План занятия (ситуации)  Решение задач по теме «Физический смысл производной»

_для  уч.гр. №205                        ОПОП «Оператор ЭВМ»  

     преподавателя Коростылевой И.Е.

Цели

Действия

Средства

Проектируемый

результат

Исследование готовности группы к освоению содержания занятия

 

Выстраивание

субъект-субъектных отношений (взаимодействия с обучающимися)

– Приветствие

– Создание микрогрупп

– Выбор лидеров микрогрупп

– Рефлексия состояния обучающихся

– Организация внимания

 

– Учебный кабинет

– Преподаватель, микрогруппы обучающихся

– Вопросы преподавателя

Готовность группы к учебной деятельности

 

I. Организация целевого пространства

Формирование  позитивной мотивации и повышение интереса  обучающихся к учебной деятельности

 

Вовлечение обучающихся в процесс целеполагания (определения общих и индивидуальных целей  деятельности на занятии) для развития их познавательных способностей, воспитания  социально-значимых качеств личности

 

Создание условий для дальнейшей эффективной работы на занятии (организация развивающего пространства)

– Сообщение темы занятия

– Обоснование практической значимости занятия для формирования личностно значимых профессиональных качеств

– Организация целеполагания

– Составление программы деятельности

– Подбор средств

– Проектирование результатов

– Предъявление показателей и критериев оценки деятельности на занятии

– План занятия

– Вопросы  преподавателя

– ФГОС (ОК, ПК)

– РП, Перспективно-тематическое планирование

– Организационно - деятельностная карта управления процессом обучения

– Показатели  и критерии оценки деятельности обучающихся на занятии

 

1. Название темы занятия, записанное на доске и в рабочих тетрадях

2. Осознанные  студентами цели занятия

3. Спроектированная программа деятельности

4. Осознанные показатели и критерии оценки учебной деятельности

 

II. Организация поисково- продуктивного  пространства

1. Знать содержание понятия « физический смысл производной»

 

2. Уметь решать задачи на физический смысл производной,  делать выводы

 

3. Развивать ОК: умение работать в коллективе, добывать информацию из  источников, умение анализировать и делать выводы

Организовать деятельность обучающихся по программе:

  1. Содержание понятия « физический смысл производной»
  2. Решение задач на физический смысл производной
  3. Обучающаяся самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

 

Выполненная программа деятельности

 

III. Организация рефлексивного пространства

Осознание эффективности учебной  деятельности на занятии

 

Диагностика уровня образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК)

– Организация рефлексии по достижению поставленных целей

– Организация рефлексии обучающихся по результатам занятия

– Организация  самооценки деятельности

– Оценка деятельности обучающихся преподавателем

– Рекомендации преподавателя по корректировке отклонений, повышению уровня качества теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровню сформированности ОК и ПК

– Предъявление задания для самостоятельной работы, инструктаж (методические рекомендации по его выполнению)

– Вопросы преподавателя

– Ответы обучающихся

– Оценочный лист

– Критерии оценки

– Заполненный лист самооценки

– Содержание  задания для  самостоятельной работы:

 

1.Определен индивидуальный уровень образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК)

2. Осознана индивидуальная программа саморазвития обучающихся

3. Записанное  задание  для  самостоятельной  работы, осознаны рекомендации по его выполнению

 

 

План занятия (ситуации)  Иррациональные уравнения и системы уравнений. Основные способы их решения.»

_для  уч.гр. №204                        ОПОП «Фотограф»  

     преподавателя Коростылевой И.Е.

Цели

Действия

Средства

Проектируемый

результат

Исследование готовности группы к освоению содержания занятия

 

Выстраивание

субъект-субъектных отношений (взаимодействия с обучающимися)

– Приветствие

– Создание микрогрупп

– Выбор лидеров микрогрупп

– Рефлексия состояния обучающихся

– Организация внимания

 

– Учебный кабинет

– Преподаватель, микрогруппы обучающихся

– Вопросы преподавателя

Готовность группы к учебной деятельности

 

I. Организация целевого пространства

Формирование  позитивной мотивации и повышение интереса  обучающихся к учебной деятельности

 

Вовлечение обучающихся в процесс целеполагания (определения общих и индивидуальных целей  деятельности на занятии) для развития их познавательных способностей, воспитания  социально-значимых качеств личности

 

Создание условий для дальнейшей эффективной работы на занятии (организация развивающего пространства)

– Сообщение темы занятия

– Обоснование практической значимости занятия для формирования личностно значимых профессиональных качеств

– Организация целеполагания

– Составление программы деятельности

– Подбор средств

– Проектирование результатов

– Предъявление показателей и критериев оценки деятельности на занятии

– План занятия

– Вопросы  преподавателя

– ФГОС (ОК, ПК)

