Биржа труда — учреждение, осуществляющее посредничество между предпринимателями и наёмными работниками.


Обычно биржа труда владеет базой данных вакансий разных предприятий и базой данных соискателей рабочих мест.

       Государственные биржи труда, кроме помощи в поиске работы, осуществляют общее изучение спроса и предложения рабочей силы, предоставляют информацию о требующихся профессиях, занимаются профессиональной ориентацией молодёжи, производят учёт безработных и выплачивают пособия.

Вступление.  Логоти́п — графический знак, эмблема или символ, используемый коммерческими предприятиями, для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков.

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара.

 

Ведущий. Каждый человек стремится стать успешным в жизни. Но успех приходит только к тому, кто нашёл себя, нашёл именно ту область, где он может достигнуть успеха. Путь к жизненному успеху никогда не поздно начинать. Почему бы сейчас не поставить себе цель сталь профессионалом высокого класса в избранной профессии и руководителем какого-либо предприятия, фирмы, агентства?

И путь у нас сегодня только игра под названием «Супербоссы», но она нас может многому научить: работать над собой, ставить цели и искать пути их достижения. Игра сюжетно-ролевая, в ней будет 4 конкурса, в которых для победы в игре нужно проявить себя, значит,  каждый участник будет исполнять свою роль, войдёт в образ современного руководителя. Сюжеты игры будут самыми разнообразными и позволят и участникам показать свои способности и творческий потенциал. Каждая фирма – это Супербосс определенной компании или фирмы.

Ведущий: Закройте глаза и представьте себе:

Ночь. По стеклам стучат капли дождя. Ты медленно проваливаешься в сон, как вдруг! Ты слышишь громкий скрежет! Ты оглядываешься по сторонам…ах, это просто ветка старой березы за окном, раскачивается от ветра. Но внезапно с протяжным скрипом открывается дверь шкафа … Ты собираешься встать, чтобы включить свет и проверить, что там… но ты не решаешься, ведь там под кроватью живет ОН, твой самый страшный ночной кошмар. Откройте глаза - мы с вами оказались во сне, где реальность не совсем реальна и чтобы, выбраться отсюда, каждому отряду необходимо собрать 20 кусочков пазла.  Находятся кусочки на территории лагеря. На пазле зашифрованы секретные слова, которые помогут вам проснуться. Собранные пазлы вы приносите Морфею, богу сновидений. Сделать это необходимо быстрее всех.

Цель: предоставить возможность выбора способов увеличения капитала, развить умение просчитывать риски.

 

Условия реализации: У каждого отряда есть первоначальный капитал, который составляет 20 фишек. В этой игре ребятам предлагаеться рискнуть и тем самым увеличить капитал, но они должны знать, что при неблогаприятном стечении обстоятельст этот капитал можно и потерять. В финале игроки сдают имеющийся капитал в метод.

  Участники игры: Золотоискатели - все отряды; воры - один отряд; шерифы со свистком и водяным пистолетом; в тюрьме - судья. По сигналу начинается игра.

  Оборудование и материалы: листы желтой цветной бумаги (выполняют роль золотых слитков), отличительные метки для воров (черные браслеты).

Ведущий: Сегодня «Олимпиец» превратится в настоящее месторождение золота! Вы примерите на себя роль - золотоискателей. А ради чего работает каждый старатель - конечно, чтобы найти побольше золота и разбогатеть. Стать богачами вы сможете после того, как найдете слитки золота на территории нашего месторождения.

Задача золотоискателей - собрать как можно больше слитков золота и принести их в свою ячейку банка.

Задача воров  - грабить золотоискателей, догоняя и пятная их. Забирая слитки, воры тоже приносят их в свою ячейку.

Задача шерифов (вожатые)  - ловить воров на месте преступления. Запятнав вора, шериф разбрасывает слитки по территории, а вора отправляет в тюрьму, где судья назначает наказание, затем отпускает.

 

Ведущий. Сегодня поезд мысли мчит нас на Дикий запад! Вам, ковбои, необходимо найти  спрятанные на территории лагеря сокровища и сдать их в банк. При этом вам нужно беречь свои «паспорта» (цветные браслетики на руке). Оглянитесь, помимо вашего отряда ковбоев их ищут и другие ковбои. И только некоторых из них вы можете обезвредить.  Первый отряд может срывать браслеты второго отряда, втрой - третьего и т.д. За порядком следят наши доблестные шерифы, которые могут отдать виновного под суд и засадить его в тюрьму. Если игроку сорвали повязку, он должен незамедлительно проследовать в госпиталь для «лечения».

Шерифы ( их должно быть МНОГО). Это люди, которые следят за порядком во время игры. Они соответствующе одеты и располагают всеми необходимыми полномочиями (на время игры).

Санитары – те, кто восстанавливает браслетики в госпитале. Лучше всего, если их количество соответствует числу команд.

Судья – в игре происходит разное. Судья выслушивает жалобы, и если выясняется, что кто-то играет не по правилам, он дает соответствующие распоряжения шерифам о задержании и заключении преступников (хорошо возле суда на ватмане нарисовать схему «Кто Кому Срывает Повязки»).

Обратите внимание:

  • Шерифы – неприкосновенные, и их нужно во всем слушаться;
  • В зоне вокруг госпиталя запрещено срывать повязки. Это нейтральная зона;
  • Главное в игре – не срывать повязки, а искать сокровища;
  • Игра длится только 40 минут;
  • Без повязки нельзя играть, срывать повязки и тем более нести мешок. Можно сорвать повязку тому, кто несет мешок, и забрать его;
  • За нарушения виновные будут сидеть в тюрьме – от года до пожизненного заключения (год =минута). Разойдитесь по территории. И по свистку мы начинаем! Желаю удачи!

Подготовка: Восемь мешков, наполовину наполненных песком или землей. Они должны быть достаточно тяжелыми, но подъемными. Их нужно спрятать на территории так, чтобы они выглядывали какой-то своей частью. Очень важно держать в секрете количество мешков. Тогда игра будет продолжаться даже тогда, когда все сокровища будут найдены. Специальные пункты, постоянно действующие в игре: госпиталь, суд, тюрьма, банк.

Когда все готово, команды разводятся в разные стороны, дается сигнал к началу игры. Во время игры в госпитале лучше немного подержать пациентов – пусть язык покажут, температуру померяют…

Шерифы распределены по всей территории, один или двое дежурят в тюрьме.

Окончание игры: команды собираются на площади и объявляются победители.


Правила: участники делятся на шесть команд:

  • Плантаторов;
  • Врачей;
  • Исследователей;
  • Фармацевтов;
  • Торговцев оружием;
  • Псевдоплантаторов.

Одна команда может состоять из 1–4 человек. После распределения участников по командам, ведущий раздает письменные инструкции и озвучивает правила игры.

Сегодня в нашем лагере объявляется конкурс социальной рекламы!

Социальная реклама – это вид рекламы, ориентированный на привлечение внимания к самым актуальным проблемам общества и его нравственным ценностям, направленный на актуализацию проблем общества.



Сотрудники торгового центра не только работают, но и отдыхают. В качестве первого поощрения каждому сотруднику предоставляется бесплатный абонемент, которым они могут воспользоваться в течение сегодняшнего дня. 

В абонемент включены разные виды развлечений, которые они должны посетить. На каждом этапе ребята получат определенное количество баллов, по результатам суммирования которых подводятся итоги.

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top