Тип урока: комбинированный.
Оборудование: приборы, макеты.
Документация: журнал группы.
Ход урока.
- Орг. момент. Проверка посещаемости. Настрой на урок.
- Актуализация опорных знаний. Опрос по теме «Реле».
- краткая хар-ка реле.
- классификация реле.
- маркировка реле.
- устройство и принцип действия реле.
- поляризованное реле.
- комбинированное реле.
- импульсное реле.
- КДР.
- другие виды реле.
Всего опрошено 9 учащихся.
- Оценки сразу не выставляются и некомментируются преподавателем.
- Изучение новой темы.
Учащиеся записывают тему урока в тетрадях, оформляют конспекты под диктовку.
+ Использование межпредметных связей. (спецдисциплины, физика).
+ Создание на уроке проблемных ситуаций, связанных с практикой на ж/д.
- Итог урока.
Не подведен итог, нет домашнего задания.
Урок проведен на оценку «хорошо».
Методист Серегина Е.В.