– РП, Перспективно-тематическое планирование

– Организационно - деятельностная карта управления процессом обучения

– Показатели  и критерии оценки деятельности обучающихся на занятии

 

1. Название темы занятия, записанное на доске и в рабочих тетрадях

2. Осознанные  студентами цели занятия

3. Спроектированная программа деятельности

4. Осознанные показатели и критерии оценки учебной деятельности

 

II. Организация поисково- продуктивного  пространства

1. Знать содержание понятия « иррациональное уравнение»,  “ основные способы решения иррациональных уравнений

 

2. Уметь решать иррациональные уравнения,   делать выводы

 

3. Развивать ОК: умение работать в коллективе, добывать информацию из  источников, умение анализировать и делать выводы

Организовать деятельность обучающихся по программе:

1.Содержание понятия «иррациональное уравнение»,  “ основные способы решения иррациональных уравнений

2.Решение иррациональных уравнений

     3.Обучающаяся самостоятельная работа

 

 

 

 

 

 

Дьячков А.В. «ЕГЭ Математика часть 1»

 

Выполненная программа деятельности

 

III. Организация рефлексивного пространства

Осознание эффективности учебной  деятельности на занятии

 

Диагностика уровня образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК)

– Организация рефлексии по достижению поставленных целей

– Организация рефлексии обучающихся по результатам занятия

– Организация  самооценки деятельности

– Оценка деятельности обучающихся преподавателем

– Рекомендации преподавателя по корректировке отклонений, повышению уровня качества теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровню сформированности ОК и ПК

– Предъявление задания для самостоятельной работы, инструктаж (методические рекомендации по его выполнению)

– Вопросы преподавателя

– Ответы обучающихся

– Оценочный лист

– Критерии оценки

– Заполненный лист самооценки

– Содержание  задания для  самостоятельной работы:

 

1.Определен индивидуальный уровень образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК)

2. Осознана индивидуальная программа саморазвития обучающихся

3. Записанное  задание  для  самостоятельной  работы, осознаны рекомендации по его выполнению

 

План занятия (ситуации)  Формула –Ньютона Лейбница.Примеры применения интеграла в физике и химии.»

_для  уч.гр. №205                        ОПОП «Оператор ЭВМ»  

     преподавателя Коростылевой И.Е.

Цели

Действия

Средства

Проектируемый

результат

Исследование готовности группы к освоению содержания занятия

 

Выстраивание

субъект-субъектных отношений (взаимодействия с обучающимися)

– Приветствие

– Создание микрогрупп

– Выбор лидеров микрогрупп

– Рефлексия состояния обучающихся

– Организация внимания

 

– Учебный кабинет

– Преподаватель, микрогруппы обучающихся

– Вопросы преподавателя

Готовность группы к учебной деятельности

 

I. Организация целевого пространства

Формирование  позитивной мотивации и повышение интереса  обучающихся к учебной деятельности

 

Вовлечение обучающихся в процесс целеполагания (определения общих и индивидуальных целей  деятельности на занятии) для развития их познавательных способностей, воспитания  социально-значимых качеств личности

 

Создание условий для дальнейшей эффективной работы на занятии (организация развивающего пространства)

– Сообщение темы занятия

– Обоснование практической значимости занятия для формирования личностно значимых профессиональных качеств

– Организация целеполагания

– Составление программы деятельности

– Подбор средств

– Проектирование результатов

– Предъявление показателей и критериев оценки деятельности на занятии

– План занятия

– Вопросы  преподавателя

– ФГОС (ОК, ПК)

– РП, Перспективно-тематическое планирование

– Организационно - деятельностная карта управления процессом обучения

– Показатели  и критерии оценки деятельности обучающихся на занятии

 

1. Название темы занятия, записанное на доске и в рабочих тетрадях

2. Осознанные  студентами цели занятия

3. Спроектированная программа деятельности

4. Осознанные показатели и критерии оценки учебной деятельности

 

II. Организация поисково- продуктивного  пространства

1. Знать формулу Ньютона-Лейбница

 

2. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции разными способами,  делать выводы

 

3. Развивать ОК: умение работать в коллективе, добывать информацию из  источников, умение анализировать и делать выводы

Организовать деятельность обучающихся по программе:

  1. рассмотреть задачу № 1 о вычислении площади криволинейной трапеции
  2. рассмотреть задачу № 2 о вычислении массы стержня
  3. Определение определенного интеграла
  4. Формула Ньютона-Лейбница
  5. Решение задач

 

 

 

 

 

Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа , часть 1,2

Выполненная программа деятельности

 

III. Организация рефлексивного пространства

Осознание эффективности учебной  деятельности на занятии

 

Диагностика уровня образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК)

