О метафоре:
Называя месяц лампою,
Называя голос арфою,
мы совсем не ошибаемся,
А используем метафору.
О метафоре:
Называя месяц лампою,
Называя голос арфою,
мы совсем не ошибаемся,
А используем метафору.
1. Читать любую православную детскую литературу.
2. Об истории и защитниках нашей Родины:
А. Невский, Д. Донской, А. Суворов, М. Кутузов и др.
Тема: «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» (литовская сказка) 3 урок.
Цели:
I. Пояснительная записка к предмету «Чтение и литературное образование образовательной системы «Школа 2100» составлена на основеследующих нормативно-правовых документов:
Скорочтениесоскоростьюсвета
A Course in Light Speed Reading
A Return to Natural Intuitive Reading
Joseph Bennette
Перевод:
Никонов Владимир, Андрей Патрушев
Введение
Много лет назад я проходил курс по скорочтению в колледже. Для меня было настоящим чудом преодолевать 700 слов в минуту, врываясь в новый мир чтения. Я осознал, что воспринимал чтение, как преграду, нежели как способ получения знаний . Я понимал, что нужно что-то менять и теперь получил возможность перерабатывать огромное количество литературы, необходимое для написания диплома.
Моя бабушка по материнской линии преподавала чтение в 1950-е и 1960-е г.г . Она первая открыла для меня новые его методы, включая механические. Её любовь читать вдохновляла меня на протяжении всей жизни. Я люблю читать и по достоинству ценю чудесную способность человечества общаться посредством письменного слова.
Несмотря на то, что мама и бабушка воодушевляли меня к чтению, в школе этот предмет не слишком хорошо мне давался. Почему-то я презирал чтение. Я отношу это к смущению маленького ребёнка. Меня вызывали к доске и, стоя перед всем классом, нужно было читать вслух. Практически каждое, прочтённое мною слово, оценивалось как "неправильно" или "ошибочно". Приходилось повторять предложения по два раза и более, пока не получалось "правильно".
За время посещения курса скорочтения в колледже, я повысил скорость своего чтения до трёх баллов, учась читать предложения единожды, вместо того, чтобы повторять одно и тоже по нескольку раз. Вы можете делать тоже самое. Если вы научились читать вслух перед учителем и классом, у вас могла развиться такая же пагубная привычка.
Романчик Ю.В.
Изучаем Скорочтение
Как научиться читать быстрее и лучше
Избранное
10
Содержание:
I. ЧИТАЕМ БЫСТРЕЕ И ЭФФЕКТИВНЕЕ, ЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЛИ ДО СИХ ПОР
II. КАК РАЗВИТЬ ЧУВСТВО НЕОБХОДИМОСТИ ПРИ ЧТЕНИИ
V. ВСЕ О ВОСПРИЯТИИ
VI. ВНУТРЕННЯЯ РЕЧЬ,ВОКАЛИЗАЦИЯ И РЕГРЕССИИ
XI. КАК "СКОЛЬЗИТЬ" ПО ТЕКСТУ