

А у людей пытливый ум

И жить великая способность.

Подробнее...

 

Тема: «Первообразная и интеграл»

Цель:

  •  повторить и закрепить материал по темам «Площадь криволинейной трапеции», «Интеграл», выявить пробелы и постараться ликвидировать их.
  •  активизация познавательного интереса, развитие внимания, содействие формированию понимания и оценки прекрасного, расширение кругозора учащихся.
  • развитие памяти, преодоление трудностей, повышение интереса к математике.

Форма урока: урок – игра «Рыцарский турнир»

Оборудование: мультимедийный проектор с презентацией урока – игры; карточки с интегралами, плакат с интегралами, плакат с ответами, отличительные знаки «рыцарь красной розы».

Ход урока.

Подробнее...

Периметр                                                                         Площадь

Периметр – это сумма длин сторон любого

многоугольника.

Подробнее...

                                                             3четверть.

                           1 вариант.

  1. От порта  Пирей к острову Родос отплыл парусник. Первые 8часов дул попутный ветер и парусник шел со скоростью 18км/ч. Затем направление ветра поменялось, и в следующие 14часов парусник снизил скорость на 6км. Оставшиеся 10часов он плыл со скоростью 15км/ч. Каково расстояние от порта  Пирей до острова Родос?
  2.  Выполни действия и вырази в новых единицах:

 

                                ( 8м 2дм – 43дм 6см) . 70 =      м       дм

                                ( 6ч 32мин. + 18ч 7мин.) : 17 =     ч.    мин.

Подробнее...
|
Copyright © 2020 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top