Ведущий. Добрый день, Корабли опустошителей! Начнем с традиционной переклички!
Перекличка.
Ведущий. Сегодня вам предстоит проявить всю свою скорость, силу и ловкость. Ведь мы оказались в тюрьме на острове Килне, и выбраться от туда смогут только самые быстрые, те кто выполнит задание и совершат побег от туда до закрытия острова. Сегодня наш лагерь это тюрьма, а вы - заключенные!
Лестница (корпус столовой) - это место "ОТДЫХА" заключенных и здесь вы в безопасности, но как только вы оказываетесь за его пределами - опасность подстерегает вас на каждом углу. Ведь ужасные охранники не спят никогда! Берегитесь их. Самое главное это слышать сигнал открытия и закрытия границ тюрьмы. Как только звучит сигнал открытия - ваша задача бежать в тюрьму и искать как можно больше цветных меток. Команда заключенных собравшая больше всех меток своего цвета - получает возможность выбраться из тюрьмы. Также ест сигнал закрытия границ, как только он прозвучал трижды, границы закрыты, и все, кто не вернулся в место "ОТДЫХА" - выбывают. Чем большие потери вы несете, тем меньше у вас шансов выбраться. Ведь есть еще и охрана. Они отправляют вас в Пустошь. Попав туда, вы играете в кости. Если вам выпадает четное число, поздравляю вы смогли сбежать и возвращаетесь в игру. Если - нечетное, превращаетесь в охранника, берете свою метку и отправляетесь искать того, кому передадите эту метку и снимете проклятие с себя. Охрана не касается меток! Заключенным можно брать только по одной метке за 1 раз. Если вас поймал охранник, вы возвращаете метку на исходное место и отправляетесь на пустошь. В месте "ОТДЫХА" у каждой команды есть свое место для меток.
Распределим цвета.
1 корабль - красный
2 корабль - зеленый
3 корабль - синий
4 корабль - желтый
Желаю удачи!
Цель игры: принести в место "Отдыха" как можно больше меток, сохранить как можно больше людей.
Оборудование: мел, «черные метки», цветные метки, игральный кубик, сигнал открытия и закрытия, веревки
Ход игры.
Лестница (корпус столовой) - это безопасная зона для детей, на которой находятся их конверты для меток. Игра проходит на всей территории. Главная задача - поиск цветных меток. У каждого отряда свой цвет. Для младших отрядов прячем поближе и проще, для старших дальше и сложнее. Пустошь находится на лавочке у берёз. Сюда они приходят после того как их поймал охранник, дети кидают кости и узнают свою судьбу. Одному человеку разрешается брать одно сокровище за 1 раз. Вместе с заключенными по площадке передвигаются охранники, их задача препятствовать детям, не давать им собирать метки. лесу. Самое главное сигналы для начала и конца раунда. Раунд начинается по сигналу открытия, заканчивается по троекратному сигналу закрытия. Все кто не успел прибежать в место "Отдыха"- выбывают, садятся на лавочкт. Раунды могут быть короче и длиннее, определяет ведущий. После окончания игры все конверты собирают и подсчитывают количество меток и количество выбывших (за каждого выбывшего - 10 меток, например), определяют победителя.