Каждому отряду выдается  заранее  маршрутный лист, без четкой очередности движения.

В ходе игры команда определяет очередность посещения станций самостоятельно. Главная задача команды пройти за отведенное время определенное число станций. После прохождения всех станций маршрутный лист необходимо доставить в метод.

1) Бэтмэн - нарисовать новый костюм этому супер-герою.

2) Человек-амфибия. Достать из таза с водой предмет без помощи рук.

3) Человек-невидимка. Дети приходят к месту проведения этапа, где находят записку, в которой сказано, что человек-невидимка появится только тогда, когда дети, взявшись за руки, дружно споют его любимую песенку.

4) Люди Х (Рассамаха с ножами из рук). Вырезать из бумаги прибор по распространению добра в массы.

 

Ведущий. Доброе утро, Олимпиец! По традиции - перекличка!

Перекличка.

Ведущий. Сегодня мы обнаружили опасный вирус - он превращает людей в  жутких монстров марсианинов! И несколько человек случайно заболели. Без паники! Наши лучшие умы провели расследование и узнали, что монстров можно задобрить, а затем вылечить. Слышали выражение: «Я зол, когда голоден!»? С ними та же  история. Чтобы накормить монстров, вам понадобится старая-добрая пицца!

 

Вступление. Комета — небольшое небесное тело, обращающееся вокруг Солнца по весьма вытянутой орбите в виде конического сечения. При приближении к Солнцу комета образует  хвост из газа и пыли.

Сегодня ночью, я слышала как коллекционеры с планеты  Ксандр разговаривали, если кто то принесет им красные кометы, то они заплатят огромное количество юнитов. А у меня как раз есть парочку, но просто так я вам их не отдам! Слушайте внимательно правила!

Правила игры

Сегодня нам необходимо добыть красные кометы  для своего корабля. Каждый корабль  получает одну комету, которую вы располагаете в своем кругу. Задача  каждого  корабля  собрать как можно больше комет других кораблей, и при этом сохранить свою. Комета считается захваченной, только тогда, когда она оказывается внутри вашего собственного круга. Кометы нельзя прятать и держать в руках. Его охраняют 3 человека, за пределами круга. «Салить» могут только стражи, осаленный игрок отправляется к доктору на_________________ для лечения. Игрока с кометой  чужого  корабля могут салить все игроки, которым принадлежит комета.

 

Ведущий. Доброе утро, Олимпиец! Начнем с традиционной переклички!

Перекличка.

Ведущий. В далекие далекие времена на заре эпохи, до большого взрыва существовали первородные существа Целистиалы они обладали по истине огромной силой и были способны уничтожать планеты и целые Галактики. Но они начали драться между собой,  и полем боя для одного из таких боев стала планета Земля. Один Целистиал победил другого, и его останки покрыли планету.

Много, много лет спустя на раскопках в лагере «Олимпиец» были найдены окаменевшие останки Целистиала,  и даже ни смотря на то, что прошло очень много времени они обладали могуществом и излучали силу. Вам необходимо собрать как можно больше окаменелостей.

Играет имперский марш

 

Голос за кадром. Приветствую земляне! Не ожидали? А Дарт Вейдер жив!!! 

Вы думали Танос один космический злодей??? Хааа, нет!

А на нужную вам планету уже направлен луч Звезды Смерти! Не нужно недооценивать силу Темной стороны!!! Время не на вашей стороне!

 

Просмотр видео про Таноса

Ведущая.  Танос , один из самых известных суперзлодеев вселенной Marvel, родился на Титане, cпутнике Сатурна и родине Вечных — бессмертной расы, представители которой обладают суперспособностями, но обычно похожи на людей. Танос – мутант среди Вечных, обладающий внешностью, более близкой народу. В юности каждый проходит через период помешательства. Кто-то подаётся в панки, кто-то становится борцом против системы, а Танос… Танос увлёкся и влюбился в Смерть. Затем отправился на Землю в поисках Космического Куба — артефакта, способного наделить владельца безграничной мощью. 

Ведущий. Добрый день, Корабли опустошителей! Начнем с традиционной переклички!

Перекличка.

Ведущий. Сегодня вам предстоит проявить всю свою скорость, силу и ловкость. Ведь мы оказались в тюрьме на острове Килне, и выбраться от туда смогут только самые быстрые, те кто выполнит задание и совершат побег от туда до закрытия острова. Сегодня наш лагерь это тюрьма, а вы - заключенные!

Лестница (корпус столовой) - это место "ОТДЫХА" заключенных и здесь вы в безопасности, но как только вы оказываетесь за его пределами - опасность подстерегает вас на каждом углу. Ведь  ужасные охранники не спят никогда! Берегитесь их. Самое главное это слышать сигнал открытия и закрытия границ тюрьмы. Как только звучит сигнал открытия - ваша задача бежать в тюрьму и искать как можно больше цветных меток. Команда заключенных собравшая больше всех меток своего цвета - получает возможность выбраться  из тюрьмы. Также ест сигнал закрытия границ, как только он прозвучал трижды, границы закрыты, и все, кто не вернулся в место "ОТДЫХА" - выбывают. Чем большие потери вы несете, тем меньше у вас шансов выбраться. Ведь есть еще и охрана. Они отправляют вас в Пустошь.  Попав  туда, вы играете в кости. Если вам выпадает четное число, поздравляю вы смогли сбежать и возвращаетесь в игру. Если - нечетное, превращаетесь в охранника, берете свою метку и отправляетесь искать того, кому передадите эту метку и снимете проклятие с себя.  Охрана  не касается меток! Заключенным  можно брать только по одной метке  за 1 раз. Если вас поймал охранник, вы возвращаете метку на исходное место и  отправляетесь на пустошь. В месте "ОТДЫХА" у каждой команды есть свое место для меток.