– Организация рефлексии по достижению поставленных целей

– Организация рефлексии обучающихся по результатам занятия

– Организация  самооценки деятельности

– Оценка деятельности обучающихся преподавателем

– Рекомендации преподавателя по корректировке отклонений, повышению уровня качества теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровню сформированности ОК и ПК

– Предъявление задания для самостоятельной работы, инструктаж (методические рекомендации по его выполнению)

– Вопросы преподавателя

– Ответы обучающихся

– Оценочный лист

– Критерии оценки

– Заполненный лист самооценки

– Содержание  задания для  самостоятельной работы:

 

1.Определен индивидуальный уровень образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК)

2. Осознана индивидуальная программа саморазвития обучающихся

3. Записанное  задание  для  самостоятельной  работы, осознаны рекомендации по его выполнению

 

План занятия (ситуации)  по  теме « Применение производных к исследованию функции: экстремумы и построению графика функции. Применение производных для отыскания наибольших и наименьших значений величин»

_для  уч.гр. №203                       ОПОП « Парикмахер»                                 

      преподавателя Коростылевой И.Е.

Цели

Действия

Средства

Проектируемый

результат

Исследование готовности группы к освоению содержания занятия

 

Выстраивание

субъект-субъектных отношений (взаимодействия с обучающимися)

– Приветствие

– Создание микрогрупп

– Выбор лидеров микрогрупп

– Рефлексия состояния обучающихся

– Организация внимания

 

– Учебный кабинет

– Преподаватель, микрогруппы обучающихся

– Вопросы преподавателя

Готовность группы к учебной деятельности

 

I. Организация целевого пространства

Формирование  позитивной мотивации и повышение интереса  обучающихся к учебной деятельности

 

Вовлечение обучающихся в процесс целеполагания (определения общих и индивидуальных целей  деятельности на занятии) для развития их познавательных способностей, воспитания  социально-значимых качеств личности

 

Создание условий для дальнейшей эффективной работы на занятии (организация развивающего пространства)

– Сообщение темы занятия

– Обоснование практической значимости занятия для формирования личностно значимых профессиональных качеств

– Организация целеполагания

– Составление программы деятельности

– Подбор средств

– Проектирование результатов

– Предъявление показателей и критериев оценки деятельности на занятии

– План занятия

– Вопросы  преподавателя

– ФГОС (ОК, ПК)

– РП, Перспективно-тематическое планирование

– Организационно - деятельностная карта управления процессом обучения

– Показатели  и критерии оценки деятельности обучающихся на занятии

 

1. Название темы занятия, записанное на доске и в рабочих тетрадях

2. Осознанные  студентами цели занятия

3. Спроектированная программа деятельности

4. Осознанные показатели и критерии оценки учебной деятельности

 

II. Организация поисково- продуктивного  пространства

1. Знать алгоритм построения графика функции с помощью производной

 

2. Уметь строить график функции с помощью производной,  делать выводы

 

3. Развивать ОК: умение работать в коллективе, добывать информацию из  источников, умение анализировать и делать выводы

Организовать деятельность обучающихся по программе:

 

1.Схема иследования функции с помощью производной

2. Определение горизонтальной асимптоты

3.  Определение вертикальной асимптоты

4. Разобрать пример № 1 стр. 189

5. Выполнение заданий

6. Алгоритм нахождения наименьшего и наибольшего значений непрерывной функции y=f(x) на отрезке [ a;b]

 

 

 

- Мордкович А.Г.  Алгебра и начала анализа, часть 1

- Схема исследования функции с помощью производной

- Карточки для самостоятельной работы

Выполненная программа деятельности

 

III. Организация рефлексивного пространства

Осознание эффективности учебной  деятельности на занятии

 

Диагностика уровня образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК)

– Организация рефлексии по достижению поставленных целей

– Организация рефлексии обучающихся по результатам занятия

– Организация  самооценки деятельности

– Оценка деятельности обучающихся преподавателем

– Рекомендации преподавателя по корректировке отклонений, повышению уровня качества теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровню сформированности ОК и ПК

– Предъявление задания для самостоятельной работы, инструктаж (методические рекомендации по его выполнению)

– Вопросы преподавателя

– Ответы обучающихся

– Оценочный лист

– Критерии оценки

– Заполненный лист самооценки

– Содержание  задания для  самостоятельной работы:

 

1.Определен индивидуальный уровень образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК)

2. Осознана индивидуальная программа саморазвития обучающихся

3. Записанное  задание  для  самостоятельной  работы, осознаны рекомендации по его выполнению

 

План занятия (ситуации)  по  теме « Формула бинома Ньютона»

_для  уч.гр. №206                        ОПОП « Садовник»                                 

      преподавателя Коростылевой И.Е.

