Главная
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ- Дидактическая система дистанционного обучения
Исследования автора в раскрытия сущности понятия ДО позволили определить его, как целенаправленный процесс интерактивного взаимодействия обучающих и обучающихся между собой и со средствами обучения, инвариантный (индифферентный) к их расположению в пространстве и времени, который реализуется в специфической дидактической системе.
Каноническая дидактическая система в которой протекает традиционный образовательный процесс, как известно, состоит из семи элементов: цель обучения, содержание обучения, обучаемые, обучающие, методы, средства и формы обучения, и это позволяет проводить его исследование и разработку как целостного педагогического явления [84,49,113,124].
Общие основы педагогики
План
- Предмет педагогики.
- Функции и задачи педагогической науки.
- Структура и отрасли педагогической науки.
- Связь педагогики с другими отраслями научного знания.
- Методологические и теоретические основы педагогической науки.
- Методы педагогики.
- Сущность образования.
- Целеполагание в педагогике.
- Предмет педагогики
Педагогика – наука о закономерностях, принципах, формах и методах образования и воспитания людей, а также о сущности процессов самообразования и самовоспитания.
Ключевые категории педагогики:
Образование – во-первых, процесс поиска и усвоения человеком определенной системы знаний, навыков и умений и, во-вторых, результат этого усвоения, выраженный в определенном уровне развития познавательных сил, а также в теоретической и практической подготовке человека.
Учение (обучение) – целенаправленный процесс овладения людьми знаниями, навыками и умениями с учетом требований современной жизни.
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Химия
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств1.1. Область применения
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения обучающимися содержания учебной дисциплины «Химия» основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности СПО 100801.51 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
1.2. Результаты обучения освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке
Рабочая программа дисциплины математика
Пояснительная записка
Рабочая программа учебной дисциплины «Математика» предназначена для изучения математики в учреждениях начального, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих.
Согласно «Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).
Математика изучается как базовый учебный предмет:
- при освоении специальностей СПО социально-экономического профиля в учреждениях СПО – 156 часов.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественно-научных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.
Приглашаем инвестировать
Давно не секрет, что инвестиции — это отличный способ приумножить свой капитал. Конечно существуют риски и потери денег если не знать некоторые тонкости. Мы не будем сейчас писать большую статью о том, как грамотно инвестировать и не потерять деньги. Об этом много уже написано и сказано. Но признаемся честно, что нам авторам инвестиции не раз приносили прибыль. Мы не боги и поэтому были и убытки. Мы изучили много статей и книг, читали аналитиков и тому подобное и пришли к выводу, что инвестиции это по большому счету рулетка, но чем больше вы играете, тем больше вы узнаете особенностей этой деятельности и, тем меньше вы инвестируете не туда. По большому счету в инвестициях главное не паниковать и не выходить из позиции пока не заработаете. Самое худшее это когда вы вложили в акции, компании которая по тем или иным причинам уходит с рынка. Но это далеко не частое явление. Большинство компаний развивается и ценные бумаги дают стабильный доход. Чаще инвестиции приносят намного большую доходность чем депозит в банке. Поэтому наша рекомендация идти в инвестиции и смело инвестировать. Если вам интересно то вот ссылка для друзей http://s.sberbank.ru/v/2PGCZd8KMBtq9 По этой ссылке вы 30 дней сможете покупать и продавать ценные бумаги без брокерской комиссии.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА для слушателей подготовительных курсов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа предназначена слушателям подготовительных курсов.
Цель данного курса – обеспечение возможностей учащегося самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Систематизация математических знаний и умений, необходимых в практической деятельности и продолжения образования.
Актуальность курса обусловлена необходимостью совершенствования интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Содержание курса предусматривает повторение основных разделов математики, в частности – тем, заложенных в тест ГИА по математике.
Следовательно, задачами курса являются:
- подготовить слушателей подготовительных курсов к успешной сдаче ГИА в школах и вступительного тестирования в нашем колледже.
- дальнейшее развитие у слушателей логического и математического мышления,
- дальнейшее развитие математической интуиции.
