Вступление.  Давным-давно, когда мир был совсем еще юным, жил Дракон. Он и сам не знал, как оказался здесь, просто однажды открыл глаза - и увидел синее небо, белые пушистые облака, изумрудно-зеленую траву и серо-синюю реку. 
Дракон полюбил этот мир. Он радовался каждому мгновению жизни, и лишь одно омрачало его существование - он был Единственным. И он остро ощущал свое одиночество. Больше всего на свете он хотел, чтобы в мире появились другие драконы, много драконов - и тогда вместе им не будет одиноко. 
Вложил Дракон все силы свои в это желание... И мысль его стала реальностью... 
Драконы заселили мир, а он был Первым среди них. 
Сначала Дракон был счастлив. Но потом между остальными драконами начались войны, а Первого просто перестали замечать. 
Дракон считал виновным в этом себя, но поделать ничего не мог - все свои силы он отдал той Мечте, которая теперь стала его проклятием. 
Тогда он ушел - туда, где его никто не мог найти. 
Шли века, и о Первом сохранились лишь редкие упоминания в легендах. 



Однажды небо налилось кровью, обрушились горы, выгорели леса, выкипели моря... Драконы погибали один за другим... 
И только Первый, обитавший там, куда не добралась Смерть, остался... 

Тот, кто некогда был Первым Драконом, теперь стал Последним. 
И снова - один, теперь уже в мертвом мире. 
Он убеждал себя в том, что никогда не было ни голубого неба, ни зеленой травы, ни глубокой синевы морей, и никогда племя Драконов, рожденное его Мечтой, не наполняли звенящую пустоту открытых пространств шелестом крыльев... 
Но поверить в эту ложь так и не смог. 
Долго лежал Дракон без движения, погрузившись в воспоминания, а пламя жизни медленно угасало в нем. Потихоньку мир возродился. Появились люди. Проснулся дракон, только это уже не тот смиренный дракон, что был раньше. Обозлился он на людей, стал мстить им. И только волшебство может его победить. 
Ведущий. Спасти дракона и вселить в его сердце доброты сможете только Вы, наши герои! Каждой команде необходимо собрать все магические предметы, всё, что нужно, и победить зло. 

Реквизит: 
1. Матросская шапка, воротник 
2. 4 платка 
3. Фуражка и китель (милиционер) 
4. 4 меча. Мантия 
5. 4 ребуса, 4 шапки-невидимки 
6. 4 рубашки, пуговицы 
7. Клубок ниток, глаз нарисованный 4 шт. 
8. 4 амулета вечной жизни 


ПЛОЩАДКА ПЕРВАЯ. «ПОДВОДНАЯ ЛОДКА» 
На этой площадке команду встречает матрос с сообщением: «Наша подводная лодка получила пробоину, до затопления осталось 5 минут. Вы можете заделать выбоину пословицами и поговорками (30 назвать), или просто уйти, но оставить одного члена команды здесь» 

ПЛОЩАДКА ВТОРАЯ. «ФРИДА» 
Команду встречает опечаленная женщина. Фрида умоляет присутствующих достать ей волшебный платок, без которого ей холодно. (Платок действительно находится на некотором отдалении от Фриды.) 
Варианты выхода из ситуации: 
■ команда решает отдать платок Фриде; 
■ команда решает не отдавать платок и уходит; 
■ команда решает взять платок с собой для решающей битвы. 
После того как участники приняли решение и отдали (или не отдали) Фриде платок, «проводник» уводит их на следующую площадку. 

ПЛОЩАДКА ТРЕТЬЯ. «ДЕВУШКА И МИЛИЦИОНЕР» 
«Проводник» приводит команду в пустое помещение, однако вскоре сюда вбегает девушка. Она обращается к присутствующим с просьбой спрятать ее от погони. Следом за ней врывается полицейский. Он придерживает «окровавленный» платок у щеки, сообщает о сбежавшей из-под ареста опасной преступнице и требует указать на нее. 
Варианты выхода из ситуации: 
■ команда остается глуха к требованиям «полицейского» — в этом случае последний, забирает одного игрока; 
■ команда указывает на преступницу, после чего «проводник» просит всех взяться за руки, закрыть глаза и ведет на другую площадку. 

ПЛОЩАДКА ЧЕТВЕРТАЯ. «Хранитель меча» 
Здесь участники видят хранителя меча, который предлагает им меч, способный одолеть Дракона. Но за меч он предлагает принести в жертву одного из членов команды. В ходе обсуждения хранитель алтаря напоминает, что команда хотела победить Дракона, так что меч ей крайне необходим. 
Варианты выхода из ситуации: 
■ команда решает не приносить жертву и обойтись без меча; 
■ команда решает получить меч, оставив у хранителя одного из участников. Независимо от решения «проводник» предлагает команде следовать дальше. 

ПЛОЩАДКА ПЯТАЯ. «Ребусы» - волшебный предмет – шапка-невидимка 
На этой площадке команду встречает девушка. Она просит разгадать ребус. 
За разгадывание дается волшебный предмет. 

ПЛОЩАДКА ШЕСТАЯ. «Волшебная рубашка» 
сидит больной человек, которого спасет только волшебная рубашка, но без пуговиц она не имеет своей волшебной силы. Необходимо пришить к рубашке пуговицы. 
Варианты выхода из ситуации: 
• команда решает дать больному волшебную рубашку; 
■ команда решает забрать ее с собой, но оставить участника, который будет ухаживать за больным. 
«Проводник» действует так же, как и на предыдущих площадках. 

ПЛОЩАДКА СЕДЬМАЯ. «ТРИ БОГИНИ СУДЬБЫ» (ПО МОТИВАМ ГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ) Появившись на площадке, группа обнаруживает трех девушек с завязанными глазами, которые сматывают длинные нити. Перед ними лежит карточка с изображенным на ней глазом. Девушки рассказывают, что они богини судьбы, а нити — это судьбы людей. Для того чтобы сократить жизнь злобного или непорядочного человека, они могут прервать нить его жизни. Но у них всего один глаз, да и тот лежит в некотором отдалении. Богини просят команду дать им глаз. 
Варианты выхода из ситуации: 
■ команда отдает «глаз» богиням; 
■ команда забирает «глаз» с собой; 
■ команда просто уходит, оставив «глаз» на том же месте. 

ПЛОЩАДКА ВОСЬМАЯ. «Амулет Вечной Жизни» 
Аукцион: Предлагается купить для всей группы Амулет Вечной Жизни. Стоимость – 3 любых волшебных предмета. Амулет поможет остаться живым в битве с Драконом. 

Пройдя последнюю площадку, команды приносят все, что заработали в метод.

 

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Copyright © 2024 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Scroll to top