Распределим цвета.

 1 корабль - красный

2 корабль - зеленый

3 корабль - синий

4 корабль - желтый

 

Желаю удачи!

 

Цель игры: принести в место "Отдыха" как можно больше меток, сохранить как можно больше людей.

Оборудование: мел, «черные метки», цветные метки, игральный кубик, сигнал открытия и закрытия, веревки

Ход игры.

Лестница (корпус столовой) - это безопасная зона для детей, на которой находятся их конверты для меток. Игра проходит на всей территории. Главная задача  - поиск цветных меток. У каждого отряда свой цвет. Для младших отрядов прячем поближе и проще, для старших дальше и  сложнее. Пустошь находится на лавочке у берёз. Сюда они приходят после того как их поймал охранник, дети кидают кости и узнают свою судьбу. Одному человеку разрешается брать одно сокровище за 1 раз. Вместе с заключенными по площадке передвигаются охранники, их задача препятствовать детям, не давать им собирать метки. лесу. Самое главное сигналы для начала и конца раунда. Раунд начинается по сигналу открытия, заканчивается по троекратному сигналу закрытия. Все кто не успел прибежать в место "Отдыха"- выбывают, садятся на лавочкт. Раунды могут быть короче и длиннее, определяет ведущий. После окончания игры все конверты собирают и подсчитывают количество меток и количество выбывших (за каждого выбывшего - 10 меток, например), определяют победителя.

 

Заранее проводится жеребьевка и каждому кораблю «Опустошителей» достается реальная планета.

  • Необходимо придумать историю, посвященную этой планете
  • Сдать историю в метод
  • Инсценировать эту историю (подготовить творческий номер)
  • Выступить на ШОУ «Парад планет» и попробовать победить

Командир космического корабля  Главный помощник вожатых, его должны слушаться все дети! Выбирается совместно с детьми!  Строит детей, проводит утренний информационный сбор корабля, отвечает за организацию деятельности в течение дня, выполнение плана на день, организует заполнение показателей  и выполняет поручения вожатого.

Штурман – помощник командира, если первый отсутствует, заменяет его полностью. Выбирается совместно с детьми! Заместитель полностью помогает командиру корабля. Ответственный за систему стимулирования, подсчет и продумывает стратегию победы.

 

Пилот - контролирует уборки помещений, территории, контролирует дежурства, порядок в столовой, организует быт детей: получают и сохраняют канцелярские товары, организуют генеральные и повседневные уборки спален, кострового или отрядного места, проветривание комнат, следит за выполнением режима дня; организует дежурство по территории и по столовой.

Исследователи – 3 – 5 человек. Занимаются подготовкой и проведением на корабле дел различной направленности; заполнением музыкальных и игровых пауз; проведением игр на корабле; организует подготовку к вечерним мероприятиям лагеря; помогает в постановке творческих номеров.

 

Второй пилот – будит корабль, контролирует готовность к утренней  зарядке, контролирует ее выполнение, следит за готовностью корабля к работе, организует спортивные часы, помогает собрать команду, подбадривает  участников.


Система Самоуправления на космическом корабле

Командир космического корабля  Главный помощник вожатых, его должны слушаться все дети! Выбирается совместно с детьми!  Строит детей, проводит утренний информационный сбор корабля, отвечает за организацию деятельности в течение дня, выполнение плана на день, организует заполнение показателей  и выполняет поручения вожатого.

Штурман – помощник командира, если первый отсутствует, заменяет его полностью. Выбирается совместно с детьми! Заместитель полностью помогает командиру корабля. Ответственный за систему стимулирования, подсчет и продумывает стратегию победы.

 

Пилот - контролирует уборки помещений, территории, контролирует дежурства, порядок в столовой, организует быт детей: получают и сохраняют канцелярские товары, организуют генеральные и повседневные уборки спален, кострового или отрядного места, проветривание комнат, следит за выполнением режима дня; организует дежурство по территории и по столовой.

Исследователи – 3 – 5 человек. Занимаются подготовкой и проведением на корабле дел различной направленности; заполнением музыкальных и игровых пауз; проведением игр на корабле; организует подготовку к вечерним мероприятиям лагеря; помогает в постановке творческих номеров.

 

Второй пилот – будит корабль, контролирует готовность к утренней  зарядке, контролирует ее выполнение, следит за готовностью корабля к работе, организует спортивные часы, помогает собрать команду, подбадривает  участников.

Правила таковы: Отряды  делятся на еще 2  команды, которые занимаются сбором секретной информации, каждой команде дается перечень с вопросами, которые очень интересуют «Центр методической разведки». На сбор «особо секретных» данных группам дается час, все действуют автономно, быстро и не заметно.

Как только вся необходимая информация будет собрана и лист будет заполнен, несите его в методический кабинет и сдавайте нам.

 

 

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top