План занятия (ситуации)  по  теме « Формула бинома Ньютона»

_для  уч.гр. №206                        ОПОП « Садовник»                                 

      преподавателя Коростылевой И.Е.

Цели

Действия

Средства

Проектируемый

результат

Исследование готовности группы к освоению содержания занятия

 

Выстраивание

субъект-субъектных отношений (взаимодействия с обучающимися)

– Приветствие

– Создание микрогрупп

– Выбор лидеров микрогрупп

– Рефлексия состояния обучающихся

– Организация внимания

 

– Учебный кабинет

– Преподаватель, микрогруппы обучающихся

– Вопросы преподавателя

Готовность группы к учебной деятельности

 

I. Организация целевого пространства

Формирование  позитивной мотивации и повышение интереса  обучающихся к учебной деятельности

 

Вовлечение обучающихся в процесс целеполагания (определения общих и индивидуальных целей  деятельности на занятии) для развития их познавательных способностей, воспитания  социально-значимых качеств личности

 

Создание условий для дальнейшей эффективной работы на занятии (организация развивающего пространства)

– Сообщение темы занятия

– Обоснование практической значимости занятия для формирования личностно значимых профессиональных качеств

– Организация целеполагания

– Составление программы деятельности

– Подбор средств

– Проектирование результатов

– Предъявление показателей и критериев оценки деятельности на занятии

– План занятия

– Вопросы  преподавателя

– ФГОС (ОК, ПК)

– РП, Перспективно-тематическое планирование

– Организационно - деятельностная карта управления процессом обучения

– Показатели  и критерии оценки деятельности обучающихся на занятии

 

1. Название темы занятия, записанное на доске и в рабочих тетрадях

2. Осознанные  студентами цели занятия

3. Спроектированная программа деятельности

4. Осознанные показатели и критерии оценки учебной деятельности

 

II. Организация поисково- продуктивного  пространства

1. Знать формулы бинома Ньтона,

 

2. Уметь применять формулы бинома Ньютона,  делать выводы

 

3. Развивать ОК: умение работать в коллективе, добывать информацию из  источников, умение анализировать и делать выводы

Организовать деятельность обучающихся по программе:

 

  1. Записать ФСУ: (a+b)2

-          ( a+b)3

-          (a+b)4

  1. Сделать вывод
  2. Треугольник Паскаля
  3. Формула бинома Ньютона
  4. Примеры решения задач с применением формулы бинома Ньютона

      6. Решение задач на применение формулы бинома Ньтона

 

 

 

 

 

 

Частичная  ксерокопия из учебника Мордкович А.Г., год издания 2011 ( часть 1 и 2)

Формулы треугольника Паскаля 

Выполненная программа деятельности

 

III. Организация рефлексивного пространства

Осознание эффективности учебной  деятельности на занятии

 

Диагностика уровня образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК)

– Организация рефлексии по достижению поставленных целей

– Организация рефлексии обучающихся по результатам занятия

– Организация  самооценки деятельности

– Оценка деятельности обучающихся преподавателем

– Рекомендации преподавателя по корректировке отклонений, повышению уровня качества теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровню сформированности ОК и ПК

– Предъявление задания для самостоятельной работы, инструктаж (методические рекомендации по его выполнению)

– Вопросы преподавателя

– Ответы обучающихся

– Оценочный лист

– Критерии оценки

– Заполненный лист самооценки

– Содержание  задания для  самостоятельной работы:

 

1.Определен индивидуальный уровень образовательных достижений (теоретических знаний и практических умений по содержанию занятия, уровень сформированности ОК и ПК)

2. Осознана индивидуальная программа саморазвития обучающихся

3. Записанное  задание  для  самостоятельной  работы, осознаны рекомендации по его выполнению

 


 

Урок литературного чтения в 1классе по теме:

                 « Душа обязана трудиться»

 

Цели:

- Формировать умение плавного безошибочного чтения;

 - формировать умение рассуждать, делать выводы;

- развивать устную речь, творческие способности;

- развивать художественный вкус, слух;

- развивать мелкую моторику;

- воспитывать православного гражданина  Отечества.

 

Тема: « Душа обязана трудиться».

 

Цели:

- формировать умение плавного безошибочного чтения;

 - расширять словарный запас обучающихся;

- развивать устную речь;

- развивать умение рассуждать, делать выводы;

- развивать художественный вкус, творческие способности;

- воспитывать чувство прекрасного;

- воспитывать православного гражданина своего Отечества.

 

Структура построения урока литературного чтения во 2 классе.

 

Тема: «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»

                               (литовская сказка) 3 урок.

Цели:

  1. Повторить жанр литературы: сказка, ее виды, признаки.
  2.  Учить давать характеристику персонажам сказки.
  3. Учить строить предложения.
  4. Учить читать по ролям, передавая характер героя интонацией.
  5. Развивать творческие способности обучающихся.
  6. Воспитывать любовь к чтению, уважение и почтение к родителям и другим людям.

 

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top