Лидерство

Степень проявления

слабое

среднее

сильное

Отсутствие инициатив и способности в любой момент брать на себя роль лидера

 

Частично готов на себя брать роль лидера

Готовность в любой аудитории быстро и естественно брать на себя роль лидера вне зависимости от административного статуса

 

Отсутствие желания что-то менять в окружающей рабочей среде и своей работе, даже при возможности улучшить деятельность этими изменениями

 

Частично способен

Готовность и способность изменять то, что можно изменить на основе видения и понимания стратегии развития компании

 

Отсутствие способности планировать и достигать результата в установленные сроки  

 

Частично ориентирован

Ориентация на "успех", результат, на достижения, ярко выражено желание и готовность работать   

 

Ответственность за результат и взятые обязательства

Отсутствует

ответственность за

результаты собственной

деятельности. Его

результаты, как правило,

значительно ниже

показателей, предъявляемых

Микрогруппой,

ответственности за

результаты

   

 

Частично

Принимает на себя       

ответственность          

не только за собственные 

результаты, которые      

достигает, и эти результаты

превышают требуемые      

показатели, но и за      

результаты микрогруппы  в

целом. 

 

При любой  

возможности старается    

снять с себя             

ответственность и        

переложить ее на других  

учащихся и на         

преподавателя.

Частично перекладывает

Никогда  не      

перекладывает            

ответственность на других

учащихся и на         

преподавателей, даже в тех

случаях, когда речь идет 

об ответственности прямо 

незакрепленной за ним

Умение работать в команде

Не умение ставить цели. При постановке целей использование неподтвержденных данных и зачастую постановка целей наобум

 

 

Умение ставить как краткосрочные, так и долгосрочные (стратегические) цели, основываясь на фактах и выверенном расчете

 

Большие отклонения от целей или невыпонение их

 

 

Достигать поставленных целей, в соответствии с разработанным заранее планом их реализации

 

 

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Челябинский государственный университет»

Факультет управления

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

по курсу: «Основы научных исследований»

Разработка научного паспорта


Москва, 2014

  1. аналитическое описание: Ивахненко, Г. В. Динамика мнений студентов о модернизации высшего образования [Текст] // СОЦИС.- 2007.- с. 99-103.- ISSN 0132-1625.
  2. тема исследования: Мнения студентов о доступности высшего образования.
  3. научное направление: социология образования.
  4. научная проблема: Для чего проводится реформирование высшего образования в России?
  5. объект исследования: учащиеся высших учебных заведений
  6. предмет исследования: отношение студентов к существующей системе высшего образования в России
  7. цель исследования: изучить процессы модернизации высшего образования и определить отношение студентов к этим процессам.
Подробнее...

 

 I. Ссылка на эксперта (или группу экспертов)

 «Наши эксперты рекомендовали…», «По словам наших специалистов»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подробнее...

Введение

Искусство научного управления –

это эволюция, а не изобретение.

 

Ф.У. Тейлор

 

Управление – древнейшее искусство и новейшая наука. Специалисты в области управления сходятся во мнении, что управление является частью больших политических, экономических, технологических, социальных и этических систем и основывается на собственных концепциях, принципах и методах, т.е. имеет серьёзный научно – методический фундамент.

Управление представляет собой непрерывный и целенаправленный процесс воздействия на управляемый объект, которым может быть коллектив или отдельная личность, а система управления – механизм, который обеспечивает этот процесс.

Изучение процесса управления с точки зрения его функций позволяет установить объёмы работ по каждой из его функций, определить потребность в трудовых ресурсах и в итоге сформировать структуру и организацию системы управления. Также это ключ к раскрытию содержания управленческой деятельности, позволяющий наряду с прочим сформировать структуру и организацию системы управления. Каждая управленческая функция наполнена характерным для неё объёмом и содержанием работ и имеет специфическую структуру, в рамках которой она реализуется. Функция управления подчиняется логическому алгоритму, чёткой последовательности регламентированных действий.

Актуальность данной работы заключается в том, что…

Подробнее...

  1. Перенос оценки высказывания на самого автора высказывания.

 

Приемы прямого воздействия на подсознание оппонента, внешне повышающие его статус и одновременно играющие на его самолюбии: «Я знаю вас как крупного ученого (специалиста), грамотного человека. Как же вы не видите, что…?» или: «Все здравомыслящие люди, а именно таковым я вас и считаю, понимают, что… Как же вы можете такое утверждать?»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подробнее...
|
Copyright © 2020 Профессиональный педагог. All Rights Reserved. Разработчик APITEC
Template Settings
Select color sample for all parameters
Red Green Blue Gray
Background Color
Text Color
Google Font
Body Font-size
Body Font-family
Scroll to top