Цель: Контроль выполнения маркетинговых стандартов компании.

           Управление персоналом отделов маркетинга.

 

CATTELL         PF 16

Форма А

Вам предлагается ответить на ряд вопросов, цель которых выяснить особенности Вашего характера, склонностей и интересов. Не существует вопросов, на которые можно дать «правильный» или «неправильный» ответы, так как они отражают лишь особенности, присущие различным людям. Если же Вы хотите получить рекомендации, правильно отражающие особенности проявлений Вашего характера в различных ситуациях, старайтесь отвечать как можно более точно и правдиво.

Отвечая на вопрос, Вы можете выбрать один из трех предложенных вариантов ответов. Номер ответа на бланке должен соответствовать номеру вопроса. Выбрав ответ «а» _ перечеркните крестиком левый квадратик, если ответ «б», то средний квадратик, ответу «в» соответствует правый квадратик.

Отвечая на вопрос, помните:

  1. вопросы слишком короткие, чтобы в них содержались все необходимые подробности; представляйте типичные ситуации, не задумывайтесь над деталями;
  2. не тратьте времени на раздумья, давайте первый естественный ответ, который приходит Вам в голову;
  3. старайтесь отвечать на несколько ответов в минуту, тогда Вы закончите работу примерно за 35 минут;
  4. старайтесь избегать промежуточных, «неопределенных» ответов, кроме тех случаев, когда определенно ответить действительно невозможно;
  5. не пропускайте ничего, обязательно отвечайте на все вопросы подряд;
  6. возможно некоторые вопросы Вам будет сложно отнести к себе, постарайтесь дать наиболее подходящий предположительный ответ. Не старайтесь произвести своими ответами благоприятное впечатление. Свободно выражайте свое собственное мнение.
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________

Занимаемая должность  на момент проведения аттестации _____________________

Подразделение _________________________________________________________

Дата назначения на эту должность ________________________________________

Как минимизировать стресс и сгладить негатив в ситуации увольнения? Какую роль играет для работодателя и уходящего сотрудника заключительное интервью? Чем нужно пожертвовать обеим сторонам ради "полюбовного" расставания, и ради чего это необходимо? На эти вопросы дают развернутые ответы ведущие HR-эксперты.
Как правильно прощаться с уходящими сотрудниками
Юлия Шагородская, генеральный директор КД "CANO":
Цель заключительного интервью – закрепить или сформировать у уходящего сотрудника приятное впечатление о компании.
Основные задачи:
1.    выявить наличие негативного восприятия, его причину;
2.    нейтрализовать негатив;
3.    сформировать контрвпечатление.
Конечно, лучше до негатива не доводить. Внезапная причина ухода сотрудника возникает редко, и обычно предпосылки очевидны всем сторонам.
В основе выходного интервью обязательно должна лежать некоторая «форма ментис», то есть способ видения ситуации сотрудником, проводящим это собеседование. В разных ситуациях увольнения, базирующихся на различных причинах, эта форма может меняться, но неизменным остается одно – уважение к личности другого и его профессиональному достоинству.

АЛЕКСАНДР БЕЛГОРОКОВ

И РОМАН ПИВОВАРОВ,

со-директоры ADCONSULT

 

  1. Ищите таких же! Если вы видите в своей команде успешного продавца рекламы, попробуйте найти «такого же» — с таким же образованием, возможно из того же вуза, из той же социального круга. Мы знаем одно агентство, которое «распробовав» продавцов из химико-технологического вуза, вытаскивало себе кадры именно оттуда.

  1. Запустите акцию «Приведи друга»! Можно сделать кадровым агентством всех собственных сотрудников. Сделайте своим людям простое предложение: «если рекомендованный вами в компанию человек пройдет испытательный срок в компании (3 месяца или 6 месяцев, как решите здесь), то вы получаете Х рублей». У нас в компании Х сейчас равен десяти тысячам рублей и есть трое, кто проходит сейчас испытательный срок.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОЕКТИВНОЙ ОЦЕНКЕ

  1. Если вы проводите письменное очное анкетирование, то озвучьте анкетируемым предварительно примерно следующий текст:

«Я вам сейчас задам семь вопросов. Сами вопросы писать не надо – только ответы. Но чем больше ответов, тем лучше. Например, я спрошу, каким должен быть огурец – вы пишете первое, что приходит в голову «зеленый, длинный, пупырчатый, соленый, свежий и т.д.» Минимум 4-5 ответов за 20 секунд, которые я вам дам на каждый вопрос. Времени мало, поэтому пишите все, что приходит в голову – не раздумывая – вопрос в количестве ответов».

 

Более четверти сотрудников отказываются от новой работы в течение первой недели из-за отсутствия адаптационного курса. "Частой ошибкой многих компаний является погружение новых сотрудников в лавину информации. В этом случае единственное, о чем думает человек уже в первый рабочий день: "Когда все это закончится?" Данные исследований свидетельствуют, что «массированная информационная атака» имеет очень низкую эффективность. На первом этапе крайне важна эмоциональная адаптация и лишь затем – информационная.
Адаптация: с чего начать?
Нового сотрудника знакомят со всем офисом:
кто чем занимается в отделах организации;
кто чем может быть полезен «новичку».  

 

Вопросы

Ответы

Зачем люди работают ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое хороший коллектив ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему одни люди успешны в работе, а другие нет ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Что такое идеальный

подчиненный ?

 

 

 

 

 

 

 

Какой руководитель достигает

успехов ?

 

 

 

 

 

 

 

Из-за чего оправдано уволить

сотрудника сразу ?

 

 

 

 

 

 

Почему одних руководителей

любят, а от других уходят ?

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top