Более четверти сотрудников отказываются от новой работы в течение первой недели из-за отсутствия адаптационного курса. "Частой ошибкой многих компаний является погружение новых сотрудников в лавину информации. В этом случае единственное, о чем думает человек уже в первый рабочий день: "Когда все это закончится?" Данные исследований свидетельствуют, что «массированная информационная атака» имеет очень низкую эффективность. На первом этапе крайне важна эмоциональная адаптация и лишь затем – информационная.
Адаптация: с чего начать?
Нового сотрудника знакомят со всем офисом:
кто чем занимается в отделах организации;
кто чем может быть полезен «новичку».  

Любому человеку приятно осознать,
что его уже рассматривают
как неотъемлемую часть коллектива,
личный контакт очень важен.

Для этого надо подготовить рабочее место
сотрудника: убрать со стола лишние вещи,
создать почтовый адрес, поставить лотки
для бумаг, набор с ручками и т. д.

Неделя 1 День 1

Мероприятие

Тайминг

Учебный материал

Домашнее задание

Наставник

Результат

Знакомство с сотрудниками Выбери Радио

30 мин

 

 

КД/РОП

Сотрудник представлен в ОП; а так же с остальными сотрудниками офиса

 

Обустройство рабочего места

60 мин

-180 мин

Инструкция пользователя ЕРП, корпоративной почтой, владением ПК

 

РОП

Роп пишет заявку в Тех. Отдел о необходимости завести нового сотрудника в 1С,настроить ему почту, скайп 

презентация  ГКВР

60 мин

презентация ВР, корпоративный сайт

 

РОП

сотрудник имеет четкое представления о деятельности компании, ценностях, миссии и т.д

презентация продуктов филиала

180 мин

презентации радиостанций

самостоятельное изучение описания радиостанций, знакомство с сайтами радиостанций, прослушивания радиостанций

РОП

сотрудник может назвать все радиостанции, сформулировать формат и главные отличия


Неделя 1 День 2

Мероприятие

Тайминг

Учебный материал

Домашнее задание

Наставник

Результат

прайсы, Медиа-планы

120 мин

медиа-план, прайсы

 

СМП/РОП

сотрудник сможет самостоятельно составить МП

виды продаж- линейная реклама, спонсорство, сейлз-промо. Виды спонсорства на радиостнциях филиала

120  мин

книга продаж, прайсы,

изучение книги продаж

СМП/РОП

сотрудник понимает отличие линейной рекламы от спонсорской. Знает виды спонсорства на Радиостанциях


Неделя 1 ДЕНЬ 3

Мероприятие

Тайминг

Учебный материал

Домашнее задание

Наставник

Результат

знакомство с СРМ- запонения карточки клиента, внесение событий,заведение клиента,знакомство с клиентской базой

180 мин

инструкция СРМ

 

СМП/РОП

сотрудник может  самостоятельно завести клиента в СРМ, посмотреть КБ, заполнить события,

регламенты ВР. Категоризация КБ (А.Б.С,), понятие «Ключевой клиент», холодный, Горячий, теплый и т.д

60 мин

регламент по работе с КБ, СРМ

изучение книги продаж

СМП/РОП

понимание- ключевой клиент, холодный, горячий клиент, сколько клиентов в КБ.

Неделя 1 ДЕНЬ 4

Мероприятие

Тайминг

Учебный материал

Домашнее задание

Наставник

Результат

тренинг 7 шагов продаж 1 часть

120 минут

корпоративный тренинг 7 шагов ( блоки поиск клиента. Оценка потенциала)

самостоятельное повторение тренинга. Мониторинг СМИ

КД/РОП

сотрудник понимает основной алгоритм поиска клиента. Определение потенциала клиента

Структура компании-взаимодействие с отделом маркетинга. Понятие сейлз - промо

60 мин

презентация отдела маркетинга. Бриф на акцию.

вспомнить яркую акцию, с участием любой радиостанции.

РОП/БМ

понимания отличая это вида продаж, ключевые плюсы, алгоритм согласования

Структура компании, взаимодействие с отделами.1) Изготовление ролика.

 2)Взаимодействие с траффик менеджером- подача  заявки , МП

 60 мин

Бриф на изготовление ролика. Заявка МП

 

РОП/СМП

МП может самостоятельно заполнить БРИФ на производство ролика. Завести заявку МП в СРМ

Структура компании- взаимодействие с бухгалтерий. Документооборот

60 мин

Договора, приложения, ДОП соглашения,

 

РОП/СМП

МП может самостоятельно заполнить договор, приложение, выписать счет.


Неделя 1 ДЕНЬ 4

Мероприятие

Тайминг

Учебный материал

Домашнее задание

Наставник

Результат

тренинг 7 шагов продаж 1 часть

120 минут

корпоративный тренинг 7 шагов ( блоки поиск клиента. Оценка потенциала)

самостоятельное повторение тренинга. Мониторинг СМИ

КД/РОП

сотрудник понимает основной алгоритм поиска клиента. Определение потенциала клиента

Структура компании-взаимодействие с отделом маркетинга. Понятие сейлз - промо

60 мин

презентация отдела маркетинга. Бриф на акцию.

вспомнить яркую акцию, с участием любой радиостанции.

РОП/БМ

понимания отличая это вида продаж, ключевые плюсы, алгоритм согласования

Структура компании, взаимодействие с отделами.1) Изготовление ролика.

