Иногда привычки бывают тягостными, иногда приносят пользу. Что касается торговых названий, тех, ко­торые даются изделиям, можно говорить только о пользе. Такого взгля­да придерживаются шефы автомо­бильных фирм, в том числе „Фолькс­вагена", наделяя более новые модели теми же названиями, что носили их предшественники.Например, сначала нарыкке появился автомобиль „гольф*', потом модифицированный „гольф II” То же самое и в отноше­нии к „пассату".

 

В течение пятнадцати лег, разделявших „пассат I” от „пассата III” с моделями произошли такие изме­нения, что оба автомобиля несопоста­вимы. Подобной эволюции „пассат" обязан как многим изменениям в технике и технологии, так и совер­шенствованию методов работы кон­структоров, пользующихся совершенно иными инструментами.

Например, с помощью компьютера можно увидеть каждый элемент автомобиля, порежде чем будет выполнен его ма­кет. Поэтому неудиви­тельно, что новые модели создаются быстрее: не надо рассматривать большое число ее раз­ных вариантов. Посмо­трите на иллюстрацию. Разрабатывая таблицу показателей нового „пас­сата", конструкторы на дисплее компьютера ис­кали самую интересную форму того или иного элемента. Они могли да­же проверить, позволяет ли принятое размещение выключателей, которое тоже отображается на экране, дотянуться до них рукой.

Практик а а вт ом обиле - строения последних лет говорит: названия оста­ются, машины — меня­ются. Приглядитесь ку­зову „пассата III". На­сколько гладка линия его силуэта. Нет ни од­ного острого залома.

Форма всех элементов г кузова такова, чтобы как можно больше снизить коэффициент аэро­динамического сопротивления. Для „пассата С“ он составляет всего лишь 0,29. Высокая аэродинамич- иость влечет некоторые инте­ресные изменения внешнего вида машин. Так, спереди автомобиля нет привычной решетки радиатора. Для снижения воздушного сопротивления вход для поступления воздуха в ра­диатор перенесен под передний буфер.

В конструкциях, предусматривае­мых к выпуску в девяностых годах, топливный бак будут делать из пластмассы причем не воспламеняющейся. У предложенного решения много достоинств. Назову лишь два наиболее очевидных. Во первых, та­кой бак по сравнению с традицион­ным легче. Во-вторых, ему можно придавать произвольную форму так. чтобы подогнать к конструкции пассат, общая длина которого составляет около 4,5 м, оснащен топливным ба­ком емкостью 70 дм3. Напомню, что в „Ладе“ он на 31 дм3 меньше, а в „полонезе“ — на 25 дм3. Кроме того, пластмассовый бак не требует ни окраски, ни техухода, поэтому мо­жет.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top