Вступление.

         Мир, в котором мы живём, огромен и необозрим. Пространству нет ни начала, ни конца, оно беспредельно. Вы, наверно, не раз слышали слово «Галактика». Что это такое? Под этим словом обычно понимают космическое пространство и всё, что его заполняет: небесные тела, газ, пыль, планеты – это одно из небесных тел.

    Тысячелетиями люди восхищались  звёздным небом, наблюдали за движением солнца, Луны. Планет. И всегда задавали себе волнующий их вопрос: как же устроена вселенная? Где её начало, где предел?

          Уже много лет человечество  осваивает космические  дали. Одну за другой учёные изучали планеты Солнечной системы.   Умными руками человека созданы искусственные  спутники Земли, космические корабли, орбитальные станции.

          А нам сегодня предстоит совершить путешествие в соседние и отдалённые солнечные системы.

         Лететь кораблям необходимо СТРОГО по маршрутному листу! Зарабатывайте положительные оценки и будьте предельно внимательны, ведь за нами гоняться шпионы "Таноса"! Как справитесь со всеми заданиями маршрутные листы сдать Екатерине Андреевне! Да победит сильнейший!

(ведущий вызывает одного представителя от корабля и отдает маршрутные листы)

  1. Луна

Здесь очень много кратеров, лунных морей. Путешествовать по ней опасно – можно упасть, подвернуть или сломать ногу. Поэтому делать это нужно очень осторожно, но быстро, чтобы нас  не увидели космические пираты, которые идут по нашему следу.

игра «Осторожно, кратер!». Дети выстраиваются друг за другом, обхватывают впереди стоящего за талию. Самому первому  (выбирают сами дети) на глаза надевают повязку, чтобы он ничего не видел. По всей территории на полу раскладывают бумажные фигуры – кратеры. Водящий должен перевести команду на противоположную сторону, обойдя при этом все кратеры. Команда при приближении к кратеру кричит «Кратер справа!» или «Кратер слева!».

Необходимый реквизит: повязка на глаза, 20 кратеров

  1. "Черная дыра" Ребята, впереди черная дыра. Если мы сейчас сделаем хоть шажок не в ту сторону, то пропадем без вести неизвестно на сколько лет. Давайте постараемся перелететь через них аккуратно.

игра «Черная дыра».

Роль черных дыр играют обручи, подвешенные к чему либо (в зависимости от места проведения) . Задача участников – перепрыгнуть через все препятствия, стараясь не задеть их. После испытания они прилетают на следующую станцию.

Необходимый реквизит: Обручи

  1. "Марс"

На этой планете, возможно, когда-то была жизнь. Поэтому мы предлагаем детям исследовать планету на предмет нахождения каких-либо доказательств жизни. игра «Найди следы».

Дети ищут следы, которые могут располагаться даже на потолке (в этом случае их можно сфотографировать). Затем они должны сказать, какие животные и птицы обитали на этой планете.

Необходимый реквизит: картинки разных животных, растений, птиц, рыб, инопланетян,  цветов и т.д.

  1. "Созвездие Большой Медведицы"

Здесь ребята сталкиваются с трудностью: злые космические пираты решили устроить ловушку. Они украли созвездие с неба. Теперь в этом месте так темно, что просто невозможно никуда лететь. Нужно вернуть звезды на свои места. игра «Созвездия».Дети на черном листе – небе – выкладывают желтые звезды так, чтобы получилось созвездие Большой, а затем Малой Медведицы. В помощь им – старая карта звездного неба, которая есть у ведущего.

Необходимый реквизит: листы черные, желтые звездочки, карта звездного неба.

  1. "Сатурн". Сатурн — шестая планета от Солнца и вторая по величине планета Солнечной системы согласно параметрам диаметра и массы. Самая загадочная и не изученная. Говорят, что на этой планете было зафиксировано огромное количество чудес. И вот одно из них.

Команде необходимо рассмотреть изображения на предложенных стереокартинках и понять, что их все объединяет.

Необходимый реквизит: 5 листов, пишущий предмет, распечатанная инструкция к стереокартинкам и картинки, 5 описаний направления.

  1. " Инопланетяне"

Вот мы и встретились с инопланетными жителями, они очень причудливые и любят веселиться, ну что ж придется им угождать, а  то не отпустят нас дальше.

 

Человек встает спиной и все  тыкают в спину пальцем либо шлепают ладонью по спине и человек который повернут к стене должен резко после этого повернуться и угадать кто это сделал и при этом все повторят указывая на себя яяяяяяяяяяяяя. не угадал вновь поворачивается к стене и так пока не угадает ))).

 

Необходимый реквизит: нет

 

  1. "Солнце". Вот и долетели мы до самой важной звезды нашей Галактики. Со́лнце— одна из звёзднашей Галактики (Млечный Путь) и единственная звезда Солнечной системы. Вокруг Солнца обращаются другие объекты этой системы: планеты и их спутникикарликовые планеты и их спутники, астероидыметеороидыкометы и космическая пыль. Солнечное излучение поддерживает жизнь на Земле.

Один из желающих становится в центре. Он – «солнце». Затем он расставляет всех остальных по комнате на определенном расстоянии, в определенном положении (лицом, боком, пол-оборота, спиной…), в определенной позе в зависимости от того, как этот человек, по мнению «солнца», относится к нему. Затем ведущий просит всех занять те позиции, которые соответствуют действительному отношению их к «солнцу».

 

Необходимый реквизит: нет

 

  1. "Нептун". Нептун считается самой холодной планетой в Солнечной системе со средней температурой около -200º C. Нептун — восьмая планета в нашей системе, состоящая в основном из льда и камня.

Льдинки. Вот здесь располагается море, а это льдинка (показывает на листы бумаги, которые держит в руках), по ним вам надо переместиться на другой берег, не касаясь воды, но первый человек может ступить на другой берег тогда, когда последний уйдет с этого берега. Весь этап проходит при полной тишине. Льдинок должно быть в зависимости от количества детей примерно в 2,5 раза меньше участников игры.

Необходимый реквизит: синие листы бумаги, обозначить берег и море.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top