Цели:

- развитие познавательной активности, кругозора;

- развитие самостоятельности;

- развитие творческих способностей;

- развитие устной речи, памяти;

- развитие навыка разговорной английской речи;

- воспитание чувства ответственности;

- укрепление творческих взаимодействий учитель + ученик + родители +старшеклассники.

Подробнее...

Цели:

- развитие познавательной активности, кругозора;

- развитие самостоятельности;

- развитие творческих способностей;

- развитие устной речи, памяти;

- воспитание чувства ответственности;

- укрепление творческих взаимодействий учитель + ученик + родители.

Подробнее...

За всё, чему ты нас учила, спасибо, Азбука, тебе!

Цель урока: формировать интерес к урокам чтения, развивать мыслительные операции, речь,  творческие способности учащихся, воспитывать умение работать в группе и слушать своего одноклассника.

Оборудование: карточки с буквами, мультимедийная установка, карточки с поговорками.

Подробнее...

Ход праздника

1 ученик

Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьёзных, и весёлых.

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас.

Подробнее...

Ученики и гости входят в зал под мелодию песни "Чему учат в школе"

Хороша сегодня школа,
Зал горит огнем!
Мы на праздник наш веселый
Всех друзей зовем!

Подробнее...

После общешкольной линейки, посвященной 1 сентября, первоклассников, а также их родителей, учителей, гостей приглашают в зал.

Оформление зала: плакат «Добро пожаловать в «Страну Знаний», в витринах — поделки учеников начальной школы, рисунки, фотографии из школьной жизни, тетради бывших выпускников начальной школы.

Звучат песни «Чему учат в школе» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского); «Дважды два — четыре» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского); «Мальчишки и девчонки» (сл. И. Дика, муз. А. Островского); «Школьный корабль» (сл. К. Ибряева, муз. Г. Струве). Зрители занимают свои места.

Подробнее...

Цели: подвести итог изучению «Моей любимой Азбуки», развивать интерес к изучению русского языка, развивать творческие способности, воспитывать уважительное отношение к истории развития письменности на Руси, истории родного государства.

Форма проведения: инсценировка-путешествие по городам царства Грамматики.

Действующие лица: Букварь, фонетика, орфография, синтаксис, морфология, сказочные персонажи, ученики – 21 человек.

Подробнее...

Цели:

- развитие познавательной активности, кругозора;

- развитие самостоятельности;

- развитие творческих способностей;

- развитие устной речи, памяти;

- воспитание чувства ответственности;

- укрепление творческих взаимодействий учитель + ученик + родители.

Подробнее...

Цель: подвести итог изучению «Моей любимой Азбуки».

Форма проведения: инсценирование.

Действующие лица: Азбука.

Фонетика.

Орфография.

Синтаксис.

Учитель.

Ученики – 12 человек.

Подробнее...

Старшеклассница:

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом,

День за днем

Мы все растем, растем, растем.

Подробнее...
|
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top