Методическая разработка

Цель: Развитие творческого потенциала

Время проведения: 50 минут

Место: ДСОЛ «ОЛИМПИЕЦ»

Вступление: Каждая лестница состоит из ступенек, так же и Успех состоит из разных составляющих, но чтобы его достичь нужно, научиться взаимодействовать друг с другом, ведь в жизни очень трудно достичь чего то одному, а если у тебя есть люди, которые могут идти с тобой к этому успеху, это уже половина его….

Игра проводиться у лестницы, выполненное задание отряд поднимается на 1 ступеньку, потом спускаются вниз выполняют  новое задание и снова поднимается…. Всего 7 ступенек (если что переступать…)

1 ступень - "Атомы - молекулы". Ведущий объясняет: атом – это самая маленькая частица. В игре атомом будет каждый играющий. Молекула состоит из атомов, поэтому объединение в цепочку нескольких игроков в игре называется молекулой. Ведущий произносит: «Атомы». Все игроки начинают хаотично передвигаться. После слова «молекула по трое» играющие должны соединиться в группы по три человека. Тот, кто не сможет встать в тройки выбывает из игры. А ведущий продолжает изменять количество атомов в молекулах. Игру можно усложнить: атомы должны двигаться с закрытыми глазами.

2 ступень - "Жадина". Две команды, две шоколадки (яблоки и т.п.). Все игроки по очереди откусывают по кусочку. Побеждает та команда, которая быстрее съест шоколадку, причем шоколадки должно хватить на всех игроков.

3 ступень - "Ноги в руки". Группа становится в линию. Каждый кладет одну руку на плечо игрока стоящего впереди и поднимает одну ногу. Второй рукой подхватывают ногу игрока, стоящего позади. Задача группы – пропрыгать без разрыва определенное расстояние.

4 ступень – «Скала». На земле (асфальте, полу) чертится прямая линия. Вся группа выстраивается в один ряд (можно по  росту ) так, чтобы носки обуви касались края этой линии. Стоящий на краю участник начинает движение в противоположную сторону Движение должно совершаться так, будто человек переступает по краю пропасти: нельзя пятками заступать за границу линии. Участник, заступивший за край, начинает движение сначала.

Практика показывает, что передвигаться по скале легче всего лицом к другим участникам. На первых порах участники пытаются удерживаться за руки, плечи, одежду тех, (при их пассивном участии). Но по прошествии некоторого времени участники игры начинают помогать друг другу.

После того как дети справились, можно усложнить правила: пустить двух участников с разных флангов. При их встрече они должны разминуться так, чтобы ни один из них не упал со «скалы».

 

5 ступень - «Человек к человеку». Участники разбиваются на пары и встают в круг. Галящий дает команды, которые выполняются каждой парой. Например: правая рука к левой руке, спина к спине, ухо к уху, правая нога к правой ноге и т.д. Выполняя команды одну за другой, фигура все более и более усложняется, то есть предыдущие команды остаются зафиксированными до команды «Человек к человеку». После этой команды каждый участник ищет себе новую пару. Задача галящего успеть найти себе пару. Оставшийся без пары становится новым галящим.

 

6 ступень - «Сантики-фантики». Участники выбирают водящего и он отходит в сторону и отворачивается. Остальные выбирают себе "лидера". После того, как лидер выбран, участники встают в круг, начинают хлопать в ладоши и громко скандировать "Просим! Просим!" - это они водящего зовут. Водящий приходит и встает в центр круга. Как только он там очутился, слова у участников круга становятся такими: "Сантики-фантики, Лим-по-по! Сантики-фантики, Лим-по-по!", а "лидер" начинает показывать какое-нибудь движение (прыгать, качать головой, корчить гримасы) в такт словам. Все участники круга как можно скорее повторяют движения за "лидером", а водящий, наблюдая за происходящим, пытается угадать "лидера". На отгадывание дается три попытки. Если за это время "лидер" не угадан, игра начинается сначала. "Лидер" должен показывать каждое движение секунд 10 - 15, а после этого менять,  иначе его трудно вычислить.

 

7 ступень - “Машина”. Вспомогательного материала нет. Машина “строится” из членов группы. Ведущий: Вам нужно построить любой действующий механизм. 10 минут строите модель, не произнося ни слова, затем представляете модель. После выполнения задания всем предлагается разойтись по малым группам и поговорить о том, что произошло.

Финальные слова: Все поднимаются на вершину.

Наша смена очень скоро закончиться  и мы с каждым разом наблюдаем за вашим РОСТОМ! ВЫ приехали к нам совсем маленькими, а теперь вы просто Огромные и большие молодцы! МЫ очень надеемся, что вы станете Успешными, Нет… ВЫ уже успешные и совсем скоро мы найдем именно нашу Формулу успеха.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top