 2)Взаимодействие с траффик менеджером- подача  заявки , МП

 60 мин

Бриф на изготовление ролика. Заявка МП

 

РОП/СМП

МП может самостоятельно заполнить БРИФ на производство ролика. Завести заявку МП в СРМ

Структура компании- взаимодействие с бухгалтерий. Документооборот

60 мин

Договора, приложения, ДОП соглашения,

 

РОП/СМП

МП может самостоятельно заполнить договор, приложение, выписать счет.

Неделя 1 ДЕНЬ 5

Мероприятие

Тайминг

Учебный материал

Домашнее задание

Наставник

Результат

тренинг 7 шагов продаж 2 часть

120 минут

корпоративный тренинг 7 шагов ( блоки Определение потребностей, Презентация бизнес решений

самостоятельное повторение тренинга. Мониторинг СМИ

КД/РОП

понимание алгоритм звонка-встречи, умение формулировать цели по СМАРТ, знать условия эффективной презентации

обзор рынка конкурентов

120 минут

презентации СМИ, интернет, газеты, журналы

мониторинг СМИ- за выходные подготовить мониторинг 5 радиостанций, 5 ТВ, наружка

РОП/СМП

сотрудник знает основных конкурентов, преимущества и слабые стороны, ценовые ниши, предпочтения СМИ различными отраслями

 Воронка продаж

20 мин

Из книги продаж «Воронка продаж»

 

СМП/РОП

Понимание основного принципа – чем больше звонков и встреч- тем выше результат

Неделя 2 ДЕНЬ 1

Мероприятие

Тайминг

Учебный материал

Домашнее задание

Наставник

Результат

тренинг 7 шагов 3 часть- работа с возражениями; закрытие сделки; сопровождение сделки, управление отношениями

120 минут

корпоративный тренинг 7 шагов (блоки 5.6.7)

повторение всей презентации. Мониторинг СМИ

КД/РОП

понимание техники работы с возражениями, принципы закрытия сделки, тактические приемы построения отношений

ролевые игры- звонок

120 минут

 

 

СМП/РОП

сотрудник подготавливает самостоятельно сценарий звонка, цель- напроситься на встречу

Неделя 2 ДЕНЬ 2

Мероприятие

Тайминг

Учебный материал

Домашнее задание

Наставник

Результат

тренинг основные правила ЗОР

60 мин

корпоративный тренинг по ЗОР

самостоятельное повторение тренинга. Мониторинг СМИ

КД/РОП/Програмный Дир/Юрист

основные знания ЗОР- какие виды рекламы строго запрещениы. Правила акций. Правила для дистанционных продаж, медицина, банки, застройщики, возрастные ограничения.

ролевые игры встреча

120 минут

 

 

СМП/РОП

сотрудник подготавливает сценарий встречи

звонок клиенту

 

повторяем сценарий звонка, подготовки ( из 7 шагов),

мониторинг СМИ-

контроль СМП/РОП

сотрудник должен совершить звонок по ранее разработанному сценарию, цель- познакомиться, получить возможность встретиться. Отправить КП, перезвонить через некоторое время


Неделя 2 ДЕНЬ 3

Мероприятие

Тайминг

Учебный материал

Домашнее задание

Наставник

Результат

Основы медиа-планирования- основные медиапоказатели, понятие Рейтинг, знакомство с рейтингами радиостанций ВР

120 минут

тренинг ОМП

повторение всей презентации. Мониторинг СМИ

КД/РОП

сотрудник должен знать основные термины, понимать рейтинг радиостанций. Как рейтинг влияет на позиционирование радиостанций. Оснвные преимущества радиостанций ВР.

звонок клиентам

 

повторяем сценарий звонка, подготовки ( из 7 шагов),

подготавливаем новые сценарии. Учитывая предыдущий опыт, исправление ошибок

контроль СМП/РОП

наработка КБ


Неделя 2 ДЕНЬ 4

Мероприятие

Тайминг

Учебный материал

Домашнее задание

Наставник

Результат

Основы медиа-планирования- основные медиапоказатели, понятие Рейтинг, знакомство с рейтингами радиостанций ВР

120 минут

тренинг ОМП

повторение всей презентации. Мониторинг СМИ

КД/РОП

сотрудник должен знать основные термины, понимать рейтинг радиостанций. Как рейтинг влияет на позиционирование радиостанций. Оснвные преимущества радиостанций ВР.

звонок клиентам

 

повторяем сценарий звонка, подготовки ( из 7 шагов),

подготавливаем новые сценарии. Учитывая предыдущий опыт, исправление ошибок

контроль СМП/РОП

наработка КБ

Неделя 2 ДЕНЬ 5

Мероприятие

Тайминг

Учебный материал

Домашнее задание

Наставник

Результат

Техника ХПВ

120 мин

тренинг ХПВ

домашнее повторие. Мониторинг СМИ. Составить КП использовав основные преимущества топовой радиостанции ВР

КД/РОП

умение аргументировать, знать основные преимущества радиостанций ВР

составление КП. использовать полученные знания- 7 шагов, ХПВ,рейтинг.

30 мин

тренинг. 7 шагов.ХПВ. Медиапланирование

 

КД/РОП

сотрудник должен уметь использовать полученные знания , должен внести в КП ключевые параметры (цену, полезность,уникальность, выгодность и т.д)

завершающий тест

 

 

 

 КД/РОП

 

Окончание КМБ – это начало кропотливой, последовательной, ежедневной  работы.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top