Цели: О. Формирование представления о рельсовых цепях. Практическое назначение рельсовых цепей.

 

Тип урока: комбинированный.

 

Оборудование: приборы, макеты.

 

Документация: журнал группы.

 

Ход урока.

  1. Орг. момент. Проверка посещаемости. Настрой на урок.

 

  1. Актуализация опорных знаний. Опрос по теме «Реле».
    1. краткая хар-ка реле.
    2. классификация реле.
    3. маркировка реле.
    4. устройство и принцип действия реле.
    5. поляризованное реле.
    6. комбинированное реле.
    7. импульсное реле.
    8. КДР.
    9. другие виды реле.

Всего опрошено 9 учащихся.

- Оценки сразу не выставляются и некомментируются преподавателем.

 

  • Изучение новой темы.

Учащиеся записывают тему урока в тетрадях, оформляют конспекты под диктовку.

+ Использование межпредметных связей. (спецдисциплины, физика).

+ Создание на уроке проблемных ситуаций, связанных с практикой на ж/д.

 

  1. Итог урока.

Не подведен итог, нет домашнего задания.

 

Урок проведен на оценку «хорошо».

Методист        Серегина Е.В.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top