Каждому отряду выдается  заранее  маршрутный лист, без четкой очередности движения.

В ходе игры команда определяет очередность посещения станций самостоятельно. Главная задача команды пройти за отведенное время определенное число станций. После прохождения всех станций маршрутный лист необходимо доставить в метод.

1) Бэтмэн - нарисовать новый костюм этому супер-герою.

2) Человек-амфибия. Достать из таза с водой предмет без помощи рук.

3) Человек-невидимка. Дети приходят к месту проведения этапа, где находят записку, в которой сказано, что человек-невидимка появится только тогда, когда дети, взявшись за руки, дружно споют его любимую песенку.

4) Люди Х (Рассамаха с ножами из рук). Вырезать из бумаги прибор по распространению добра в массы.

5) Черепашки ниндзя. Бой подушками на бревне.

6) Женщина-кошка. Достать подсказку, заслужить, выманить, выполняя желания ведущего.

7) Робот-полицейский. Ребятам сообщается, что робот-полицейский потерял свой свисток, теперь проводит конкурс лучших свистунов лагеря.

8) Спаун. Все вещи рано или поздно приходят в негодность, и их приходится выбрасывать. Но есть такие люди, которые не спешат расставаться с предметами, исполнившими свое прямое назначение. Они придумывают вещам новое применение и используют их в новом качестве еще долго и долго. Попробуйте найти не менее двадцати новых применений ненужным, отслужившим свое применение предметам:

  • пустой консервной банке;
  • дырявому носку;
  • лопнувшему воздушному шарику;
  • перегоревшей лампочке.

9) Черный плащь. Детям дается простыня (символический плащ) с которым ребята должны придумать и исполнить зажигательный танец.

10) Вожатый-мэн. Убедить вожатого в том, что вам не нужно спать, есть и д.р.

11) Иван Царевич (а чем не супергерой? Наш, российский!). Герои сказок бывают разные: добрые и злые, хитрые и простодушные, смелые и трусливые. Каждая сказка - это столкновение разных характеров. А что произойдет, если у одного из героев характер изменится? Наверное, все события, описываемые в сказке, будут происходить по-другому. Попробуйте по-новому рассказать некоторые старые народные сказки с учетом изменившегося характера главного героя. Представьте, что:

  • Колобок - жестокий и коварный;
  • Машенька (“Машенька и медведь”) - глупая и плаксивая;
  • Волк (“Волк и семеро козлят”) - добрый и заботливый;
  • Курочка Ряба - капризная и высокомерная;
  • Емеля (“По щучьему велению”) - жадный и хитрый.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top