Цели

Действия

Средства

Проектируемый

результат

Исследование готовности группы к освоению содержания занятия

 

Выстраивание

субъект-субъектных отношений (взаимодействия с обучающимися)

– Приветствие

– Создание микрогрупп

– Выбор лидеров микрогрупп

– Рефлексия состояния обучающихся

– Организация внимания

 

– Учебный кабинет

– Преподаватель, микрогруппы обучающихся

– Вопросы преподавателя

Готовность группы к учебной деятельности

 

I. Организация целевого пространства

Формирование  позитивной мотивации и повышение интереса  обучающихся к учебной деятельности

 

Вовлечение обучающихся в процесс целеполагания (определения общих и индивидуальных целей  деятельности на занятии) для развития их познавательных способностей, воспитания  социально-значимых качеств личности

 

Создание условий для дальнейшей эффективной работы на занятии (организация развивающего пространства)

– Сообщение темы занятия

– Обоснование практической значимости занятия для формирования личностно значимых профессиональных качеств

– Организация целеполагания

– Составление программы деятельности

– Подбор средств

– Проектирование результатов

– Предъявление показателей и критериев оценки деятельности на занятии

– План занятия

– Вопросы  преподавателя

– ФГОС (ОК, ПК)

– РП, Перспективно-тематическое планирование

– Организационно - деятельностная карта управления процессом обучения

– Показатели  и критерии оценки деятельности обучающихся на занятии

 

1. Название темы занятия, записанное на доске и в рабочих тетрадях

2. Осознанные  студентами цели занятия

3. Спроектированная программа деятельности

4. Осознанные показатели и критерии оценки учебной деятельности

 

II. Организация поисково- продуктивного  пространства

1. Знать формулы бинома Ньтона,

 

2. Уметь применять формулы бинома Ньютона,  делать выводы

 

3. Развивать ОК: умение работать в коллективе, добывать информацию из  источников, умение анализировать и делать выводы

Организовать деятельность обучающихся по программе:

 

  1. Записать ФСУ: (a+b)2

-          ( a+b)3

-          (a+b)4

  1. Сделать вывод
  2. Треугольник Паскаля
  3. Формула бинома Ньютона
  4. Примеры решения задач с применением формулы бинома Ньютона

      6. Решение задач на применение формулы бинома Ньтона

 

 

 

 

 

 

Частичная  ксерокопия из учебника Мордкович А.Г., год издания 2011 ( часть 1 и 2)

Формулы треугольника Паскаля 

Выполненная программа деятельности

 

III. Организация рефлексивного пространства

Осознание эффективности учебной  деятельности на занятии

 

Диагностика уровня образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК)

– Организация рефлексии по достижению поставленных целей

– Организация рефлексии обучающихся по результатам занятия

– Организация  самооценки деятельности

– Оценка деятельности обучающихся преподавателем

– Рекомендации преподавателя по корректировке отклонений, повышению уровня качества теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровню сформированности ОК и ПК

– Предъявление задания для самостоятельной работы, инструктаж (методические рекомендации по его выполнению)

– Вопросы преподавателя

– Ответы обучающихся

– Оценочный лист

– Критерии оценки

– Заполненный лист самооценки

– Содержание  задания для  самостоятельной работы:

 

1.Определен индивидуальный уровень образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК)

2. Осознана индивидуальная программа саморазвития обучающихся

3. Записанное  задание  для  самостоятельной  работы, осознаны рекомендации по его выполнению

 


 

Урок литературного чтения в 1классе по теме:

                 « Душа обязана трудиться»

 

Цели:

- Формировать умение плавного безошибочного чтения;

 - формировать умение рассуждать, делать выводы;

- развивать устную речь, творческие способности;

- развивать художественный вкус, слух;

- развивать мелкую моторику;

- воспитывать православного гражданина  Отечества.

 

Подробнее...

Тема: « Душа обязана трудиться».

 

Цели:

- формировать умение плавного безошибочного чтения;

 - расширять словарный запас обучающихся;

- развивать устную речь;

- развивать умение рассуждать, делать выводы;

- развивать художественный вкус, творческие способности;

- воспитывать чувство прекрасного;

- воспитывать православного гражданина своего Отечества.

 

Подробнее...

Структура построения урока литературного чтения во 2 классе.

 

Тема: «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»

                               (литовская сказка) 3 урок.

Цели:

  1. Повторить жанр литературы: сказка, ее виды, признаки.
  2.  Учить давать характеристику персонажам сказки.
  3. Учить строить предложения.
  4. Учить читать по ролям, передавая характер героя интонацией.
  5. Развивать творческие способности обучающихся.
  6. Воспитывать любовь к чтению, уважение и почтение к родителям и другим людям.

 

Подробнее...
|
Copyright © 2020 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top