Экзаменационные билеты по русскому языку
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1по предмету «Русский язык»
- В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
а) см..щение, обм..рать, бл..стящий
б) прик..сновение, приск..кал, г..рмония
в) прин..мать, разд..рать, бл..снуть
г) подобострас..ный, извес..ный, ярос..ный
Эталон: г
Р=3
- Какое из перечисленных слов имеет значение «забавный»?
а) курьезный
б) корректный
в) педантичный
г) уникальный
Эталон: а
Р=2
Тесты по русскому языку
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №1по предмету «Русский язык»
- Отметьте номера ответов, в которых корни всех слов пишутся с буквой Е.
а) ж..лудь, ж..лоб, ж..рнов, беч..вка
б) щ..лочь, реч..нка, зач..с, ч..лка
в) кош..лка, деш..вый, расч..т, ш..рох
г) ч..боты, щ..лка, переж..вывать, пш..нник
Эталон: а,г
Р=2
- Отметьте номера ответов, в которых имеются слова с ошибками в употреблении букв Ъ, Ь.
а) межярусный, четырёхъязычный, дьяк, адъютант
б) подьячий, иняз, детясли, копьё
в) съёмка, инъекция, фельдъегерь, фельетон
г) фельдъсвязь, съесть, сверхъестественный, навьючить
Эталон: а,г
Р=4
Научно-исследовательская работа на тему: «Формирование общих и профессиональных компетенций обучающихся на занятиях по математике.»
АннотацияВ курсе математики учащиеся получают большой объём математических знаний. Порой многие понятия курса математики носят абстрактный характер, и учащиеся задаются вопросом: «А где применяются те знания, которые мы получаем на занятиях математики?»
И наше государство услышав извечные вопросы учащихся перешло к ФГОСАМ третьего поколения. Поэтому я и выбрала данную тему.
Исследования проводились по основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальностям НПО
«Художник по костюму», « Парикмахер», « Фотограф», « Садовник»
Содержание
Введение
- Теоретическая часть
1.1 Компетенции
1.2 Общие компетенции
1.3 Профессиональные компетенции
1.4 Предметные компетенции
- Практическая часть
2.1Общие компетенции
2.2 Профессиональные компетенции
- Заключение
- Библиографический список
Введение
Стратегия модернизации образования в Российской Федерации предполагает, что в основу будут положены компетенции. Основным результатом деятельности образовательного учреждения должна стать не система знаний, умений и навыков сама по себе, а набор заявленных государственным стандартом компетенций в интеллектуальной, общественно-политической, коммуникационной, информационной и прочих сферах.
Практическое применение логарифмической и показательной функций
АННОТАЦИЯВ курсе математики мы получаем большой объём математических знаний. Порой многие понятия курса алгебры и математического анализа 10-11 классов носят абстрактный характер, и мы задаёмся вопросом: «А где применяются те знания, которые мы получаем на занятиях математики?»
Так возникла идея: исследовать в каких областях науки, техники нашли применение логарифмы, логарифмическая и показательная функции. Задавшись целью, мы провели исследовательскую работу и выяснили, что логарифмы, логарифмическая и показательная функции имеют прикладное значение в следующих областях естествознания: физике, химии, биологии, географии, астрономии, а так же экономике банковского дела и производства.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. История развития правильных многогранников
2. История развития русского костюма
2.1 Развитие русского народного костюма
2.2 Развитие русского городского костюма XVIII-XX вв.
3. Разработка коллекции современных моделей на основе исследования .
Заключение
Библиографический список
Рособрнадзор согласился, что нужно сократить количество контрольных работ
Глава Рособрнадзора Анзор Музаев на заседании комитета Госдумы заявил, что из-за большого количества контрольных, школьникам не хватает времени на учебу.«Конечно же, перечень контрольных работ и замеров должен быть приведен в порядок, ограничен в количестве, и действительно, у ребят должно быть время на обучение», — сказал Музаев
По словам чиновника, ведомство уже давно дискутирует с регионами об этой проблемы.
Ранее Музаев призвал российские школы не натаскивать учеников на сдачу всероссийских проверочных работ (ВПР). Он в очередной раз отметил, что проверочные работы необходимы преподавателям и родителям школьников, чтобы понимать, на каком уровне находится ребенок.